Повело маховик?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Повело маховик?
Господа, добрый вечер!
Буду признателен, если вы уделите немного внимания моей проблеме и выскажете своё мнение.
Симптомы следующие:
-Если на холостом ходу раскрутить двигатель до 1500-2000 об/мин то начинаются жуткие вибрации
-Если на холостом ходу с выключенным сцеплением проделать то же самое, то вибрации будут едва уловимы
-При движении на этих же оборотах вибрации хорошо ощущаются
-При движении едва-едва ощущаются вибрации на педали сцепления
-При трогании с места сцепление иногда (как правило при оборотах около 2000 и начале движения в подъем) издаёт противный протяжный звук-скрип "ууууу"... если в момент появления звука добавить газу - он станет более интенсивным
-При движении на первой передаче в диапазоне оборотов 700-1000 машина дергается
-На холодную указанные симптомы практически не проявляются. Вылезать они начинают ближе к температуре ОЖ порядка 60-70 градусов
-На холодную все передачи включаются с усилием
-При переключении передач в конце хода педали сцепления иногда получается незначительное подергивание
Машину несколько дней трясли в ПСР сервисе, но те недостатки которые обнаружились проблему не решили.
В самом конце октября менялось сцепление в Панин-сервисе на Кожуховской. Собственно ездил туда сегодня с этой проблемой, т.к. до замены сцепления противного звука не было, но вибрации присутствовали. В ходе тест-драйва с неким Дмитрием было высказано предположение что проблемы исходят от маховика...
Приходилось ли кому-нибудь сталкиваться с таким?
Пробег 59000, мотор 1,6 турбо, МКПП 6ст.
Буду признателен, если вы уделите немного внимания моей проблеме и выскажете своё мнение.
Симптомы следующие:
-Если на холостом ходу раскрутить двигатель до 1500-2000 об/мин то начинаются жуткие вибрации
-Если на холостом ходу с выключенным сцеплением проделать то же самое, то вибрации будут едва уловимы
-При движении на этих же оборотах вибрации хорошо ощущаются
-При движении едва-едва ощущаются вибрации на педали сцепления
-При трогании с места сцепление иногда (как правило при оборотах около 2000 и начале движения в подъем) издаёт противный протяжный звук-скрип "ууууу"... если в момент появления звука добавить газу - он станет более интенсивным
-При движении на первой передаче в диапазоне оборотов 700-1000 машина дергается
-На холодную указанные симптомы практически не проявляются. Вылезать они начинают ближе к температуре ОЖ порядка 60-70 градусов
-На холодную все передачи включаются с усилием
-При переключении передач в конце хода педали сцепления иногда получается незначительное подергивание
Машину несколько дней трясли в ПСР сервисе, но те недостатки которые обнаружились проблему не решили.
В самом конце октября менялось сцепление в Панин-сервисе на Кожуховской. Собственно ездил туда сегодня с этой проблемой, т.к. до замены сцепления противного звука не было, но вибрации присутствовали. В ходе тест-драйва с неким Дмитрием было высказано предположение что проблемы исходят от маховика...
Приходилось ли кому-нибудь сталкиваться с таким?
Пробег 59000, мотор 1,6 турбо, МКПП 6ст.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
Спасибо, я нашел эту тему поиском прежде создавать свою...прямой свзяи нет, но схожие черты имеются. Печалька в том, что там нет решения.
kostet
Маховик видел. Деформация маховика вполне возможное явление.
По поводу подушек не всё так просто...когда покупали автомобиль (конец октября трейд-ин в Авесе на Обручева) манагер озвучил содержимое диагностической карты, которая делалась при приёмке авто на комиссию. Так вот тогда при диагностике официалы приговорили под замену нижнюю опору двигателя. Проверка состояния опор двигателя на Панин-сервисе и в ПСР неисправностей не выявила.
Привязать скрип при включении сцепления к опоре у меня не получается.
Спасибо, я нашел эту тему поиском прежде создавать свою...прямой свзяи нет, но схожие черты имеются. Печалька в том, что там нет решения.
kostet
Маховик видел. Деформация маховика вполне возможное явление.
По поводу подушек не всё так просто...когда покупали автомобиль (конец октября трейд-ин в Авесе на Обручева) манагер озвучил содержимое диагностической карты, которая делалась при приёмке авто на комиссию. Так вот тогда при диагностике официалы приговорили под замену нижнюю опору двигателя. Проверка состояния опор двигателя на Панин-сервисе и в ПСР неисправностей не выявила.
Привязать скрип при включении сцепления к опоре у меня не получается.
Uncle T. ума не приложу как вполне возможное явление может деформировать маховик? бред какой то. вот если его неправильно отбалансировали на заводе тогда да. или щас что то произошло и он разболансировался какими то непонятными силами тогда может быть и маховик дает вибрацию. что про скрип при выжиме - тут нет экстрасенсов таких что бы по слову скрип при выжиме определить точное его происхождение 

я не волшебник. я тока учусь
Вибрации были сразу после покупки (конец октября, трейд-ин оф дилера)
В ходе диагностики перед приёмкой авто на комиссию, представители сервиса заключили, что необходима замена "нижней" опоры ДВС, стоек стабилизатора, тормозных колодок, водяного насоса, прокладки клапанной крышки и заднего сальника коленчатого вала (в районе стыка коробки и двигателя была видна течь масла).
