Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
на каком форуме вычитал,есть ссыль?varer писал(а):Кто нибудь ставил шайбу модернизированную от teepee . отрывок с форума получив кучу проблем "со стуками "ПСАшники подумали и выдумали эти новые шайбы.Судя по всему ставят их пока через одну=одним старые(ну надо-же куда-то их реализовать), другим "модернизированные"
http://s017.radikal.ru/i413/1111/16/668dc26d8ce6.jpg
шайба с грунтозацепами - 5033 F7.
с форума ситроена http://citroens-club.ru и tepee поищу, а модернизация в то, что шайба толще и резинки опорные толстые и продолговатые, а не пупырышки. http://citroens-club.ru/forum/index.php ... h_id=23022 и где т тут http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 020&st=100 Работы валом, сорри искать самому.
amk
Поставил бильштайн на передок. Я в восторге! Правда оценить довелось только на отрезке в 10 км, выехав из теплого бокса. Полный букет будет, когда испытаю подвеску с мороза. Обязательно отпишусь.
Делал не сам, ибо не где, мороз однако. Заплатил не дорого. В процессе работы возникли следующие нюансы: шток на бильштайне толще, поэтому старый отбойник не налезал. Смазали и насадили. Отбойники в удовлетворительном состоянии, с небольшой трещиной. Оставил старые. Старые стойки были в сравнительно неплохом состоянии, но на сжатие все таки слабее, и шток при отпускании выезжает медленнее. Может я ошибся, но мне показалось, что шток на бильштайне в выдвинутом состоянии длиннее, т.к. при установке стойки назад трудно было попадать в дырки на ступице, пришлось стойку снизу поджимать. После того, как закончили работу, и поставили на колеса, передок поднялся субъективно сантиметра на два. Вот тебе и тюнинг подвески. Еще, при установке в нижнее крепление образовался люфт, и при затяжке легко можно нарушить развал. Я думаю, что нижние отверстия на стойке больше в диаметре. Вот вам и регулировка развала.
Ехал с непривычным ощущением, как будто на паркетнике. Я раньше считал, что при торможении машина не клевала. Проехав на новых амортах понял, что ошибался. Вот сейчас действительно не клюет. Едет устойчиво, рулится хорошо. На счет чрезмерной жесткости я бы поспорил, мне даже при езде показалось, что новые даже мягче и, что самое интересное, тише. Дорога не так как раньше в салоне прослушивается. Но это может быть из за теплого бокса. Так что, поезжу по морозу, и допишу этот опус.
amk, Вам персональное спасибо!
Поставил бильштайн на передок. Я в восторге! Правда оценить довелось только на отрезке в 10 км, выехав из теплого бокса. Полный букет будет, когда испытаю подвеску с мороза. Обязательно отпишусь.
Делал не сам, ибо не где, мороз однако. Заплатил не дорого. В процессе работы возникли следующие нюансы: шток на бильштайне толще, поэтому старый отбойник не налезал. Смазали и насадили. Отбойники в удовлетворительном состоянии, с небольшой трещиной. Оставил старые. Старые стойки были в сравнительно неплохом состоянии, но на сжатие все таки слабее, и шток при отпускании выезжает медленнее. Может я ошибся, но мне показалось, что шток на бильштайне в выдвинутом состоянии длиннее, т.к. при установке стойки назад трудно было попадать в дырки на ступице, пришлось стойку снизу поджимать. После того, как закончили работу, и поставили на колеса, передок поднялся субъективно сантиметра на два. Вот тебе и тюнинг подвески. Еще, при установке в нижнее крепление образовался люфт, и при затяжке легко можно нарушить развал. Я думаю, что нижние отверстия на стойке больше в диаметре. Вот вам и регулировка развала.
Ехал с непривычным ощущением, как будто на паркетнике. Я раньше считал, что при торможении машина не клевала. Проехав на новых амортах понял, что ошибался. Вот сейчас действительно не клюет. Едет устойчиво, рулится хорошо. На счет чрезмерной жесткости я бы поспорил, мне даже при езде показалось, что новые даже мягче и, что самое интересное, тише. Дорога не так как раньше в салоне прослушивается. Но это может быть из за теплого бокса. Так что, поезжу по морозу, и допишу этот опус.
amk, Вам персональное спасибо!
