Помогите с выбором
Модератор: Кузовщик
ну чаще город , но это не Москва пробки если есть то не более 7 минут ... автомата не боюсь в плане ремонта есть знакомый.. Смотрела правда автомат 4ех ступенчатый- хватает???SergeyPV писал(а):Что чаще - город или трасса?inkognito писал(а):Гетц хорошая машина в своем классе , особенно в плане надежности, но у меня возник правильно сформулированный вопрос))))))))) что выбрать ПП и с механикой или среднюю комплектацию с АКПП???
На трассе нельзя долго на буксире машину с АКПП - только эвакуатор, а МКПП можно.
Если в Москву каждый день- то автомат, пусть и беднее.
А если редко, то все равно что.
Не бойтесь автомата.
Хорошо надо диагностировать только.
Кстати, сам эксплуатирую только мкпп.
Следующую смотрю с АКПП, но с двиглом плмощнее, имхо
Из жизни.Алексей в писал(а):что есть чувствовать машину?на автомате тоже надо понимать машину.непонимаю я термина чувствовать применительно к механике.
Задает мне вопрос владелец АКПП - есть у тебя кнопка «снежинка» для зимы? Говорю - есть?
Спрашивает - где? Отвечаю - в голове (мкпп)

Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
SergeyPV
зимой не ездил на акпп.вернее ездил на фв б5 по трассе сухой и то мало.для зимы хорош полный привод с блокировками.
зимой не ездил на акпп.вернее ездил на фв б5 по трассе сухой и то мало.для зимы хорош полный привод с блокировками.
Последний раз редактировалось Алексей в Сб дек 22, 2012 22:12, всего редактировалось 1 раз.
если руки золотые то неважно откуда они растут
По мне так взять то что лучше состоянием. И если не определились с коробкой, то и не нужна Вам особо она.
Буде с акпп, тож хорошо, если не шибко дороже, имхо.
А потом накатаетесь и возьмете новую с салона с акпп, когда точно будете знать...
Буде с акпп, тож хорошо, если не шибко дороже, имхо.
А потом накатаетесь и возьмете новую с салона с акпп, когда точно будете знать...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
да я тоже уже так думаю, смотря что попадеться))))))))))))SergeyPV писал(а):По мне так взять то что лучше состоянием. И если не определились с коробкой, то и не нужна Вам особо она.
Буде с акпп, тож хорошо, если не шибко дороже, имхо.
А потом накатаетесь и возьмете новую с салона с акпп, когда точно будете знать...
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
5-ступка автомат на Пежо? Это чудо!inkognito писал(а):в пежо есть автомат 4ех и 5и ступка...
По сабжу, лучше берите автомат, был 308 перед этим на МКПП, взял на АКПП - ни разу не пожалел, а зимой - просто супер, на скользкой дороге никогда и никто не сможет тронуться плавнее на механике, чем это сделает автомат, а если ещё и снежинку нажать... И лучше, конечно, в максималке.
Снежинка - если не ошибаюсь, трогается со второй.
Спорт - передачи переключаются позже.
Владельцы акпп поправят - подрулевые лепестки вроде в пыжике есть?
Девушке удобнее акпп, однозначно.
Хотя у меня жена тоже боится нового для нее - автомата.
Спорт - передачи переключаются позже.
Владельцы акпп поправят - подрулевые лепестки вроде в пыжике есть?
Девушке удобнее акпп, однозначно.
Хотя у меня жена тоже боится нового для нее - автомата.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
inkognito
А что объяснять? В спорте передачи переключаются позже, т.е. при более высоких оборотах, а при торможении раньше, в общем, держит мотор "в тонусе" для более динамичной езды.
В зимнем - трогание с места происходит со 2-й передачи, более плавно. При торможении вроде тоже раньше для дополнительного торможения двигателем, но в этом не совсем уверен, т.к. первая зима на АКПП, но по ощущениям, вроде так.
А что объяснять? В спорте передачи переключаются позже, т.е. при более высоких оборотах, а при торможении раньше, в общем, держит мотор "в тонусе" для более динамичной езды.
В зимнем - трогание с места происходит со 2-й передачи, более плавно. При торможении вроде тоже раньше для дополнительного торможения двигателем, но в этом не совсем уверен, т.к. первая зима на АКПП, но по ощущениям, вроде так.