Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Поменяли стойки в сборе (кроме пружин) все стуки пропали!!!
Вот только осадочек от фаворит моторс остался: справа поменяли без проблем, а вот слева сказали что поменяли опорный Подшибник, но стуки не ушли. Купил новую стойку поехал на сервис разобрали. НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ суки!!! Зачем то окручивали шаровую и сорвали внутреннюю резьбу на стойке!!! Эмитаторы блиииин!!! Так что когда меняют надо присутствовать!!!
Стойки оригинал, опорник не знаю фирму, но родной при снятии развалился в руках:(. Новый был с сальником или пыльником. Выглядел надежнее.
Всех с наступающим!
Вот только осадочек от фаворит моторс остался: справа поменяли без проблем, а вот слева сказали что поменяли опорный Подшибник, но стуки не ушли. Купил новую стойку поехал на сервис разобрали. НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ суки!!! Зачем то окручивали шаровую и сорвали внутреннюю резьбу на стойке!!! Эмитаторы блиииин!!! Так что когда меняют надо присутствовать!!!
Стойки оригинал, опорник не знаю фирму, но родной при снятии развалился в руках:(. Новый был с сальником или пыльником. Выглядел надежнее.
Всех с наступающим!
ребят прочитал весь пост, у всех примерно одна и та же проблема, кто-то ее решил кто-то забил. Кто-то из клубней уже описывал мою проблему. но решения ее никто так и не написал. Я позволю себе повторить симптомы. Еду в прямом направлении по мелкой шняге все тихо, подвеска отрабатывает как и задуманно заводом изготовитем, но стоит поворачивать в право или влево все по тойже шняге начинается долбежка (похоже на звук мертвой шаровой).Ребят у кого была такая неисправность отпишитесь пожалуйста что смотреть?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Ездил на 408-м в морозы (-40) - подвеска меня очень порадовала своей тишиной, да и помягче показалось чем на 308-м. Сравнивал бегло детали ходовок посервисбоксу. Основное отличие - это стойки, по крайней мере у них разные номераОлегРА писал(а):На сайте KYB нашёл для 308 стойки передние и задние, пружины, отбойники и опорники (каталог 2013г). На drive2 читаю отзывы про 408, жалоб на подвеску нет, даже пишут, что хороша. Вот тут вопрос: есть ли отличие в передней подвеске 408 с 308?
TechnoGreen! А есть у Вас возможность пружины посмотреть с опорниками от 408 по этому сервисбоксу?TechnoGreen писал(а):Ездил на 408-м в морозы (-40) - подвеска меня очень порадовала своей тишиной, да и помягче показалось чем на 308-м. Сравнивал бегло детали ходовок посервисбоксу. Основное отличие - это стойки, по крайней мере у них разные номераОлегРА писал(а):На сайте KYB нашёл для 308 стойки передние и задние, пружины, отбойники и опорники (каталог 2013г). На drive2 читаю отзывы про 408, жалоб на подвеску нет, даже пишут, что хороша. Вот тут вопрос: есть ли отличие в передней подвеске 408 с 308?
Прочитал о 35 владельцев 408 пыжа, ни одного отрицательного момента про подвеску!!! Блин, поставлю всё от 408 пыжа и будет у меня "просвет в 178мм")))))))
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Опорники одинаковые, а пружины по номерам отличаются: 408- 5002 TS,
308- 5002 TA - чем эти пружины утличаются не знаю. Еще разные номера у стоек стабилизатора и амортизаторов.
Тут уже отписались люди с положительным результатом при смене стоек на бильштайн и даже клиренс немного увеличивается. Думаю, тоже поставлю бильштайн,, но сначала к дилеру - есть много вопросов
308- 5002 TA - чем эти пружины утличаются не знаю. Еще разные номера у стоек стабилизатора и амортизаторов.
Тут уже отписались люди с положительным результатом при смене стоек на бильштайн и даже клиренс немного увеличивается. Думаю, тоже поставлю бильштайн,, но сначала к дилеру - есть много вопросов
TechnoGreen
Вот бы с ОД поговорить на тему 408 подвески. Сегодня попробую заехать, если мой мастер будет на работе. Если такой большой клиренс у 408, я ПРЕДПОЛАГАЮ, что стойки, пружины и стойки стабилизатора удлинённые. Да, я всё здесь прочитал. Есть положительные отзывы про Каябу и Бильштайн, но интересно узнать про переднюю (и заднюю, заодно) подвеску 408. Мне кажется, менее затратный вариант с Бильштайн, т.к. нужны просто стойки, если не ошибаюсь.
