Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кстати себе наверное взял бы аут новый, или камри, или 508\с5. млин будь у меня 1,3 млн на покупку машины задолбался бы выбирать.
У отца дизель санта фе, пробег больше 100 т.км полет нормальный, заводится норм, один раз в -36-38 не завел (на улице стояла), снимал аккумулятор через 3-4 часа завелась.
Шкода с 1,2 двигателем лотырея похлеще чем пежо, мне кажется такой вариант не стоит
У отца дизель санта фе, пробег больше 100 т.км полет нормальный, заводится норм, один раз в -36-38 не завел (на улице стояла), снимал аккумулятор через 3-4 часа завелась.
Шкода с 1,2 двигателем лотырея похлеще чем пежо, мне кажется такой вариант не стоит
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
U41
Засада в малой кубатуре мотора и его, скажем так, одноразвости. Я как-то заглядывал на Йети клуб, народ не очень доволен этим мотором. Да и маловато его для Йети. Оптимален вариант с 1.8Т. Должны сейчас предоставить промежуточный вариант-1.4Т. Однозначно рекомендую брать с механикой, с роботом тут оговорки. Данный агрегат не любит пробок. Если и брать, то лучше Йети с дизелем, там стоит 6-ст. робот с "мокрым" сцеплением, который весьма спокоен к пробковой толкотне. А вообще машина у чехов вышла хорошая: и в салоне удобно, и багажник достойный, и клиренс позволяет некоторые шалости.
Засада в малой кубатуре мотора и его, скажем так, одноразвости. Я как-то заглядывал на Йети клуб, народ не очень доволен этим мотором. Да и маловато его для Йети. Оптимален вариант с 1.8Т. Должны сейчас предоставить промежуточный вариант-1.4Т. Однозначно рекомендую брать с механикой, с роботом тут оговорки. Данный агрегат не любит пробок. Если и брать, то лучше Йети с дизелем, там стоит 6-ст. робот с "мокрым" сцеплением, который весьма спокоен к пробковой толкотне. А вообще машина у чехов вышла хорошая: и в салоне удобно, и багажник достойный, и клиренс позволяет некоторые шалости.
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Что это - одноразвости, не врубил??! Я гонять не буду на Трассе, а 1,8 уже дороговат!!! Выбираю примерно под 1 лям машинку...Сириус Блэк писал(а):U41
Засада в малой кубатуре мотора и его, скажем так, одноразвости.
Про - пробки -> у нас их практически нет, ну это посравнению с Москвой!!!
Дизеля ваще у нас нет, и незнай будет ли!? Про багажник НЕ соглашусь - смотрел его и ощущение что даже В 308-ом на много больше места!!! Вот это один минус тока для себя определил!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
avtografh
н1 не та машина,чтоб стоять в очередь.а так я очень привередлив.
н1 не та машина,чтоб стоять в очередь.а так я очень привередлив.
Последний раз редактировалось Алексей в Пн дек 24, 2012 22:53, всего редактировалось 1 раз.
если руки золотые то неважно откуда они растут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если кратко, то не ремонтопригодный мотор.U41 писал(а):Что это - одноразвости, не врубил??!
Есть еще 1.4, но он только с ручкой идет. Если пробок нет, то я бы тогда не стал с роботом заморачиваться. Десять раз педаль сцепления выжать штука не сложная.U41 писал(а): Я гонять не буду на Трассе, а 1,8 уже дороговат!!!
Возможно не будет. Все дело в квотах. Можно попробовать из Белоруссии притащить дизель, там они есть. Но комплектации бедней.U41 писал(а):Дизеля ваще у нас нет, и незнай будет ли!
Кузов у Йети выше, поэтому багажник априори больше. Вот у моей бывшей Фабии багажник был 300 литров, поэтому Пежо супруги ну совсем тут не мог похвастаться объемом, даром что выше классом. Так что это не минус. В длину багажники скорее всего равны, проще это дело померить. А по высоте в Йети больше войдет.U41 писал(а):Про багажник НЕ соглашусь - смотрел его и ощущение что даже В 308-ом на много больше места!!! Вот это один минус тока для себя определил!
Тут давеча проходил мимо букета салонов от "Автомира".
И Хендэ глянул, и Ренаулта и Мазду.
И вот тут-то и поразился впервые за много лет.
До чего же гармоничной вышла новая шестерка!
Фотки не передают этого. Машина здоровая (под 5 метров), но в отличие от того же Мондео, не кажется большой. Очень вкусный, интеллигентный дизайн. И линии гранено-перетекающие, в отличие от Хендэ, не выпячиваются , а проявляются каждая с того или иного ракурса. Легкий, стремительный силуэт. Сдержанно-агрессивная морда, с новой фирменной формой решетки радиатора, в которую перетекает капот. Жопа так себе.
Японским дизайнерам зачет.
В салоне все тоже сдержанно, стильно, эргономично. Без изысков, но со вкусом. По сравнению с предыдущей шестеркой - прорыв ИМХО, в том числе и по качеству интерьера.
Интересно будет глянуть на сарай
Вроде, к концу года ожидается.
И Хендэ глянул, и Ренаулта и Мазду.
И вот тут-то и поразился впервые за много лет.
До чего же гармоничной вышла новая шестерка!
Фотки не передают этого. Машина здоровая (под 5 метров), но в отличие от того же Мондео, не кажется большой. Очень вкусный, интеллигентный дизайн. И линии гранено-перетекающие, в отличие от Хендэ, не выпячиваются , а проявляются каждая с того или иного ракурса. Легкий, стремительный силуэт. Сдержанно-агрессивная морда, с новой фирменной формой решетки радиатора, в которую перетекает капот. Жопа так себе.
Японским дизайнерам зачет.
В салоне все тоже сдержанно, стильно, эргономично. Без изысков, но со вкусом. По сравнению с предыдущей шестеркой - прорыв ИМХО, в том числе и по качеству интерьера.
Интересно будет глянуть на сарай

Тоже на днях видел 408. Если бы не читал о нем на этом форуме, то и не обратил бы на него внимания.EVK писал(а):mikhail48
Еще раз подчеркну: у меня - это второй раз (первый - Пыж № 508), когда машина живьем выглядит интереснее, чем на фото/видео.
В отличие от Пыжа 408. На дороге - весьма уродливый и непропорциальный автомобиль. А под четой Газмановых в телеке - чуть ли не красавец