вопросы по видео обзору
Модератор: Кузовщик
вопросы по видео обзору
Сам видео обзор. не нов, но http://www.youtube.com/watch?v=ZpSALdnu ... detailpage в середине оф. представитель рассказывает о 8 клапанном 1.6 не много. что за двигатель. он его dv называет, но это дизель и он 16 кл. не вкурил честно. подскажите.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
едиственное что нашел вот такой http://citroenblog.ru/20-hdi-dvigatel-d ... en-c5.html он вроде ставился и на 307, но не 308 откуда он его придумал, надо написать им на передачу.
ПоржалZ писал(а):Люди,
брать нужно 3008 - это эволюционировавший 308, доведенный до совершенства с истинно французским происхождением и пока еще не испорченным авангардным дизайном!

Ну если СВ-шки перестали продавать, когда он появился, то с ней и нужно сравнивать.
Простор, трансформация салона, удобство посадки - всё это тоже довели до совершенства в 3008?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
тогда если хетч нужен, да на 3008 платформе брать надо ds4 хоть стата будет и ассоциации с минивеном не будет.
Последний раз редактировалось varer Сб янв 12, 2013 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Viento
Не совсем понятно, почему нужно сравнивать с SW, но если настаиваете:
1. 3008 шире на 22 мм и выше на 84 мм, при этом габаритная длина и колесная база у него меньше.
2. трансформация салона на одном уровне за исключением двух дополнительных сидений.
3. по удобству посадки задних пассажиров SW однозначно выигрывает, но только задних
Дмитрий Авдеев
Не сложилось
varer
DS4 - очень интересный вариант, особенно с 200 THP. Мне он тоже нравится, но в моих ассоциациях он немного женский.
Не совсем понятно, почему нужно сравнивать с SW, но если настаиваете:
1. 3008 шире на 22 мм и выше на 84 мм, при этом габаритная длина и колесная база у него меньше.
2. трансформация салона на одном уровне за исключением двух дополнительных сидений.
3. по удобству посадки задних пассажиров SW однозначно выигрывает, но только задних

Дмитрий Авдеев
Не сложилось

varer
DS4 - очень интересный вариант, особенно с 200 THP. Мне он тоже нравится, но в моих ассоциациях он немного женский.