МИЛЫЕ мужчины помогиите завести машинку
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 12:15
- Откуда: Екатеринбург
МИЛЫЕ мужчины помогиите завести машинку
Всем привет!
Авто Пежо 308, 2010 год, на гарантии до января 2013 г. Езжу на авто мало: дом-работа, детсад-работа и конечно обратно:)
Если серьезно, то авто стоит часто без внимания на улице. Как-то в мороз (3 недели назад) авто не завелся, приняла решение подождать тепла и завести вновь. Но тепло не наступило. Решила заводить. Вначале стартер "маслал", на другой день попробовала сново - "маслает" не заводится. На третий день "по мослал" и отключился, т.е стал трещать (тыр-тыр-тыр-тыр). На следующий день вообще никаких звуков - авто закрывается и открывается (сигналки нет вообще), фары моргают (иногда правда не работают, лодошкой треснишь по ним - заработают), свет внутри горит, магнитолла работает, панель приборов работает (иногда правда не горит), компьютер вроде проверяет систему и ..... все, больше ничего. Аккумулятор сама узнала как снять, сняла, долила кислоты, зарядила часов 13-15 на 3ке, поставила блин тоже сама (ни одного ногтя не сломала!!!!!). Что делать, порадуйте на Новый год а???
Авто Пежо 308, 2010 год, на гарантии до января 2013 г. Езжу на авто мало: дом-работа, детсад-работа и конечно обратно:)
Если серьезно, то авто стоит часто без внимания на улице. Как-то в мороз (3 недели назад) авто не завелся, приняла решение подождать тепла и завести вновь. Но тепло не наступило. Решила заводить. Вначале стартер "маслал", на другой день попробовала сново - "маслает" не заводится. На третий день "по мослал" и отключился, т.е стал трещать (тыр-тыр-тыр-тыр). На следующий день вообще никаких звуков - авто закрывается и открывается (сигналки нет вообще), фары моргают (иногда правда не работают, лодошкой треснишь по ним - заработают), свет внутри горит, магнитолла работает, панель приборов работает (иногда правда не горит), компьютер вроде проверяет систему и ..... все, больше ничего. Аккумулятор сама узнала как снять, сняла, долила кислоты, зарядила часов 13-15 на 3ке, поставила блин тоже сама (ни одного ногтя не сломала!!!!!). Что делать, порадуйте на Новый год а???
Люблю машиннннку
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 12:15
- Откуда: Екатеринбург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 12:15
- Откуда: Екатеринбург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 12:15
- Откуда: Екатеринбург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 12:15
- Откуда: Екатеринбург
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Чем я могу помочь ?
Заводить пробовали ?
Снова щелкает ?
Значить не зарядился ?
Поставьте "рабочий с другого авто, попробуйте завести.
Слово "маслать" Вы знаете, а заводить не научились ?
Дальше объяснять ? если не заведется, эвакуатор и в сервис.
Удачки.
Поставили сами, молодец и что дальше ?Наташшшшка писал(а): Аккумулятор сама узнала как снять, сняла, долила кислоты, зарядила часов 13-15 на 3ке, поставила блин тоже сама (ни одного ногтя не сломала!!!!!). Что делать, порадуйте на Новый год а???
Заводить пробовали ?
Снова щелкает ?
Значить не зарядился ?
Поставьте "рабочий с другого авто, попробуйте завести.
Слово "маслать" Вы знаете, а заводить не научились ?
Дальше объяснять ? если не заведется, эвакуатор и в сервис.
Удачки.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Флуд и глум удалены.
Тема перенесена в раздел "Вопросы от новичков".
В соответствии с пунктом 2 правил
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1158
в этом подразделе флуд и критические замечания запрещены.
Нарушители будут накозаны.
Желающие продолжают обсуждение.
Тема перенесена в раздел "Вопросы от новичков".
В соответствии с пунктом 2 правил
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1158
в этом подразделе флуд и критические замечания запрещены.
