Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
Сообщение Viento » Чт сен 20, 2012 8:33
Спасибо
Viento
Сообщение Xesha » Чт сен 20, 2012 9:19
Думаю это всё таки последствия контрофакта ...mich67 писал(а):вот немножко страшилок - к чему приводит масло не рекомендованное производителем(в частности в багажнике лежала канистра с кастрюлем).
промывка здесь тоже отразилась - заклинил маслонасос и все последствия на фото
Xesha
mich67
Сообщение Xesha » Чт сен 20, 2012 9:25
Колено ёк ?mich67 писал(а):я не удивлюсь если это оригинальное масло после 100 тысяч пробега.
по любому мотор уже на запчасти, хотя блок в очень хорошем состоянии - хонинг жив еще.
Xesha
Сообщение shtirlits » Сб окт 13, 2012 23:34
хм. и где же его в Питере купить не страшно. Сайт как то на эту тему не внятно сообщает.......mich67 писал(а):вот узнал марку масла. сорри сначала не правильно написал люквимолли.
вобщем мотюль 8100 экоклин 5W30C2 (индекс С2 обязателен)
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
shtirlits
Simons
shtirlits
kostet
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Пн окт 15, 2012 5:00
А почему через пять тыс. Масло меняете? Почему не через шесть или пять с половиной? Магическое число?

Igor Malinin
Сообщение ipon » Ср окт 24, 2012 20:08
Появилась проблема сизого дыма после простоя на холостых.vovan писал(а):Перед тем, как заморочиться заменой маслосъёмных колпачков, нелишне убедиться в наличии масла на резьбе свечей. Если его там нет, то с колпачками всё нормально, а если есть, то как минимум впускные колпачки под замену, хотя следует менять все колпачки сразу.
Ранее были деполюшены, после замены цепи, нижнего кислородного и электромангитного клапана проблема ушла.
Начитавшись, перед заменой цепи выкручивал свечи - масла не обнаружил.
На выходных перед поездкой попросила масла, долил 0,8 л., после как проехал 800 км. опять появилось сообщение о низком уровне.
Подтеканий масла не обнаружено.
Хочу попробовать раскоксовку, но надежды как то мало...
Прошу совета на что еще обратить внимание? Что еще можно сделать за исключением крайней меры - разбора ГБЦ?
Ну и последнее 1,6 АТ/120 лс/пробег 67000 км/2009 г
ipon
Сообщение Viento » Вт дек 25, 2012 20:59
Ничего более полезного и важного, чем съездить к Mich67 на смену маслосъемных колпачков, я не придумал.
Мысль такая сидела давно.
Симптомы:
1. Жор масла - Купил канистру 5л. поменял масло в дв. После того, как остаток масла был долит и БК попросил проверить уровень машина прошла около 3000км.
2. Дымность после ХХ
3. Неприятный запах (вроде маслянный) если стоять рядом с машиной, когда работает дв.
Меняли только на выпуске, и раскоксовывали ЛАВРом во время смены.
Как и писал Mich67 ранее, около 3-х часов заняло.
Детали:
Масло в дв.
фильтр масл.
Очиститель универсальный (мыть клапанную крышку)
Спирт + тряпки (обезжиривать старую прокладку клапанной крышки)
Колпачки - 8шт. (Купил у Mich67).
Герметик - Mich67 какой-то свой использовал и хвалил.
Пока только положительные эмоции. Подробнее напишу когда заберу у брата фотоаппарат - Mich67 любезно разрешил пофоткать в процессе работы и выложить фото здесь.
Из Москвы выехал в начале пятого под утро воскресенья.
В Москве был в 7 утра понедельника примерно.
Самое главное-то забыл. Дмитрий, большое спасибо!!!!!
Viento
tabachka
Сообщение Viento » Вт дек 25, 2012 22:48
Я не сильно искал места в Москве, если честноtabachka писал(а):VientoУ mich67 гастрольный тур? Облажались москвичиИз Москвы выехал в начале пятого под утро воскресенья.
В Москве были в 7 утра понедельника примерно.

Так, пару мест поспрашивал, и тут читал то, что писали.
А в место, где этого не делали ни разу на нашем движке, я ехать не хотел.
Viento
Сообщение Viento » Ср янв 02, 2013 20:39
Viento
Cooler2k
Сообщение Viento » Ср янв 02, 2013 23:01
Viento
Сообщение Viento » Ср фев 20, 2013 16:06
Можно подвести небольшой итог: Если до замены 5л масла мне хватало на замену и долив его на протяжении пробега 3000 - 3500км, после чего мне приходилось покупать ещё масла на доливку. То теперь теже 5л кочились после пробега.... 7500км (с момента смены масла у Дмитрия). И это учитывая то, что первые 800км я ехал очень быстро - обычно езжу спокойнее... немного быстрее потока, но не на столько

Получается, что если менять масло при пробеге 7-8ткм, то можно спокойно покупать 5л и ничего не покупать и не доливать между сменами.
Относился скептически, и как-то не верилось (хотя снижение расхода было заметно сразу).
В общем, я рад! Фотки выложу

Viento
Чех
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Чт фев 21, 2013 13:25
Viento
Может нагар на поршнях и кольцах причина заксовки колец?
Налей керосин в цилиндры, пусть сутки постоит машина.
Igor Malinin
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума