Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
срв машина ниочом.просто городской паркетник.едет и всё.никаких ымоций.убили дермантиновые вставки кожаного салона(на тыльных сторонах). и еще то раз в 7,5 тысяч.
наверное и раф4. из той же оперы.тигуана намного интересней, хотя дас ауто и всё такое.(мнение может не совпадать с большинством).
наверное и раф4. из той же оперы.тигуана намного интересней, хотя дас ауто и всё такое.(мнение может не совпадать с большинством).
если руки золотые то неважно откуда они растут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Такие машины не фиг на бензине покупать, кроссовер должен быть дизельным. Именно поэтому для меня нет такого варианта, как рассмотреть СРВ, РАВ4. У них просто нет дизеля. У корейцев он есть, для их моторов наша бурда подходит, а Хонда видите ли пока стремается сюда свои чудо-моторы на солярке поставлять. Тойота все из той же оперы, хотя ТЛК 200 и Прадо на дизеле есть. А РАВ4 нет. Парадокс?aroma писал(а):у нас у коллеги каптива... чет она огорчила бешеным расходов в 20 литров...
Вчера наблюдал, как сосед Кайрон дизельный паяльной лампой прогревал.Сириус Блэк писал(а):Такие машины не фиг на бензине покупать, кроссовер должен быть дизельным. Именно поэтому для меня нет такого варианта, как рассмотреть СРВ, РАВ4. У них просто нет дизеля. У корейцев он есть, для их моторов наша бурда подходит, а Хонда видите ли пока стремается сюда свои чудо-моторы на солярке поставлять. Тойота все из той же оперы, хотя ТЛК 200 и Прадо на дизеле есть. А РАВ4 нет. Парадокс?aroma писал(а):у нас у коллеги каптива... чет она огорчила бешеным расходов в 20 литров...
Работаем, братья! (С)
Сириус Блэк
Новая CR-V стала еще более комфортной внутри, багажник вырос, а клиренс уменьшился до 165
и самый дохлый движок 2,0 нам пока поставляют, с которым тяжелая машина на автомате разгоняется до сотни аж за 12,8 сек.
Движок 2,4 обещают в следующем году. А вот неплохой дизелек 2,2, востребованный в Европе, нам не обещают вовсе...
http://www.drive.ru/drive-test/honda/50 ... 001df.html
Т.е. говоря о новой CR-V, уместно говорить ИМХО не о кроссовере, а о слегка брутальном универсале с условно-полным приводом (по цене кроссовера)...
Новая CR-V стала еще более комфортной внутри, багажник вырос, а клиренс уменьшился до 165


http://www.drive.ru/drive-test/honda/50 ... 001df.html
Т.е. говоря о новой CR-V, уместно говорить ИМХО не о кроссовере, а о слегка брутальном универсале с условно-полным приводом (по цене кроссовера)...
Дизель -вонючий,шумный и не надежный.SnowLion писал(а):Вчера наблюдал, как сосед Кайрон дизельный паяльной лампой прогревал.Сириус Блэк писал(а):Такие машины не фиг на бензине покупать, кроссовер должен быть дизельным. Именно поэтому для меня нет такого варианта, как рассмотреть СРВ, РАВ4. У них просто нет дизеля. У корейцев он есть, для их моторов наша бурда подходит, а Хонда видите ли пока стремается сюда свои чудо-моторы на солярке поставлять. Тойота все из той же оперы, хотя ТЛК 200 и Прадо на дизеле есть. А РАВ4 нет. Парадокс?aroma писал(а):у нас у коллеги каптива... чет она огорчила бешеным расходов в 20 литров...
Нужно быть отъявленным трактористом,чтоб купить его или мечтателем.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Посоветуйте соседу не брать солярку у камазистов. Полтора года только ВР или Лукойл заправлялся. Даже не знаю, зачем тогда паяльная лампа... Ну и в помощь хорошему топливу подогрев от Вебасто. Надо тока решить дилемму: Вебасто или Айфон 4?SnowLion писал(а):Вчера наблюдал, как сосед Кайрон дизельный паяльной лампой прогревал.
Ваши познания о дизелях остановились на уровне Мерседеса в 123-м кузове? Или трактор Беларусь покоя не дает? Советую послушать дизель у Туарега-Кайена или на Ауди Q5-Q7. Данные дизеля работают тише, чем Ваш ТНР, а у выхлопной трубы можно дремать не рискую отравиться. На Кайроне дизель мерседесовский лизензионный и несколько устаревший, поэтому он работает громко. Тем же самым страдает и новый Актион.конфуций писал(а):Дизель -вонючий,шумный и не надежный.
Нужно быть отъявленным трактористом,чтоб купить его или мечтателем.
Так бывает, когда нормальную солярку заправляешь.
http://www.youtube.com/watch?v=rOyihM8BnfU
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Обещать не значит жениться. Они уже давно на тему дизеля и РАВ "обещалки" толкают.Z писал(а):В 2013 Toyota обещает привезти новый дизельный RAV4 2.2л. / 150л.с. в эту страну.
В 24-м выпуске Авторевю есть примерка DS5. Если по красоте многие согласны, то по совершенству, увы, нет. Позабавил Гудков, который упомянул шасси 307-ого.Z писал(а): Если по теме, то сегодня нет машины красивее и совершеннее Citroen DS5.

Ну ужконфуций писал(а):Дизель -вонючий,шумный и не надежный.
Нужно быть отъявленным трактористом,чтоб купить его или мечтателем.

Смотря какой дизель. Мой, например, бухтит тихонечко, воняет сладенько. Меня, например от выхлопа 95-го бензина мутит - на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные

касательно красоты DS5 - это как с 408-м седаном: на картинках карашо, живьем - совсем по-другому. У нас по району белый DS5 катается - вообще ни разу не вставило. Наоборот на фоне НАШЕГО пейзажа бросается в глаза переизбыток дизайна. Который, кстати и на аэродинамике/расходе сказывается не лучшим образом (в сравнении с 508-м, например, движки-то одинаковые). А судя по видео-тстам забугорным при наличии неплохого для хэтча багажника (неудивительно при таких-то габаритах) пассажирам сзади откровенно тесно и неудобно (в такой-то дуре). Т.е. главное - понты.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк, прокатиться на DS5 не пришлось, только посидел в салоне. Дизайн - космос. Кстати, не заметил что б сзади было мало места (к слову, в DS4 выбесил выступающий сантиметров на 30 клин окна задней двери - не напороться на него еще надо умудриться).
Но ценник... при всем неравнодушии к ситроеноскому дизайну, 1,5 ляма за машину с 1,6/ЕР6 - это нонсенс...
Но ценник... при всем неравнодушии к ситроеноскому дизайну, 1,5 ляма за машину с 1,6/ЕР6 - это нонсенс...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сириус Блэк
при всём своём непонимании Вашего негатива к пижо согласен с Вами по поводу дизеля.хоть и не завелся вчера, считаю это нежеланием мучать машину и экономией на вебасте и номаконах.ну и возможностью обойтись маршруткой.лукойл у нас выдерживает заявленный характеристики по температуре.
при всём своём непонимании Вашего негатива к пижо согласен с Вами по поводу дизеля.хоть и не завелся вчера, считаю это нежеланием мучать машину и экономией на вебасте и номаконах.ну и возможностью обойтись маршруткой.лукойл у нас выдерживает заявленный характеристики по температуре.
если руки золотые то неважно откуда они растут
На работе у трех девочек и одного мальчика Тигуан.Сириус Блэк писал(а):Но женщины по другому машины выбирают, им подавай броскую внешность. Она, конечно, у СРВ ярче, чем у Тигуана.
СРВ одна у девочки и одна у мальчика.
Мазда С5 - 2 девочки, два мальчика и 1 не знаю чья.
Ну и 3 СВ-шки 308-х и 3 хетча