Нарушители будут накозаны.
Желающие продолжают обсуждение.
Работаем, братья! (С)
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
Для начала попробуй найти соседа с авто и попроси прикурить твое авто...а судя по твоим действиям ты аккумулятор посадила донуля... совет купи новый аккумулятор ..а сначала попробуй прикуриться от кого-нить..тока почитай как именно) (если конечно у тя бензиновый) а если дизель то в гараж теплый тебе дорога)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Боюсь, что ничего нового не напишу. Если на улице мороз и нет знакомых технически грамотных мужчин, то на эвакуатор и в сервис. В сервисе подключить "тарзана", подождать часок- другой, поменять свечи и машина заведется.
Если же все таки заводить на улице, АКБ зарядить или поменять, свечи поменять или прокалить, вкручивать горячими. И, пока горячие, в воздухозаборник полить "быстрый старт" и заводить.
Двигатель лучше перед процедурой попытаться чем то хоть немного подогреть. Ну хоть бутылками с кипятком обложить и одеялом накрыть. Цилиндры продуть, они явно залиты.
Если же все таки заводить на улице, АКБ зарядить или поменять, свечи поменять или прокалить, вкручивать горячими. И, пока горячие, в воздухозаборник полить "быстрый старт" и заводить.
Двигатель лучше перед процедурой попытаться чем то хоть немного подогреть. Ну хоть бутылками с кипятком обложить и одеялом накрыть. Цилиндры продуть, они явно залиты.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
По поводу оставления разряженного аккумулятора на морозе - при его разрядке плотность электролита падает (то есть превращается в обычную воду), а соответственно и температура замерзания тоже повышается, поэтому есть риск при определенной температуре того, что потерявший плотность электролит замерзнет и поломает все пластины внутри, после чего этот аккумулятор можно будет только выбросить.
В этой связи лично вот я помню еще дедовское правило "не завел и посадил аккумулятор - срочно снимай его и неси домой в тепло", которое основано на законе физики.
По теме - конечно же залиты свечи и я сам тут давича весь интернет и этот форум в частности перевернул с тем же самым вопросом - а если они залиты, то высохнут ли они сами.
Как выяснилось, на этой машине, даже если она полностью отогреется и простоит день в тепле - залитые свечи все равно не просохнут и она будет "маслать", но вспышек не будет, поэтому их нужно выкрутить и продуть (не нужно их ни калить ни варить ни жарить) и если нагар сильный то удалить его чем-то не металлическим или химическим способом (в нефраз опустить резьбовую часть свечки например).
Ключ там специальный - 12-гранная головка на 14 с длинным воротком (колодцы глубокие), можно найти в магазинах, где продают оборудование для автосервиса.
И как сказал уважаемый romm74 - не крутите стартером долго (больше 3-4 секунд), так как длительное вращение стартером приводит к еще большему заливу свечей и снижает шанс на запуск без их просушки.
В этой связи лично вот я помню еще дедовское правило "не завел и посадил аккумулятор - срочно снимай его и неси домой в тепло", которое основано на законе физики.
По теме - конечно же залиты свечи и я сам тут давича весь интернет и этот форум в частности перевернул с тем же самым вопросом - а если они залиты, то высохнут ли они сами.
Как выяснилось, на этой машине, даже если она полностью отогреется и простоит день в тепле - залитые свечи все равно не просохнут и она будет "маслать", но вспышек не будет, поэтому их нужно выкрутить и продуть (не нужно их ни калить ни варить ни жарить) и если нагар сильный то удалить его чем-то не металлическим или химическим способом (в нефраз опустить резьбовую часть свечки например).
Ключ там специальный - 12-гранная головка на 14 с длинным воротком (колодцы глубокие), можно найти в магазинах, где продают оборудование для автосервиса.
И как сказал уважаемый romm74 - не крутите стартером долго (больше 3-4 секунд), так как длительное вращение стартером приводит к еще большему заливу свечей и снижает шанс на запуск без их просушки.