Последний раз редактировалось БАВ Пт дек 21, 2012 22:34, всего редактировалось 1 раз.
В продолжение темы, подтверждаю, что высота не изменилась, и осталась чуть выше чем было до замены. Это подтвердил и мастер, который выполнял работу, также это чувствуется из салона.
Мороз нынче -24° С, сутра передок показался жестким, но дополнительных стуков (а они раньше были просто бухающими) я не ощутил. Были легкие постукивания, предположительно в косточках.
От сюда позволю себе высказать дополнительные предположения о причинах возникновения стуков. Вроде бы родные стойки и не убиты, но возможно из за короткого штока ход амортизатора на разажатие ограничен больше, чем на бильштайне, поэтому первый удар возникает при падении колеса в яму это удар штока о внутренний отбойник стойки, второй удар, это удар опорной чаши о стакан в момент повисания на ней стойки, и третий удар, когда колесо возвращается вверх и опора стойки лупит об стакан. Вот и получается, блям-блям ведро с гвоздями.
Если шток длинней, то хода поршня на разжатие достаточно, чтоб не доставать до внутреннего отбойники, а значит, стойка не повисает на чаше, ин возникает зазор между опорой и стаканом.
Судя по тому, что машина стала немного выше, предположу следующее: родные стойки в обычном состоянии даже с учетом веса передка практически полностью разжаты или близки к этому положению, поэтому любая маленькая ямка, это уже крайнее положение штока. У бильштайна, по ходу, при обычной нагрузке еще есть запас хода до полного разжатия.
Конечно, можно было прикрутить опору к стакану, и стуки бы ушли, но я посчитал, что пока авто на гарантии, ничего городить не буду. А официалы, ни за что не подтвердят, что стойки не полноценные. Но результат на лицо.
Вот как то так. Удачи всем!
Мороз нынче -24° С, сутра передок показался жестким, но дополнительных стуков (а они раньше были просто бухающими) я не ощутил. Были легкие постукивания, предположительно в косточках.
От сюда позволю себе высказать дополнительные предположения о причинах возникновения стуков. Вроде бы родные стойки и не убиты, но возможно из за короткого штока ход амортизатора на разажатие ограничен больше, чем на бильштайне, поэтому первый удар возникает при падении колеса в яму это удар штока о внутренний отбойник стойки, второй удар, это удар опорной чаши о стакан в момент повисания на ней стойки, и третий удар, когда колесо возвращается вверх и опора стойки лупит об стакан. Вот и получается, блям-блям ведро с гвоздями.
Если шток длинней, то хода поршня на разжатие достаточно, чтоб не доставать до внутреннего отбойники, а значит, стойка не повисает на чаше, ин возникает зазор между опорой и стаканом.
Судя по тому, что машина стала немного выше, предположу следующее: родные стойки в обычном состоянии даже с учетом веса передка практически полностью разжаты или близки к этому положению, поэтому любая маленькая ямка, это уже крайнее положение штока. У бильштайна, по ходу, при обычной нагрузке еще есть запас хода до полного разжатия.
Конечно, можно было прикрутить опору к стакану, и стуки бы ушли, но я посчитал, что пока авто на гарантии, ничего городить не буду. А официалы, ни за что не подтвердят, что стойки не полноценные. Но результат на лицо.
Вот как то так. Удачи всем!
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
сегодня разбирал верх, снимал шайбу , поднимая одну из сторон, могу тебя уверить на 100 % что такого там не происходит, так как если у тебя все затянуто, то верхняя опорная шайба с пупырвышками притянута гайкой к гайке удерживающей пружину подшипник и опору вплотную! И блям там будет только если что, то отпущено или убита опора или верхняя резинка на шайбе. Всё собрал протянул все от чашки до косточек, шаровой, рулевого и распорки кузова и подрамника, посмотрю будут ли шорохи.БАВ писал(а): второй удар, это удар опорной чаши о стакан в момент повисания на ней стойки, и третий удар, когда колесо возвращается вверх и опора стойки лупит об стакан. Вот и получается, блям-блям ведро с гвоздями.
varer
Уверяю Вас, даже если шайба вплотную притянута к гайке опоры, зазор между стаканом и чашей все равно есть. Вы смотрели это, когда машина поддомкрачена или на колесах? Я менял обе опоры, и на новых опорах этот зазор присутствовал. Даже, если Вы сведете зазор к минимуму с помощью проставок или шайб, резина все равно будет прожиматься образуя зазор. Вы посмотрите на чаши у Символа или у Логана, там зазор еще больше, но ничего не стучит. Назовите мне причину увеличения клиренса на бильштайне. Пружины ведь я не менял.
