Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну вот, еще одна Тушка... Предварительно 2 пилота и стюардесса погибли, несколько человек в тяжелом состоянии.
http://top.rbc.ru/incidents/29/12/2012/839116.shtml
Слава Богу, без пассажиров.
Искренние соболезнования родственникам пилотов, вынужденных летать на этом...
"Информагентства сообщают, что разрушившийся самолет был аварийным и совершал посадку со второй попытки.
Как передает телеканал "Москва 24", в ходе проверки авиакомпании Red Wings были выявлены нарушения. В частности, пилотов отправляли в рейсы практически без отдыха, норма часов полета была сильно превышена." http://www.newsmsk.com/article/29Dec201 ... _fire.html
http://top.rbc.ru/incidents/29/12/2012/839116.shtml
Слава Богу, без пассажиров.
Искренние соболезнования родственникам пилотов, вынужденных летать на этом...
"Информагентства сообщают, что разрушившийся самолет был аварийным и совершал посадку со второй попытки.
Как передает телеканал "Москва 24", в ходе проверки авиакомпании Red Wings были выявлены нарушения. В частности, пилотов отправляли в рейсы практически без отдыха, норма часов полета была сильно превышена." http://www.newsmsk.com/article/29Dec201 ... _fire.html
Последний раз редактировалось PapiRus Сб дек 29, 2012 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
mikhail48, я когда туры бронирую сразу предупреждаю, что б никаких Редвингзов или Владивосток-авиа...
Меня недавно пытались в командировку в Саратов сослать, оказалось что кроме Як42 (не выпускаемого уже 12лет) туда ничего не летает. Отказался наотрез, хоть увольняйте.
Росавиация предупреждала о возможных проблемах с системой торможения на Ту-204 http://newsru.com/russia/29dec2012/rosavia.html
Ранее был инцидент с Медведевским самолетом. При подлете к Домодедово упал 204й, выпущенный в рейс с отложенной неисправностью: КЗ в системе обогрева лобового стекла.
А самолёты всё летают, людей возят...
Меня недавно пытались в командировку в Саратов сослать, оказалось что кроме Як42 (не выпускаемого уже 12лет) туда ничего не летает. Отказался наотрез, хоть увольняйте.
Росавиация предупреждала о возможных проблемах с системой торможения на Ту-204 http://newsru.com/russia/29dec2012/rosavia.html
Ранее был инцидент с Медведевским самолетом. При подлете к Домодедово упал 204й, выпущенный в рейс с отложенной неисправностью: КЗ в системе обогрева лобового стекла.
А самолёты всё летают, людей возят...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Andrei_SPb
Не так то что они Туполевы используют. Рисковать своей шкурой за свой счет желания нет. Я уже как то писал что даже самый хороший самолет можно угробить отсутствием сервиса. Туполевы массово не производятся, задержки с поставками некоторых з/ч составляют более месяца, а авиакомпании ждать столько не могут. Таким образом большинство Тушек летают с "отложенными неисправностями". Росавиа уже выпускало несколько предписаний по проблемам с 204ми, было даже признание представителя завода что есть проблема с двигателями.
Не так то что они Туполевы используют. Рисковать своей шкурой за свой счет желания нет. Я уже как то писал что даже самый хороший самолет можно угробить отсутствием сервиса. Туполевы массово не производятся, задержки с поставками некоторых з/ч составляют более месяца, а авиакомпании ждать столько не могут. Таким образом большинство Тушек летают с "отложенными неисправностями". Росавиа уже выпускало несколько предписаний по проблемам с 204ми, было даже признание представителя завода что есть проблема с двигателями.
Последний раз редактировалось PapiRus Сб дек 29, 2012 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Министр транспорта заявил , что погибшие пилоты имели очень большой стаж .PapiRus писал(а):К сожалению большинство катастроф (не только авиа) легче списать на стрелочника, чем признать проблемы системы.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=996945
Трудно поверить , что столь опытный экипаж мог совершить фатальную ошибку ...
Москва 24 весь вечерний эфир посвятил происшествию , показывали и интервью министра , и какого-то зама из следственного комитета в папахе , с нервным лицом , объявившего о возбуждении дела об ошибке управления , приведшего к ...
Выживших бортпроводников до приезда спецслужб нашли очевидцы . В кабину пилотов проникнуть не смогли , она лежала на шоссе , отдельно . Пожарные со стороны аэропорта тушили двигатели . Остальные стояли , проезжали , фотографировали и снимали видео ...
Личные впечатления от просмотренного .
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Если помните, в Иркутске А310 а/к Сибирь на посадке в гаражи влетел несколько лет назад: так вот там выпустили в рейс самолет с отложеной неисправностью - неисправным реверсом на одном из движков! А/п в Иркутске сложный: полоса короткая, вокруг домА. Полосы не хватило, 2й пилот все-таки реверс дернул.
Похоже и тут он неспроста пустым возвращался во Внуково.
