Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ни кто не ответил на поставленный вопрос ? Наверно ни кто не крутил никогда ? )))) Можете меня тоже запомнить но я подскажу где можно скрутить недорого и без последующих проблем пишите в личку кому срочно нужно помочь с этим вопросом .термитник писал(а):А может кто подскажет как или где скрутить пробег?
Ни кто не ответил на поставленный вопрос ? Наверно ни кто не крутил никогда ? )))) Можете меня тоже запомнить но я подскажу где можно скрутить недорого и без последующих проблем пишите в личку кому срочно нужно помочь с этим вопросом .термитник писал(а):А может кто подскажет как или где скрутить пробег?
3.1. Объявления и высказывания, нарушающие ... том числе обсуждение незаконных методов решения проблем и вопросов (взятки, подделка и подлог документов и т.п.);
Это не наши методы.
Кузовщик
Поменял наружный ШРУС. GSP 810067 Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 652,52 руб. Турция. В комплекте есть все. Но на всякий случай заказывал родной пыльник. Так как хотел брать ШРУС Мителли, но его в Экзисте небыло. Аналог GSP. По отзывам у Мителли не подходит пыльник. Очень смущала цена, но на поверку сомнений ничего не вызвало. Встал безпроблем, единственное мастер сбил кольцо АБС так, как на 308-м датчик АБС завязан на подшипник.Просил при заказе в Экзисте проверить, подойдет, или нет. Проверить не смогли, но сказали, что с GSP у них проблем никогда не возникало, никтоне жаловался.Кстати есть позиция без кольца АБС.romm74 писал(а):avtografh
Оригинальные или замена? Поделитесь.
Сделал развал/схождение, проехал не много, но все как при старом, без проблем. Время покажет...
Уважаемые форумчане.
Купил 308 после ремонта и, видимо, замены блока управления. Ключ дали сервисный, а в ключе с кнопками "типа села батарейка". Официалы не смогли запрограммировать ключ, т.к. блок - другой и код родного блока не подошел к их ServiceBox'у.
Есть ли кто-то, кто заставит ключ с кнопками работать, как имообилайзер, так и кнопки.
Спасибо всем.
P.S. Special thanks mich67
Купил 308 после ремонта и, видимо, замены блока управления. Ключ дали сервисный, а в ключе с кнопками "типа села батарейка". Официалы не смогли запрограммировать ключ, т.к. блок - другой и код родного блока не подошел к их ServiceBox'у.
Есть ли кто-то, кто заставит ключ с кнопками работать, как имообилайзер, так и кнопки.
Спасибо всем.
P.S. Special thanks mich67
Нет.
У них в Servicebox'е для доступа в спец. секретный раздел, где программируются ключи есть код, кот. записан на спец карточке, брелке к сервисному ключу или могут узнать у производителя типа только официалы по спец запросу или ???
Они узнали, да и на ключном брелке бал написан 4-х байтный код. Пытались его ввести, не принимается машиной.
Ну чего им еще заморачиваться?
Отпустили меня, не оказав услуги (ну и бесплатно, конечно)
Во как!
У них в Servicebox'е для доступа в спец. секретный раздел, где программируются ключи есть код, кот. записан на спец карточке, брелке к сервисному ключу или могут узнать у производителя типа только официалы по спец запросу или ???
Они узнали, да и на ключном брелке бал написан 4-х байтный код. Пытались его ввести, не принимается машиной.
Ну чего им еще заморачиваться?
Отпустили меня, не оказав услуги (ну и бесплатно, конечно)
Во как!
Не имею представления, брал с рук.
Явно после ремонта. Кузовщина сделана прилично. Цвет подобрали, детали... Правда капот - железный. Диагност в офиц. сервисе был удивлен: "капот железный!", а мне и дела нет - "А какой он должен быть-то?"...
А к другому блоку (от др. машины) нужен другой 4-х байтовый код, кот фирма просто так не скажет (а эти горе мастера и узнать никак не могут). Он ведь где-то в памяти должен лежать... Ведь прога (Servicebox или PP2000) при вводе этого ключа никуда в инет не лезет, значит сравнение происходит с тем, что записано в блоке упр машины...
Явно после ремонта. Кузовщина сделана прилично. Цвет подобрали, детали... Правда капот - железный. Диагност в офиц. сервисе был удивлен: "капот железный!", а мне и дела нет - "А какой он должен быть-то?"...
А к другому блоку (от др. машины) нужен другой 4-х байтовый код, кот фирма просто так не скажет (а эти горе мастера и узнать никак не могут). Он ведь где-то в памяти должен лежать... Ведь прога (Servicebox или PP2000) при вводе этого ключа никуда в инет не лезет, значит сравнение происходит с тем, что записано в блоке упр машины...
VIl этот код думаю могут вытащить специ кто занимается чиптюнингом. но не те кто тупо прошивают и все. и те кто шарит в самих прошивках и знают по какому адресу он лежит. мож есть и приборы которые его вытянут через диагнозу
я знаю по вагам можно вытянуть пин код, а как по пыжам еще не смотрел 


я не волшебник. я тока учусь
VIl да этот вин можно изменить китайским прибором и не у диллера. тока думаю что блок меняли всетаки у диллера или у оч хорошего спеца. там не тока поменять вин надо, но и комплектацию. я не знаю мож и просто можно по комплектации указать и все. диллер залил бы туда прошивку под конкрентный вин авто. могу в чем то ошибиться. гуру придут поправят 

я не волшебник. я тока учусь
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
avtografh
самое главное, что подошло! И чтобы ходило без проблем.
VIl
можете подъехать к нам в сервис http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653. Попробую помочь.
kostet
код иммобилайзера идет под VIN, и при замене BSI или компьютера впрыска не меняется, а вот если по какой либо причине меняли комплектом с разборки, то код будет другой. Можно залезть в BSI и сверить VIN в блоке с VIN машины.
самое главное, что подошло! И чтобы ходило без проблем.
VIl
можете подъехать к нам в сервис http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653. Попробую помочь.
kostet
код иммобилайзера идет под VIN, и при замене BSI или компьютера впрыска не меняется, а вот если по какой либо причине меняли комплектом с разборки, то код будет другой. Можно залезть в BSI и сверить VIN в блоке с VIN машины.
Не самый, но умный