Одна девушка с малым опытом на старом МЛе
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Собственно, у меня негатива нет, я как бы мнение экспертов одной газеты автомобильной озвучил. К тому же это продукция Ситроена.Алексей в писал(а):при всём своём непонимании Вашего негатива к пижо
Да, тупо ломить столько денег, где основной потребитель французской продукции летает в районе 800 000 за топовый 308. Да и выделится из общей массы спорно подобным образом. Как эту мысль не гони, но однажды жаба задушит.PapiRus писал(а):Но ценник... при всем неравнодушии к ситроеноскому дизайну, 1,5 ляма за машину с 1,6/ЕР6 - это нонсенс...

Эти три девочки мужей слушают, а то наверняка себе страшилу Джука прикупили. Там такой тоннельчик гламурненький, в цвет машинки окрашенный... И женский вопль из рекламы СЕАТа-ЙЙИИХХААА!!!Viento писал(а):На работе у трех девочек и одного мальчика Тигуан.
И вооще, не пали контору.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Чтобы опять сэкономить на Вебасто?Алексей в писал(а):по теме хочу дизельный сс на аффтамате.
Забудь. Дизель и автоматы это не к Европе, и не для нас. Читал статью про седьмой Гольф, автор посетовал на исчезающие малые продажи шестого Гольфа с дизелем, типа всего 46 машин за год. Тока он забыл добавить, что какой-то умник из маркетологов забыл предложить на дизель хотя бы ДСГ, а с ручкой он тут тока адептам подобной трансмиссии тут нужен. Пусть вон вспомнят начало продаж Куги, когда её никто не брал, ибо всего один мотор и механика.
ХА, а вот и нетСириус Блэк писал(а):Viento писал(а):
На работе у трех девочек и одного мальчика Тигуан.
Эти три девочки мужей слушают, а то наверняка себе страшилу Джука прикупили. Там такой тоннельчик гламурненький, в цвет машинки окрашенный... И женский вопль из рекламы СЕАТа-ЙЙИИХХААА!!!
И вооще, не пали контору. Улыбка

Одна не знаю почему, вторая увидела у первой и её понравилась машина очень. Ещё одна ездит давно, а муж у неё недавно права получил - чайник ещё совсем.
Я советовал Тигуана и Жука - на Тигуане катались на тест-драйве, а Жук кажется ей уродливым, хотя сейчас глаз привыкает, и ууже н етак радикально от него открещивается (неспешно себе подбирает машину).
Кстати, есть один Тигуан дизельный, который намотал уже много сотен тысяч км. по России.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Сегодня с 11 до 15 дня провел у ОД Ниссан в Новороссийске. Делать было нечего, наблюдал как люди выбирают между Жуком, Кашкаем и Хрейлом. Все сводится к тупо "красивенький/некрасивенький". И пофигу для девочки, или мальчика. Далие главные параметры: 1,6 литра, климат, а не кондер, кожа, а не ткань и типтроник. Именно чтобы типроник, а не АКПП , или вариатор:) При этом даже менеджер не может объяснить разницу между АКПП и вариатором. С его слов, вариатор это тот же АКПП только одоступенчатый. Полный привод покупателей не интересует совсем, мол поставлю зимнюю резину и проеду гдеугодно. Забавно было наблюдать когда девочки, в техническом плане, понимали гораздо больше чем пришедшие с ними мальчики/дяди и менеджеры:) Но при этом ихниктоне слушал... Типо бабы, что с них взять.
Позаглядывалв инересовавший конфуция, Хтрейл... Как машину для жены, я бы взял, но только не с вариатором. В сравнении с Джуком и Кашкаем почти джип. В сравнении с Пансфайдером кроссовер.

Позаглядывалв инересовавший конфуция, Хтрейл... Как машину для жены, я бы взял, но только не с вариатором. В сравнении с Джуком и Кашкаем почти джип. В сравнении с Пансфайдером кроссовер.