В продолжение вышеизложенных рассуждений, я хотел высказать еще пару мыслей.
Известно, что калужская сборка, это наличие адаптации к России, в том числе повышенный клиренс. У меня именно Калуга (дорестайл). На форуме были споры о том, за счет чего увеличен дорожный просвет на СКД. Как выяснилось, пружины повыше и стойка другая. (что значит другая, я не понял или не нашел) но подозреваю, что также с удлинненным штоком или ходом.
Машина у меня стучит с рождения, и летом и зимой. А что если мне достался гибрид? А именно, пружины удлиненные, а стойки не адаптированные французы. Поэтому стойки всегда на пределе выхода штока. Полагаю, что не зря на бильштайне у меня передок вдруг стал мягче на мелких неровностях. Не секрет, что чем сильней сжата пружина, тем она жестче, а чем меньше, тем она мягче. Раньше на родных стойках клиренс был ограничен стойкой, а теперь весом передка. Вот хочу найти маркировку на родных стойках и сравнить ее с теми, что пробиваются по экзисту или сервисбоксу. Вот тогда можно предъявить ОД замену стоек по гарантии, как несоответствующих модификации и думаю, независимо от того, что пробег более 30 000.
Уверяю Вас, даже если шайба вплотную притянута к гайке опоры, зазор между стаканом и чашей все равно есть. Вы смотрели это, когда машина поддомкрачена или на колесах? Я менял обе опоры, и на новых опорах этот зазор присутствовал. Даже, если Вы сведете зазор к минимуму с помощью проставок или шайб, резина все равно будет прожиматься образуя зазор. Вы посмотрите на чаши у Символа или у Логана, там зазор еще больше, но ничего не стучит. Назовите мне причину увеличения клиренса на бильштайне. Пружины ведь я не менял.
В продолжение вышеизложенных рассуждений, я хотел высказать еще пару мыслей.
Известно, что калужская сборка, это наличие адаптации к России, в том числе повышенный клиренс. У меня именно Калуга (дорестайл). На форуме были споры о том, за счет чего увеличен дорожный просвет на СКД. Как выяснилось, пружины повыше и стойка другая. (что значит другая, я не понял или не нашел) но подозреваю, что также с удлинненным штоком или ходом.
Машина у меня стучит с рождения, и летом и зимой. А что если мне достался гибрид? А именно, пружины удлиненные, а стойки не адаптированные французы. Поэтому стойки всегда на пределе выхода штока. Полагаю, что не зря на бильштайне у меня передок вдруг стал мягче на мелких неровностях. Не секрет, что чем сильней сжата пружина, тем она жестче, а чем меньше, тем она мягче. Раньше на родных стойках клиренс был ограничен стойкой, а теперь весом передка. Вот хочу найти маркировку на родных стойках и сравнить ее с теми, что пробиваются по экзисту или сервисбоксу. Вот тогда можно предъявить ОД замену стоек по гарантии, как несоответствующих модификации и думаю, независимо от того, что пробег более 30 000.
А Вот Вам Коллеги и доказательства.
https://picasaweb.google.com/1116036528 ... 624/NX1000
Вот это мои родные стойки. Обратите внимание, что у правого аморта цилиндр над чашей короче, чем у левого.
Гибрид 100%. Французы - упыри, одним словом.
Поехал к официалам ругаться.
https://picasaweb.google.com/1116036528 ... 624/NX1000
Вот это мои родные стойки. Обратите внимание, что у правого аморта цилиндр над чашей короче, чем у левого.
Гибрид 100%. Французы - упыри, одним словом.

