На холостом ходу не прогревается до 90
Сообщение kostet » Ср дек 26, 2012 18:23
я конечно не проверял, но уверен на все 100 проц что рециркуляция при повторном пуске будет отключена, если тока под кнопку зубочистку не запихнуть и то не уверенСергей_58 писал(а): Вечером ставлю КК на Н1, обороты вентилятора на 2 скорость и рециркуляцию.

kostet
Сообщение Viento » Ср дек 26, 2012 18:39
Может у вас проблемы с печкой или термостатом?bjf_1 писал(а):2. Р308 изначально автомобиль...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9113Viento писал(а):-25
Климат на авто HI
Завел, засек время
Через 13 минут - 50 градусов
через 16 минут - 60 градусов
через 19 минут - 70 градусов
через 23 минуты 80 градусов
через 25 минут - 85-87. начал движение - через минут 90
Viento
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт дек 27, 2012 20:14
не верю, что в HI на ХХ температура выше 60 поднимется.Viento писал(а):Может у вас проблемы с печкой или термостатом?bjf_1 писал(а):2. Р308 изначально автомобиль...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9113Viento писал(а):-25
Климат на авто HI
Завел, засек время
Через 13 минут - 50 градусов
через 16 минут - 60 градусов
через 19 минут - 70 градусов
через 23 минуты 80 градусов
через 25 минут - 85-87. начал движение - через минут 90
perez s droma
Сообщение sanya-xc » Чт дек 27, 2012 20:18
его и не нужно до 90 греть на ХХ.bjf_1 писал(а):1. Все Евроавто плохо прогреваются на ХХ. ЕВРО-4 (...ать его!)!.
первый раз такое слышу.bjf_1 писал(а): Р308 изначально автомобиль проектировался для теплого европейского климата.
Салон большой крузака 200, а у нас обычный гольф класс, не больше чем у другихbjf_1 писал(а):Просто салон большой,
sanya-xc
конфуций
Diskys
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт дек 27, 2012 20:40
А поподробнее, в ручном режиме или авто?. На сколько выставил ну там 23, 22 или H I .конфуций писал(а):Сегодня провел эксперимент.+3.До 90 гр.на ХХ прогревалась 20 мин.
Valera2010
Сообщение avtografh » Чт дек 27, 2012 21:03
avtografh
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Andrei_SPb » Чт дек 27, 2012 21:40
В руководстве четко написано, авто быстрее прогревается при движении.
Andrei_SPb
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Andrei_SPb » Чт дек 27, 2012 21:45
Andrei_SPb
Сообщение sanya-xc » Чт дек 27, 2012 22:00
как поставил летом 21 так и езжу, в прошлые выходные в мороз -20, климат ставил на 20 (было жарко).avtografh писал(а):Смотрю все эти темы о печке и температуре двигателя в морозы, лишь подтверждают мое мнение о паршивом климате Пежо 308. Только одни считают это нормальным, другие нет + личная переносимость холода владельцем. Я привык к тому, чтобы на максимуме из дифузоров дул обжигающий руку воздух, а на "авто" работуклимата полностью регулирывала электроника, а не водитель. Вон на Ниссане как в сентябре поставил авто и 22 градуса, так больше и не трогал. При этом дизель на холостых совсем не греется.
sanya-xc
avtografh
Кузовщик
Cannabis
Сообщение MART1NY » Пт дек 28, 2012 8:28
у меня почти тоже самое только чем холоднее на улице я на климате ставлю немного меньше тк одеваю всё более и более тёплую одежду.sanya-xc писал(а):как поставил летом 21 так и езжу, в прошлые выходные в мороз -20, климат ставил на 20 (было жарко).avtografh писал(а):Смотрю все эти темы о печке и температуре двигателя в морозы, лишь подтверждают мое мнение о паршивом климате Пежо 308. Только одни считают это нормальным, другие нет + личная переносимость холода владельцем. Я привык к тому, чтобы на максимуме из дифузоров дул обжигающий руку воздух, а на "авто" работуклимата полностью регулирывала электроника, а не водитель. Вон на Ниссане как в сентябре поставил авто и 22 градуса, так больше и не трогал. При этом дизель на холостых совсем не греется.
когда было -20 я на климате ставил 18 как потеплело до +1 ставлю 19 тк легче оделся. считаю что климат работает на 9 из 10.
з.ы моей машине 2 с хреном года. работает ровно также как и раньше.
MART1NY
Сообщение Omsk_308 » Пн янв 07, 2013 18:28
Потому что это ЕВРО 4, то есть жесткие требования по выхлопам в режиме холодного запуска в том числе, поэтому машина и пытается держать свою 1000 даже когда на улице -30, это все машины с таким экологическим классом так работают. Не сравнивайте с карбюраторными ВАЗами, там карбюратор и при меньших оборотах машина просто заглохнет, так как топливо подается за счет всасывания двигателем, а на инжекторных машинах изначально обороты при холодном пуске ниже, так как топливо впрыскивается форсункой и давление создается топливным насосом.Andrei_SPb писал(а):Кстати сколько у кого оборотов на ХХ при пуске в -20? (У меня больше 1000 не бывает. У знакомых на иномарках такого нет, 1300 -2000). Вот еще один ответ почему мы так греемся.
Omsk_308
- Women C@t
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
- Откуда: Зеленогорк, Красноярский край
Сообщение Women C@t » Сб фев 09, 2013 12:52


Летом счастию моему не было предела!!! Машина - зверь!!! Пришла суровая сибирская зима..... На улице -25, пыжик сутки стоял на улице, змерз. Завела, сижу, грею. Коробка - автомат, о её стоимости наслышана, поэтому на непрогретой машине ехать как-то страшно. Через 30 минут температура ОЖ поднимается к 71. Еду. И вот так каждый раз....
Что-то как-то долго 30 минут сидеть:( и скучно

Women C@t
Director
Women C@t
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Сб фев 09, 2013 13:32
Не надо стесняться.. разрешаю

Заводишь... ждешь первого падения оборотов.. При разной температуре это будет разное время. После этого, ногу на тормоз, коробочку в драйв, ждешь минутку. Потом, рычаг в реверс.. еще полминутки-минутку.. Снова в драйв и... Поехали!

Желательно потихонечку


Director
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума