Глюк после прикуривания.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Глюк после прикуривания.
Позавчера и вчера в сильные морозы впервые за третью зиму не завелась машина. Сегодня потеплело,но заводиться не хотела все-равно.Надо прикуривать.Добрался до аккумулятора как показано здесь http://www.youtube.com/watch?v=Xpr0eodRrLY.Сам АКБ не снимал.Все вроде работает нормально,бензонасос шумит,ошибок нет, совсем чуть-чуть схватывает,но сколько ключ не крутил результата нет.Проблема значит в другом.Думаю скорее всего подача топлива. Ладно, дело не в этом.Собираю все назад.Пробую завести еще раз(а вдруг чудо?).Тут начинается странное.При попытке завести сами загораются фары(хотя и выключены) и срабатывают дворники.После этого все полностью вроде как обесточивается.Отпускаешь ключ,все нормально.Нечто подобное я на этом форуме нашел,но там все решалось само-собой и никто никаких реальных версий не высказал.У меня же пока не решается.Пробовал сбросить компьютер,путем снимания клеммы+ на несколько минут,но не помогает.Один знакомый посоветовал скинуть обе клеммы.Даже утверждает,что минусовая клемма важнее в деле сброса компьютера,но я пока не пробовал.Второй раз за день на холоде добираться до батарейки нет желания.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Uncle
А зачем добираться до аккумулятора и не снимать его при этом? Столько гемора в пустую?! Для того, чтобы прикурить, ничего снимать не надо, все наглядно, сри сунками описано в инструкции, ссылки есть на этом форуме в соотв. теме. Непонятно, прикуривание-то хоть случилось?
А зачем добираться до аккумулятора и не снимать его при этом? Столько гемора в пустую?! Для того, чтобы прикурить, ничего снимать не надо, все наглядно, сри сунками описано в инструкции, ссылки есть на этом форуме в соотв. теме. Непонятно, прикуривание-то хоть случилось?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
вариантов теперь два. акб снять и зарядить как положено. второй вариант - не хочется о грустном, но есть вероятность что завалили бси. на второй вариант ну уж очень похоже.
да и на последок - прежде чем прикуривать нужно прочитать как это делается правильно. уже не раз сам лично видел сожженные магнитолы, сигналки, вырубленные абс, но вот тока мозги ни разу
да и на последок - прежде чем прикуривать нужно прочитать как это делается правильно. уже не раз сам лично видел сожженные магнитолы, сигналки, вырубленные абс, но вот тока мозги ни разу

я не волшебник. я тока учусь
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Если вы имеете ввиду бросить минус на массу,то этот вариант естественно был опробован первым(я не хотел утомлять излишними подробностями),но так как машина не завелась,то было принято решение подсоединиться непосредственно к контакту.Результата все-равно не достигли.Да и вобщем то вопрос не про прикуривание, а про странный глюк. Сегодня он исчез сам собой.Так же как и у других кто с ним сталкивался. Но машина не заводится. Думаю.Alister Crowley писал(а):Uncle
А зачем добираться до аккумулятора и не снимать его при этом? Столько гемора в пустую?! Для того, чтобы прикурить, ничего снимать не надо, все наглядно, сри сунками описано в инструкции, ссылки есть на этом форуме в соотв. теме. Непонятно, прикуривание-то хоть случилось?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Друг электрик сегодня приезжал проверить аккумулятор. Сдох совсем. 11 Вольт. Даже с накинутыми проводами от его машины 13 Вольт.Маловато.Прикуривание бесполезно.Только зарядка. Сейчас заряжаю.Valera2010 писал(а):Uncle
Пишешь не заводится. Если свечи заливает и не пишет ошибку, не заводится, то я бы начал с ДОЖ.