Похоже и тут он неспроста пустым возвращался во Внуково.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Еще немного о 204м (сорри за цитату):
"О проблемах с тормозами у Ту-204 говорится не первый год. Компания Red Wings еще в 2009 году жаловалась на серьезные конструкторские недоработки самолета. Объединенная авиастроительная корпорация тогда признала, что неполадки действительно существуют. Как уже писала «Газета.Ru», в ОАК заявляли, что 80% проблем самолета связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в том числе с двигателем. Одной из компаний, которая заявляла о проблемах, была как раз Red Wings. Гендиректор компании Сергей Тетерин, в частности, жаловался на тормозную систему самолета. «Тормозные диски не выдерживают и трети срока эксплуатации, а стоят в четыре раза дороже американских аналогов, но коррупция такая, что производители не разрешают устанавливать чужие диски», — рассказывал Тетерин «Газете.Ru». По его словам, у самолета постоянно ломались системы охлаждения и кондиционирования воздуха, которые не вырабатывают даже половины положенного ресурса — «сыплется» вспомогательная силовая установка. «Лопатки турбины двигателя сделаны с грубыми нарушениями, — отмечал Тетерин. — Производим запил лопаток. Мы это делаем из-за деформаций в 27 раз чаще, нежели на аналогичном западном двигателе».
Неделю назад 21 декабря 2012 года другой самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при совершении посадки в аэропорту «Толмачево». Он выполнял рейс по маршруту Москва (Внуково) – Новосибирск (Толмачево). На борту воздушного судна находилось 60 пассажиров и 10 членов экипажа. Тогда пострадавших не было. Новосибирской транспортной прокуратурой организована соответствующая проверка указанного авиаинцидента. В Росавиации сообщили, что в новосибирском случае, после посадки у Ту-204 «не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения». Предварительной причиной инцидента стал «отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, то есть основных стоек шасси». «Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее. В виду серьезности происшедшего в Толмачево события Росавиация 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО «Туполев» директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий», — говорят в Росавиации. "
"О проблемах с тормозами у Ту-204 говорится не первый год. Компания Red Wings еще в 2009 году жаловалась на серьезные конструкторские недоработки самолета. Объединенная авиастроительная корпорация тогда признала, что неполадки действительно существуют. Как уже писала «Газета.Ru», в ОАК заявляли, что 80% проблем самолета связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в том числе с двигателем. Одной из компаний, которая заявляла о проблемах, была как раз Red Wings. Гендиректор компании Сергей Тетерин, в частности, жаловался на тормозную систему самолета. «Тормозные диски не выдерживают и трети срока эксплуатации, а стоят в четыре раза дороже американских аналогов, но коррупция такая, что производители не разрешают устанавливать чужие диски», — рассказывал Тетерин «Газете.Ru». По его словам, у самолета постоянно ломались системы охлаждения и кондиционирования воздуха, которые не вырабатывают даже половины положенного ресурса — «сыплется» вспомогательная силовая установка. «Лопатки турбины двигателя сделаны с грубыми нарушениями, — отмечал Тетерин. — Производим запил лопаток. Мы это делаем из-за деформаций в 27 раз чаще, нежели на аналогичном западном двигателе».
Неделю назад 21 декабря 2012 года другой самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при совершении посадки в аэропорту «Толмачево». Он выполнял рейс по маршруту Москва (Внуково) – Новосибирск (Толмачево). На борту воздушного судна находилось 60 пассажиров и 10 членов экипажа. Тогда пострадавших не было. Новосибирской транспортной прокуратурой организована соответствующая проверка указанного авиаинцидента. В Росавиации сообщили, что в новосибирском случае, после посадки у Ту-204 «не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения». Предварительной причиной инцидента стал «отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, то есть основных стоек шасси». «Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее. В виду серьезности происшедшего в Толмачево события Росавиация 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО «Туполев» директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий», — говорят в Росавиации. "
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Случайно наткнулся на вот эту статью (долго ржал)
http://alternathistory.org.ua/2004-revo ... volyutsiya
http://alternathistory.org.ua/2004-revo ... volyutsiya
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
А я повелсяPapiRus писал(а):Случайно наткнулся на вот эту статью (долго ржал)
http://alternathistory.org.ua/2004-revo ... volyutsiya

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А320 проверенный аппарат, сколько налетал на нем за последние лет 10 уж не упомню, все ОК было. Не трясет особо, эшелон набирает быстро. У Ерафлота наслышан только об одном отказе движка на 319м (укороченном), спокойно развернулись-сели.
Я только посадку при боковом ветре не люблю: когда он под углом к полосе идет, а на полосе доворачивает нос в прямое положение. Сейчас на Балтике ветра, если посадка вблизи от моря, будет адреналинчик при посадке бить.
Я только посадку при боковом ветре не люблю: когда он под углом к полосе идет, а на полосе доворачивает нос в прямое положение. Сейчас на Балтике ветра, если посадка вблизи от моря, будет адреналинчик при посадке бить.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кстати, вот удивительно: летел ЭйрБалтиком на Фоккере 50 (вроде Ан24-го) в декабре из Риги в Тампере. Самолетик крохотный, винтовой; ветрило с ног на ВПП сносил... Но как ребята сели! Я в идеальную погоду такой посадки не видел: он просто прилип к полосе, наверное стакан с чаем бы не расплескал!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38