peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А что вы считаете массовостью ?Наберите в поиске -Проблемы двигателя tsi и вы прочитаете -там и про потерю мощности и как клапана встречаются.Ну все как у всех.Радости мало.Сириус Блэк писал(а):mikhail48
Что-то я не замечал массовости тем про проблему этого мотора. Даже полезной информации нет. Видимо потому, что пошла версия 1.8 с АКПП, поэтому все разом разлюбили робот.конфуций писал(а):Наверно 1.4 tsi.На форуме у них по нему проблем хватает.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
http://www.skodamir.ru/news/skoda-auto/ ... aviju.html
Если действительно будет стоить на 200 тыр. дешевле 508, стоит задуматься... Вкусно смотрится 2.0 дизель 150 л.с. Но опять эта 7 ДСГ..., а мешалку дёргать уже не комильфо...
Если действительно будет стоить на 200 тыр. дешевле 508, стоит задуматься... Вкусно смотрится 2.0 дизель 150 л.с. Но опять эта 7 ДСГ..., а мешалку дёргать уже не комильфо...
Дизель с ВЫП7 не идёт, с ним ставится ВЫП6, но на неё нет расширенной гарантии.АндроId писал(а):http://www.skodamir.ru/news/skoda-auto/ ... aviju.html
Если действительно будет стоить на 200 тыр. дешевле 508, стоит задуматься... Вкусно смотрится 2.0 дизель 150 л.с. Но опять эта 7 ДСГ..., а мешалку дёргать уже не комильфо...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
АндроId
508 класс Д, а Октавию туда, несмотря на размер, никто не переводил. Хотя, конечно, надо смотреть вживую, ездить ведь на машине, а не на классе. Дизель будет с 6 ст роботом, он лучше. Хотя поехали на машине супруги в Европу и опять поразился автоматическими повадками 7 ст робота на её машине. Мой просто чумавой.
508 класс Д, а Октавию туда, несмотря на размер, никто не переводил. Хотя, конечно, надо смотреть вживую, ездить ведь на машине, а не на классе. Дизель будет с 6 ст роботом, он лучше. Хотя поехали на машине супруги в Европу и опять поразился автоматическими повадками 7 ст робота на её машине. Мой просто чумавой.

- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Garik,
Сириус Блэк
Сириус Блэк
Я прекрасно понимаю кто где, но разница в 15 см. смешная, а для нынешних дорожных реалий - скорее в плюс, к тому же, новая "раздулась" слегка, а даже в старой нет тесноты в сравнении с 508. Про дизайн промолчу, а то...
ЗЫ: Если таки в статье ошибка и будет 6 ДСГ - ещё лучше.
ЗЗЫ: Давно кто-нибудь пользовался конфигуратором Пежо? 308 2013 г. получается в моей комплектации 835 тыр (я брал за 750 тыр), а с турбой 6 АКПП и ксеноном - 945 тыр. Как-то так...
Сириус Блэк
Если Вы обладаете другой информацией - ссылочку можно? Я ссылку кинул вообще-то, а не сам придумал.Выбор трансмиссий также широк: это 5- или 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая DSG.
Сириус Блэк
Я прекрасно понимаю кто где, но разница в 15 см. смешная, а для нынешних дорожных реалий - скорее в плюс, к тому же, новая "раздулась" слегка, а даже в старой нет тесноты в сравнении с 508. Про дизайн промолчу, а то...

ЗЫ: Если таки в статье ошибка и будет 6 ДСГ - ещё лучше.
ЗЗЫ: Давно кто-нибудь пользовался конфигуратором Пежо? 308 2013 г. получается в моей комплектации 835 тыр (я брал за 750 тыр), а с турбой 6 АКПП и ксеноном - 945 тыр. Как-то так...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
АндроId
). Другое дело, что чуть съэкономив в базе, чуть в оснащении, чуть на отделке салона (в 508 твердый пластик лишь на консоли есть), чуть на сборке - вы получите свои 200 тысяч. Я не думаю, что это не правильно. Как и наоборот
. Просто чей-то выбор в моменте времени.
Если речь не о базе, то я вообще не понял смысла цифры. Длина сама по себе, мало что дает. Для комфорта, точно ничего. А размер разницы, он всегда не велик, но сев из младшего класса в выше, ее заметно бывает легко. (даже внутри класса, кстатиАндроId писал(а):Я прекрасно понимаю кто где, но разница в 15 см. смешная, а для нынешних дорожных реалий - скорее в плюс, к тому же, новая "раздулась" слегка


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
nemich
Вы опять вырываете из контекста и цитата меняет смысл изначального посыла
, а на втором ряду - безусловно заметно.
Сэкономили в базе - дело не в "экономии", а в позиционировании (С+ всё-равно не D), в оснащении - уверен, что в Элегансе оно будет не хуже, на отделке - допускаю, что кожу надо будет докупать, а пластик там разве дубовый?
В общем, надо дождаться "живых" экземпляров и цен в России, чтобы говорить уже основательно. Я собственно сам виноват, что отклонился от сабжа, просто сравнил по цене, по сабжу вот
Вы опять вырываете из контекста и цитата меняет смысл изначального посыла

Там реально места не меньше, несмотря на класс.АндроId писал(а):Я прекрасно понимаю кто где, но разница в 15 см. смешная, а для нынешних дорожных реалий - скорее в плюс, к тому же, новая "раздулась" слегка, а даже в старой нет тесноты в сравнении с 508.
На водительском месте мне комфортнее в 308, чем в 508, возможно дело привычки, но сиденья мне узковаты, боковая поддержка поддавливает не в тех местахnemich писал(а): но сев из младшего класса в выше, ее заметно бывает легко.

Сэкономили в базе - дело не в "экономии", а в позиционировании (С+ всё-равно не D), в оснащении - уверен, что в Элегансе оно будет не хуже, на отделке - допускаю, что кожу надо будет докупать, а пластик там разве дубовый?
В общем, надо дождаться "живых" экземпляров и цен в России, чтобы говорить уже основательно. Я собственно сам виноват, что отклонился от сабжа, просто сравнил по цене, по сабжу вот
Доплатить сотку за дизель и гораздо бОльшее пространство имеет смысл, разве нет?АндроId писал(а):Давно кто-нибудь пользовался конфигуратором Пежо? 308 2013 г. получается в моей комплектации 835 тыр (я брал за 750 тыр), а с турбой 6 АКПП и ксеноном - 945 тыр. Как-то так...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сиденья (если они из кожи), не одинаковы.
. А пластик, не знаю какой. Но не готов верить что двери целиком приятно мЯгки
. Те же сомнения и по торпеде (у лобового и в ее нижней части).
Это мнение... зачем оно? Есть же цифры сухие. Прямо говорю - не смотрел их, поскольку меня не интересует пара см в салоне. Зато интересует БАЗА. Почему? Да потому, что именно она позволяет быть крейсером, а не выглядеть им.АндроId писал(а):Там реально места не меньше,
Можно соглашаться или нет, но ... один только вопрос - вебасто, будет у Окты? Если нет, хоть че туда ... , не то этоАндроId писал(а):в оснащении - уверен, что в Элегансе оно будет не хуже


Вот теперь, согласен.АндроId писал(а):Доплатить сотку за дизель и гораздо бОльшее пространство имеет смысл, разве нет?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
АндроId
Та DSG7, что ставится сейчас не переварит момент от дизеля. Её потолок 250-270 Н*м. У 2-х литрового дизеля однозначно за 300, я бы сказал, что все 350. Про серьёзную модернизацию семиступки вроде не писали. Ы-троник от Ауди тоже о семи ступенях и варит до 500, но он под продольное расположение силового агрегата.
Ждёмс официальной информации.
Та DSG7, что ставится сейчас не переварит момент от дизеля. Её потолок 250-270 Н*м. У 2-х литрового дизеля однозначно за 300, я бы сказал, что все 350. Про серьёзную модернизацию семиступки вроде не писали. Ы-троник от Ауди тоже о семи ступенях и варит до 500, но он под продольное расположение силового агрегата.
Ждёмс официальной информации.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В общем, посмотрел сегодня новую Октавию. Что то ни один мускул не дрогнул... Машина лично для меня без эмоций. Сделана в целом ладно и добротно, но чисто для упертых фанатов ВАГа. Скажем, для владельца 308 даже и не знаю, что того может в ней привлечь. Комплектацию описывать не буду, но это был начальный вариант с 1.6 дизелем на ручке и шоколадного цвета. Цена со скидкой около 21.500 евро, было на две штуки дороже. Не халява прямо скажу...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
В салоне как, скажи. Двери, руль, торпедо - ощущения от этого, как? (Можно со старой сравнить, для понятия.)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
Торпедо в верхней части мягкая, про руль толком сказать не могу–был обычный пластиковый,без кожаной обивки. Двери не сказать что мягкие, ни пластик качественный. Места в салоне чуть больше, чем в предыдущей модели. Багажник примерно на уровне предыдущей модели. Мне сложно что то больше сказать, машина была в простецкой комплектации даже без заднего подлокотника, хотя на литье и с 4 стеклоподъемниками. Жене не стала смотреть, ей эта модель совсем не нравится. Я пока не определился, буду ждать цен, моторов и коробок.
Торпедо в верхней части мягкая, про руль толком сказать не могу–был обычный пластиковый,без кожаной обивки. Двери не сказать что мягкие, ни пластик качественный. Места в салоне чуть больше, чем в предыдущей модели. Багажник примерно на уровне предыдущей модели. Мне сложно что то больше сказать, машина была в простецкой комплектации даже без заднего подлокотника, хотя на литье и с 4 стеклоподъемниками. Жене не стала смотреть, ей эта модель совсем не нравится. Я пока не определился, буду ждать цен, моторов и коробок.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну вот таки свершилось, представительство Шкоды обнародовало цены на новую Октавию А7. В общем, примерно подобный ценовой расклад и ожидал. Слегка расширилась цветовая палитра-8 цветов, а не пять как на А5 и добавился 2.0 дизель с "мокрым" роботом. Теперь я буду думать, вариант весьма хороший, учитывая то, что реальных конкурентов у этой машины просто нет. Близко стоят Хёнде i30 и i40 с кузовами универсал и дизелем, тока ценник на i30 слегка меньше. В любом случаи буду ждать осени, когда должны быть известны цены на Комби и потом поищу тестовый дизель. Вдруг зацепит...
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677