Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение tabachka » Сб мар 17, 2012 20:28
Ага, если не считать наворотов, которые непонятно как работают и диагностируются и отсутствие сервис-доков. Всегда боялся того, чего не знаю. К тому же не знаю даже того, чего не знаю. Короче, совсем бядаа так обычный двигатель внутреннего сгорания.

tabachka
Сообщение Lex_sv » Сб мар 17, 2012 20:40
Да я понятия не имею, что она должна, а что не должна!!!!!!! Она сбрасывается при успешном включении малой скорости вентилятора - это факт, об этом я писал, а должна ли она сброситься в каком либо другом случае(например, восстановление цепи после замены предохранителя, как у Вас), мне неведомо. А если мой текст с ПРОВЕРКОЙ исправности и ПОЯВЛЕНИЕМ ошибки Вы упорно пытаетесь увязать с её СБРОСОМ - это ваша проблема, не надо мне навязывать то, что я не говорил. Повторюсь, о сбросе я писал только то, что он может произойти при включении вентилятора. ВСЁ! Остальное, написанное мной к сбросу отношения не имеет.ugine писал(а):Один вопрос: после устранения неисправности (в моём случае сгоревшего сопротивления) и запуска двигателя, ошибка должна была исчезнуть сразу или нет, и если нет то почему, если учитывать, что как вы говоритеLex_sv писал(а):Исправность ПРОВЕРЯЕТСЯ при запуске мотора, после чего при неполадках ПОЯВЛЯЕТСЯ ошибка
Вы сейчас жалуетесь на то, что Ваш авто сделал это не так, как Вы пишете? Аведь он и вправду сделал это не так, а именно не сразу ошибку сбросил, пришлось ждать включения вентилятора? Я вообще не понимаю, что Вы от меня хотите? Или Вы просто хотите это обсудить и выбрали для этого меня?завёл двигатель ЭБУ опросил цепи нашёл неисправность ошибка, починил завёл двигатель ЭБУ опросил цепи выявил отсутствие неиспаравности скинул ошубку. Ну как-то так.
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Сб мар 17, 2012 20:44
Да нет проблем с инструкциями, если что надо - пжалста, создадим темы с инструкциями. Давно уже хочу сделать, только здесь, а не в факе, там помойка.tabachka писал(а):Ага, если не считать наворотов, которые непонятно как работают и диагностируются и отсутствие сервис-доков. Всегда боялся того, чего не знаю. К тому же не знаю даже того, чего не знаю. Короче, совсем бядаа так обычный двигатель внутреннего сгорания.
Lex_sv
Сообщение tabachka » Сб мар 17, 2012 21:32
Я сам хочу качнуть сервисбокс, но когда он обновится, в нынешней сентябрьской версии (а БД июльская) на торренте, нет моего ВИНа (ноябрьский).
А пока те вопросы, что возникли, по-тихоньку, в том числе силами форума, решаются.
tabachka
Сообщение Lex_sv » Сб мар 17, 2012 22:50
Так не страшно, что нет ВИНа, там же конфигуратор есть. Ремонтные процедуры можно брать из сентябрьского, а детали из онлайнового, по типам там будет самая свежая информация. Правда в последнем локальном теперь нет презентаций, очень полезная штука была, работа большинства систем была описана, с цифрами.tabachka писал(а):Lex_sv
Я сам хочу качнуть сервисбокс, но когда он обновится, в нынешней сентябрьской версии (а БД июльская) на торренте, нет моего ВИНа (ноябрьский).
А пока те вопросы, что возникли, по-тихоньку, в том числе силами форума, решаются.
Lex_sv
Сообщение tabachka » Сб мар 17, 2012 23:36
Тогда вопрос. Насколько в этой версии много инфы по ремонту или диагностике применительно к особенностям рестайла? И учтены ли эти новшества? То есть, боюсь, инфа устаревшей будет. А качать 11 гиг с мобильного Нета со средней скоростью 50-100 Кбит удовольствие будет "ещё то".
tabachka
Сообщение Lex_sv » Вс мар 18, 2012 0:23
У рестайла особенности внешние. Если ремонт мотора, ходовой и т.п., то там всё как и раньше, ничего принципиально нового, ну а отличия фар, диодных дхо и подобных мелочей уже присутствует в сентябрьской версии Sedre - каталоге электросхем. Насколько я помню, именно Вам я их и выкладывал.tabachka писал(а):Lex_sv
Тогда вопрос. Насколько в этой версии много инфы по ремонту или диагностике применительно к особенностям рестайла? И учтены ли эти новшества? То есть, боюсь, инфа устаревшей будет. А качать 11 гиг с мобильного Нета со средней скоростью 50-100 Кбит удовольствие будет "ещё то".