Вот бы с ОД поговорить на тему 408 подвески. Сегодня попробую заехать, если мой мастер будет на работе. Если такой большой клиренс у 408, я ПРЕДПОЛАГАЮ, что стойки, пружины и стойки стабилизатора удлинённые. Да, я всё здесь прочитал. Есть положительные отзывы про Каябу и Бильштайн, но интересно узнать про переднюю (и заднюю, заодно) подвеску 408. Мне кажется, менее затратный вариант с Бильштайн, т.к. нужны просто стойки, если не ошибаюсь.
я бы тоже подождал, диски тормозные износ по 3мм с каждой стороны уже стремно ездить, суппорта вываляться нах.. в связи с заменой надо и стуки эти долбанные убрать, только никак не могу понять почему стучит только при повороте.. нужно осознание проблемы по этому и спрашиваю у клубней..Саныч34ру писал(а):у меня гремит
до весны даже и не думаю заморачиваться
может и шаровая. только все равно не пойму почему именно при повороте причем без разницы в какую сторонуСаныч34ру писал(а):Кстати у меня по осени гремело когда поворачивал на малых скоростях, была дефектована шаровая опора. После замены стук ушол. Теперь началось с другой стороны. Но это уже буду делать весной.
...возможно гремят супорта, постучи ногой по колесу, если супорта то сразу услышеш металлический дребезг....VAGSPORT писал(а):я бы тоже подождал, диски тормозные износ по 3мм с каждой стороны уже стремно ездить, суппорта вываляться нах.. в связи с заменой надо и стуки эти долбанные убрать, только никак не могу понять почему стучит только при повороте.. нужно осознание проблемы по этому и спрашиваю у клубней..Саныч34ру писал(а):у меня гремит
до весны даже и не думаю заморачиваться
Да фиг знает, снял колесо хотел поменять диски с колодками потом передумал так как колодки еще по сантиметру им ходить и ходить диск конечно изношен порядочно, но думаю до лета ничего с ним не случиться. В связи с этим решил взять пример с саныча34 и оставить все как есть до лучших теплых времен..Чех писал(а):...возможно гремят супорта, постучи ногой по колесу, если супорта то сразу услышеш металлический дребезг....VAGSPORT писал(а):я бы тоже подождал, диски тормозные износ по 3мм с каждой стороны уже стремно ездить, суппорта вываляться нах.. в связи с заменой надо и стуки эти долбанные убрать, только никак не могу понять почему стучит только при повороте.. нужно осознание проблемы по этому и спрашиваю у клубней..Саныч34ру писал(а):у меня гремит
до весны даже и не думаю заморачиваться
Добрый вечер!
Стук слева в подвеске.
Только на холодную, пока не прогреется. Потом пропадает.
Ездила в ОД, помыли отогрели, пузо посветили фонариком, сказали все ок! Мастер со мной проехался, едит идеально никаких посторонних звуков. И это не удивительно, этот звук только на холодную. В мороз громче, как только теплеет до -5 хотя бы, звук еле слышен и пропадает быстрее.
Естесственно, мастера сказали чтоб мыла чаще, мол реагенты снег и т.д.
Стук просто одалел.
Неужели, чтоб от него избавиться нужно ехать к "Пашкам" ???
Так как я вообще не очень понимаю где они что там ищут сверлят мажут и т.д.
Похоже для меня самое простое решиние - продать авто
Стук слева в подвеске.
Только на холодную, пока не прогреется. Потом пропадает.
Ездила в ОД, помыли отогрели, пузо посветили фонариком, сказали все ок! Мастер со мной проехался, едит идеально никаких посторонних звуков. И это не удивительно, этот звук только на холодную. В мороз громче, как только теплеет до -5 хотя бы, звук еле слышен и пропадает быстрее.
Естесственно, мастера сказали чтоб мыла чаще, мол реагенты снег и т.д.
Стук просто одалел.
Неужели, чтоб от него избавиться нужно ехать к "Пашкам" ???

Так как я вообще не очень понимаю где они что там ищут сверлят мажут и т.д.
Похоже для меня самое простое решиние - продать авто
