У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
*** Lex_sv во,да он мне тоже самое предложил сделать,но судя по пробегу 85000 они почти все мастер,диагность и моторист,а еще и менеджер по подбору и закузу запчастей,все говорят что за такой пробег цепь и нечего моричится заменой там всяких датчиков!! вообщем сегодня заказал все комплектующие терь жду приезда в НиНо из Москоу ))) ну и замены )) надеюсь запоет моя ласточка )))
и еще что хотел спросить,ты когда цепь менял у тебя какие симптомы были??? к меня просто расход 15,5 кажет,деполюшен и чек горит,обороты как хотят так и делают 900-1200 подгазовывыают,с утра р-р-р-р-р как будто троит, ато ваще 1300 и держит не скидывает..у тебя было что похожее?? и какой пробег был когда цепь менял??
и еще что хотел спросить,ты когда цепь менял у тебя какие симптомы были??? к меня просто расход 15,5 кажет,деполюшен и чек горит,обороты как хотят так и делают 900-1200 подгазовывыают,с утра р-р-р-р-р как будто троит, ато ваще 1300 и держит не скидывает..у тебя было что похожее?? и какой пробег был когда цепь менял??
А когда сняли клапанную крышку перед заменой, в каком сотоянии была цепь между звезд? Как струна, провисшая или легко вытягивалась при нажатии?Lex_sv писал(а):Я менял цепь по замеру на 5 больше критичного, 73 вместо 68.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не надо рано радоваться, проблема может и вернуться, у меня было на атмосфернике то же самое, только у меня Citroen С4 с движком 2009 года. Хорошо если это был действительно развод и дело тут не в "голове".
В большинстве случаев это действительно замена головы, и это не развод, иначе бы представительство никогда бы не согласился оплатить ремонт после гарантии, будь это развод дилера.
Такая проблема весьма распространена и на атмосферниках. Пока я свой трабл решал столько таких же нашел бедолаг... и все на атмосферниках.
В большинстве случаев это действительно замена головы, и это не развод, иначе бы представительство никогда бы не согласился оплатить ремонт после гарантии, будь это развод дилера.
Такая проблема весьма распространена и на атмосферниках. Пока я свой трабл решал столько таких же нашел бедолаг... и все на атмосферниках.
*** Mr. Ди хм,блин,слышал и про такую проблемму тоже.... блин,но пробег то всего 85000 неужели голова может... не,не верю... хрен знает канечно... голова,а что типа там выработка в постели распредвалов?? незнаю,хочется верить в лучшее!!! надеюсь просто цепь!!!
*** Viento а у тебя что,тоже есть такая проблемма??
*** Viento а у тебя что,тоже есть такая проблемма??
НетПашкин писал(а):Viento а у тебя что,тоже есть такая проблемма??
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
У Фольксвагенов бывает. Поменяли ДСГ после окончания гарантии. Там, правда претензии на английском писали и пр. Там правда уже начали при продаже новых давать гарантию 5 лет.Пашкин писал(а):**** оплатить ремонт после гарантии **** хм,действительно ... так не бывает )))
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Надо отделять мух от котлет. Провисание цепи, о котором ты говоришь в первую очередь говорит о том, что хана натяжителю, лопнувшая пружина, например. И совсем не обязательно цепь должна быть вытянута. Ну и наоборот: открываешь крышку - цепь натянута, а замер показывает, что уже давно менять пора. Ну невозможно приговорить цепь, пока не сделан замер, а тот случай, про который директор писал, вообще клиника, а никак не "фото вытянутой цепи"Пашкин писал(а):*** Lex_sv кстати фото вытянутой цепи есть... ))) когда разобрали клапанную крышку то между звездочек распредвалов цепь прям провисшая была,понимаешь,а дожна быть как линейка прямая....вообщем тут темы была мож посмотреть... так и называлась про замену грм ))

У меня особо симптомов не было. Изредка слабый тракторный звук был на холодную, да и время уже подошло(вывод из форума). Изготовил имитатор, замерил, записался на замену, вот

При исправном натяжителе она будет как струна, независимо от того, вытянута она или нет. Случаи, уже когда "дотянули" до грохота/стука/тарахтения, когда натяжитель вылез полностью, не в счёт.Viento писал(а):А когда сняли клапанную крышку перед заменой, в каком сотоянии была цепь между звезд? Как струна, провисшая или легко вытягивалась при нажатии?Lex_sv писал(а):Я менял цепь по замеру на 5 больше критичного, 73 вместо 68.
У меня на момент замены головы пробег был всего 63 000 по моему...
Тут есть моя тема где я подробно рассказывал с фотками о том как я боролся с ПСА)))
В итоге ПСА согласилась оплатить мне стоимость "головы" но с момента окончания гарантии там было 4 или 3 мес.
Как сказал мне человек в сервисе, к ним многие на гарантии приезжали и им меняли голову без вопросов. именно на атмосферниках.
Такая проблема, как они тогда говорили, была на гвижках 2008 и начала 2009 года, потом они внесли изменения и у меня ща стоит голова 2011 года. уже проехал 40 000 пока полет нормальный. Цепь на тот момент была вполне живая.
Тут есть моя тема где я подробно рассказывал с фотками о том как я боролся с ПСА)))
В итоге ПСА согласилась оплатить мне стоимость "головы" но с момента окончания гарантии там было 4 или 3 мес.
Как сказал мне человек в сервисе, к ним многие на гарантии приезжали и им меняли голову без вопросов. именно на атмосферниках.
Такая проблема, как они тогда говорили, была на гвижках 2008 и начала 2009 года, потом они внесли изменения и у меня ща стоит голова 2011 года. уже проехал 40 000 пока полет нормальный. Цепь на тот момент была вполне живая.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Как раз до 68 и можно ездить без последствий, на атмосферниках этот размер побольше, что-то в районе 72(впускной вал выше, чем на турбе, и, как следствие, больше длина холостой ветки цепи), точный размер есть в соответствующей теме. Все цифры взяты из сервисбокса.Valera2010 писал(а):Lex_sv
Так вот как раз такой момент когда натяжитель вылез полностью и интересует. Вот ты менял 73 вместо68. На 5 больше критичного. Что 68 - это уже критично?. Вообщем поподробнее можно. Интересует до какого значения можно ездить, чтоб понять когда цепь менять.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
*** Lex_sv так вот что я сделал,я поговорил с менеджером по заказу запчастей,и решили так как у них все равно в серуисе склад запчастей,они заказывают комплект для замены,я приезжаю после поступления запчастей и разбираем клапанную крышки и что там еще нужно,мастер сверяет натяжку цепи,положение фаз и все что нужно,и приходит к выводу надо менять или нет,если нет то собираем,там что нужно делаем и все,если надо ,то меняет... по поводу замера цепи,можно канечно померить и через натяжитель,но это не 100% проверка,т.к. показывает ошибку фаз то их все таки желательно сомтреть,по цене,просто выкрытить натяжитель и проверить приблудой 1000руб,а с разборкой 2500,так что уж лучше не скупиться и сделать по человечески,думаю мое предложение решить именно так проблемму более рацианально ))) как считаешь???
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07