ЗАМЕНА СТАРТОВОГО АККУМУЛЯТОРА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ЗАМЕНА СТАРТОВОГО АККУМУЛЯТОРА
Используемые материалы:
1. Аккумулятор BOSCH S5 005 Silver Plus
Емкость: 63 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x190 мм
Ток холодной прокрутки: 610 А
Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8"
2. Головка торцевая 6гр. 3/8" 10мм
3. Удлинитель 3/8" длина 250 мм
4. Отвертка с прямым шлицем

Процесс установки:
- Сам процесс не очень сложный, не смотря на видимое нагромождение устройств.

-Cнимаем крышку блока предохранителей

-Снимаем блок предохранителей с кожуха аккумулятора
-Снимаем плюсовую клемму

-Вынимаем резонатор впускного тракта, укрепляем на двигателе

-Снимаем кожух аккумулятора, тянуть под углом 45 град.

-Снимаем минусовую клемму

-Откручиваем крепёжный болт (головка 10 мм)

-Вынимаем старый аккумулятор

Установка нового:
-Устанавливаем новый аккумулятор, затягиваем крепёжный болт

-Присоединяем минусовую клемму

-Устанавливаем кожух на место, следим чтобы все направляющие кожуха вставали на место, защелки закрыть до щелчка

-Устанавливаем блок предохранителей и закрываем его крышкой

-Присоединяем плюсовую клемму

-Устанавливаем резонатор впускного тракта наместо

-Проверяем все ли установлено и закреплено, заводим двигатель
-Проверяем индикацию на панели, лично у меня после замены сбились только часы
-Удачи
P.S. Замена производилась днём, в летнее время, заняла по времени 15-20 минут. Все защелки легко открываются руками без дополнительных приспособлений. Однако не забывайте что замена зимой требует осторожности из-за хрупкости пластика.
Используемые материалы:
1. Аккумулятор BOSCH S5 005 Silver Plus
Емкость: 63 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x190 мм
Ток холодной прокрутки: 610 А
Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8"
2. Головка торцевая 6гр. 3/8" 10мм
3. Удлинитель 3/8" длина 250 мм
4. Отвертка с прямым шлицем


Процесс установки:
- Сам процесс не очень сложный, не смотря на видимое нагромождение устройств.

-Cнимаем крышку блока предохранителей


-Снимаем блок предохранителей с кожуха аккумулятора

-Снимаем плюсовую клемму


-Вынимаем резонатор впускного тракта, укрепляем на двигателе


-Снимаем кожух аккумулятора, тянуть под углом 45 град.


-Снимаем минусовую клемму


-Откручиваем крепёжный болт (головка 10 мм)



-Вынимаем старый аккумулятор

Установка нового:
-Устанавливаем новый аккумулятор, затягиваем крепёжный болт

-Присоединяем минусовую клемму

-Устанавливаем кожух на место, следим чтобы все направляющие кожуха вставали на место, защелки закрыть до щелчка


-Устанавливаем блок предохранителей и закрываем его крышкой


-Присоединяем плюсовую клемму

-Устанавливаем резонатор впускного тракта наместо


-Проверяем все ли установлено и закреплено, заводим двигатель
-Проверяем индикацию на панели, лично у меня после замены сбились только часы
-Удачи
P.S. Замена производилась днём, в летнее время, заняла по времени 15-20 минут. Все защелки легко открываются руками без дополнительных приспособлений. Однако не забывайте что замена зимой требует осторожности из-за хрупкости пластика.