Сразу после покупки автомобиль был отогнан в Панин-сервис, где была проведена смена масла/фильтров + работы по устранению описанных выше неисправностей. Сальник коленчатого вала оказался нормальным, течь масла была из патрубка турбины (как я понял нижнего питающего маслом). Дополнительно к работам добавилась замена сцепления (по рекомендации сервиса) и замена треснувшего воздушного патрубка турбины, а вот замена нижней опоры отпала, так проведенная диагностика не выявила проблем. В итоге её не меняли.
Автомобиль на тот момент ездил на 95 бензине и периодически возникала детонация. Так как опыта эксплуатации не было вибрацию я списывал именно на это явление.
Спустя пару недель было принято решение посетить ПСР сервис. Сергей aka Масяня дня 3-4 осматривал болид и пришел к выводу, что с двигателем всё отлично. Единственная всплывшая проблема - глючащий кислородный датчик. Замена датчика и заправка 98 бензином как показалось на некоторое время (километров 50-100, практически без пробок) решила проблему. Но увы, видимо это было самовнушение - вибрации остались. Хотя субъективно они стали менее сильными. Повторное посещение ПСР сервиса дополнительно установило, что с двигателем всё ОК.
В ходе размышлений было принято решение также повторно посетить Панин-сервис и выслушать их мнение по поводу данной проблемы + продемонстрировать им противный звук при включении сцепления, который я заметил примерно через пару недель после его замены. В ходе тест-драйва звук и вибрации были хорошо ощутимы, но назвать их причину мне не смогли - предложили поездить ещё до усуглебления ситуации - тип когда станет хуже, будет проще диагностировать. Наиболее вероятной причиной проблем назвали маховик.
Что интересно, и в ПСР и в Панине уверяют что с опорами всё хорошо.
В ходе диагностики перед приёмкой авто на комиссию, представители сервиса заключили, что необходима замена "нижней" опоры ДВС, стоек стабилизатора, тормозных колодок, водяного насоса, прокладки клапанной крышки и заднего сальника коленчатого вала (в районе стыка коробки и двигателя была видна течь масла).
Сразу после покупки автомобиль был отогнан в Панин-сервис, где была проведена смена масла/фильтров + работы по устранению описанных выше неисправностей. Сальник коленчатого вала оказался нормальным, течь масла была из патрубка турбины (как я понял нижнего питающего маслом). Дополнительно к работам добавилась замена сцепления (по рекомендации сервиса) и замена треснувшего воздушного патрубка турбины, а вот замена нижней опоры отпала, так проведенная диагностика не выявила проблем. В итоге её не меняли.
Автомобиль на тот момент ездил на 95 бензине и периодически возникала детонация. Так как опыта эксплуатации не было вибрацию я списывал именно на это явление.
Спустя пару недель было принято решение посетить ПСР сервис. Сергей aka Масяня дня 3-4 осматривал болид и пришел к выводу, что с двигателем всё отлично. Единственная всплывшая проблема - глючащий кислородный датчик. Замена датчика и заправка 98 бензином как показалось на некоторое время (километров 50-100, практически без пробок) решила проблему. Но увы, видимо это было самовнушение - вибрации остались. Хотя субъективно они стали менее сильными. Повторное посещение ПСР сервиса дополнительно установило, что с двигателем всё ОК.
В ходе размышлений было принято решение также повторно посетить Панин-сервис и выслушать их мнение по поводу данной проблемы + продемонстрировать им противный звук при включении сцепления, который я заметил примерно через пару недель после его замены. В ходе тест-драйва звук и вибрации были хорошо ощутимы, но назвать их причину мне не смогли - предложили поездить ещё до усуглебления ситуации - тип когда станет хуже, будет проще диагностировать. Наиболее вероятной причиной проблем назвали маховик.
Что интересно, и в ПСР и в Панине уверяют что с опорами всё хорошо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Uncle T.
Возможно, что маховик не отбалансирован, что маловероятно, ОТК и другие службы контроля на любом производстве хлеб свой не зря едят. Скорее дело в корзине сцепления, либо диске сцепления. Разбирать нужно, дефектовать.
Насчет деформации плоскости маховика, разберут - увидят сразу даже по цвету рабочей поверхности маховика. Это ж какой ездун на этой тачке ездил, чтобы маховик от нагрева деформировался. Врядли насчет деформации, хотя....
Возможно, что маховик не отбалансирован, что маловероятно, ОТК и другие службы контроля на любом производстве хлеб свой не зря едят. Скорее дело в корзине сцепления, либо диске сцепления. Разбирать нужно, дефектовать.
Насчет деформации плоскости маховика, разберут - увидят сразу даже по цвету рабочей поверхности маховика. Это ж какой ездун на этой тачке ездил, чтобы маховик от нагрева деформировался. Врядли насчет деформации, хотя....