Поехал к официалам ругаться.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Я фигею....БАВ писал(а):А Вот Вам Коллеги и доказательства.
https://picasaweb.google.com/1116036528 ... 624/NX1000
Вот это мои родные стойки. Обратите внимание, что у правого аморта цилиндр над чашей короче, чем у левого.
Гибрид 100%. Французы - упыри, одним словом.![]()
Поехал к официалам ругаться.
Помогите, уважаемые, не могу опознать реальные партнамберы родных стоек. Какие ПСАшные номера соответствуют тем, которые на фото? https://picasaweb.google.com/1116036528 ... 624/NX1000
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
БАВ
Тоже заметил увеличение клиренса, но стойки родные были уже полудохлые, а эти новые. И, как мне сказал мастер, который занимался заменой - клиренс всегда увеличивается после замены стоек, но этот эффект проходит в течение первого года
Может быть, поглядим...
Стуков и правда нет, нет совсем. Их не было даже когда морозы на той неделе жали под 40. Жесткость, задубевшесть была, пока не разработаются, но так и должно быть в такой мороз. Но не стуки. А родные у меня со всех 4 углов на морозе перестукивали...
Тоже заметил увеличение клиренса, но стойки родные были уже полудохлые, а эти новые. И, как мне сказал мастер, который занимался заменой - клиренс всегда увеличивается после замены стоек, но этот эффект проходит в течение первого года

Стуков и правда нет, нет совсем. Их не было даже когда морозы на той неделе жали под 40. Жесткость, задубевшесть была, пока не разработаются, но так и должно быть в такой мороз. Но не стуки. А родные у меня со всех 4 углов на морозе перестукивали...
Elvir
Ну если учесть, что на улице -30°, то сразу после начала движения некоторая жесткость имеется. Ну стуками это назвать можно с натяжкой, скорее шепот и щелканье, т.к я стойки стабилизатора не менял. Через 5 минут езды это все попадает, и по стыкам и по рельсам все упруго и тихо. Главное, что эти мелкие стыки, выбоины стали практически незаметны.
Но полагаю что результат будет зависеть от того, что было до этого, и чего вы ждете от замены. У меня лупило, будь здоров, и я не понимал как так, когда холодная стучит, а прогоетая не стучит. У меня что холодная, что горячая одинаково блямкало. Поэтому то что происходит на моем авто сейчас, про моему мнению, это просто сказка, хотя и не без изъянов, т.к холодная, она шумней, чем разогретая.
Ну если учесть, что на улице -30°, то сразу после начала движения некоторая жесткость имеется. Ну стуками это назвать можно с натяжкой, скорее шепот и щелканье, т.к я стойки стабилизатора не менял. Через 5 минут езды это все попадает, и по стыкам и по рельсам все упруго и тихо. Главное, что эти мелкие стыки, выбоины стали практически незаметны.
Но полагаю что результат будет зависеть от того, что было до этого, и чего вы ждете от замены. У меня лупило, будь здоров, и я не понимал как так, когда холодная стучит, а прогоетая не стучит. У меня что холодная, что горячая одинаково блямкало. Поэтому то что происходит на моем авто сейчас, про моему мнению, это просто сказка, хотя и не без изъянов, т.к холодная, она шумней, чем разогретая.
у меня все тоже самое, на будущее тоже хотелось бы поменять передние стойки, во сколько обошлись вам стойки и какого производителя они?БАВ писал(а):Elvir
Ну если учесть, что на улице -30°, то сразу после начала движения некоторая жесткость имеется. Ну стуками это назвать можно с натяжкой, скорее шепот и щелканье, т.к я стойки стабилизатора не менял. Через 5 минут езды это все попадает, и по стыкам и по рельсам все упруго и тихо. Главное, что эти мелкие стыки, выбоины стали практически незаметны.
Но полагаю что результат будет зависеть от того, что было до этого, и чего вы ждете от замены. У меня лупило, будь здоров, и я не понимал как так, когда холодная стучит, а прогоетая не стучит. У меня что холодная, что горячая одинаково блямкало. Поэтому то что происходит на моем авто сейчас, про моему мнению, это просто сказка, хотя и не без изъянов, т.к холодная, она шумней, чем разогретая.