Lex_sv
tabachka
adip
adip
adip
Сообщение Upi » Пн июн 04, 2012 17:40
Upi
Сообщение shawn » Пт дек 21, 2012 18:40
предохранитель на 40А целый
shawn добавил 21.12.2012 в 19:33
ELM327 никаких ошибок не видит почему-то. сбрасывание клеммы на 3-4 минуты не помогло.
симптомы такие: прогрев двигателя в обычном режиме, достигается 90град. и если не включать печку, то вроде так 90 и держит. если печка включена, то начинает плавать температура строго в диапазоне 80-90 градусов. на стоянке погазовал, но так и не удалось чтобы вентилятор сработал (а улице -15.)
завтра если получится, попробую вариант - посмотреть блок управления вентилятора охлаждения 308 код 1308CP
http://vk.com/club_308
shawn
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт дек 21, 2012 19:33
Так вроде на вент предохранитель 50А стоит. И зачем писать,что пыж мыть зимой нельзя?. Просто надо после мойки, пока авто в теплом помещении включать кондей, чтобы вент на первой (малой) скорости выдул воду. Ну а реле вента да смотри термопредохранитель,скорей всего он накрылся. Добавлю по поводу мойки, само собой лучше не мыть, но ведь бывают разные ситуации. Короче слово НЕЛЬЗЯ звучит как-то категорично, уж лучше НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Valera2010
Сообщение shawn » Пт дек 21, 2012 19:43
читал ветку с этой же проблемой на другом форуме, там ещё у 4-5 человек та же самая ошибка после мойки вылезла.Valera2010 писал(а):shawn
Так вроде на вент предохранитель 50А стоит. И зачем писать,что пыж мыть зимой нельзя?. Просто надо после мойки, пока авто в теплом помещении включать кондей, чтобы вент на первой (малой) скорости выдул воду. Ну а реле вента да смотри термопредохранитель,скорей всего он накрылся. Добавлю по поводу мойки, само собой лучше не мыть, но ведь бывают разные ситуации. Короче слово НЕЛЬЗЯ звучит как-то категорично, уж лучше НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
взято из инструкции :
F11 40 A Электровентилятор системы кондиционирования.
на 50А под капотом ни одного предохранителя нету
страница 154 инструкции http://www.peugeot-308.ru/files/308_rus.pdf
завтра вечером с мультиметром попрусь в гараж.
а вот этого я не знал. буду иметь ввидуросто надо после мойки, пока авто в теплом помещении включать кондей, чтобы вент на первой (малой) скорости выдул воду.
shawn
mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт дек 21, 2012 19:53
В моторном отсеке под основными предохранителями есть более мощные 50А- 80А, их четыре или пять не помню точно.
Valera2010
Сообщение shawn » Пт дек 21, 2012 21:04
mich67 писал(а):shawn
читаем внимательно книжку. предохранители все есть. находятся под основным блоком
Valera2010 писал(а):shawn
В моторном отсеке под основными предохранителями есть более мощные 50А- 80А, их четыре или пять не помню точно.

чё-то я сам ступил видимо. завтра с утра побегу проверять.
shawn
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт дек 21, 2012 21:13
До утра время есть, не ленись покури форум. Есть все, с фото итд.
Valera2010
Сообщение shawn » Пт дек 21, 2012 21:41
не ленююсь) форум весь день на работе втыкал.Valera2010 писал(а):shawn
До утра время есть, не ленись покури форум. Есть все, с фото итд.
сгонял на улицу, не получилось блин добраться нормально до этих предохранителей. холодно, пластик хрупкий, стрёмно отломать.
как до них лучше добраться?! что открутить? гайку откручивал, не помогло. или надо все разъемы снять? блин не думал, что у меня это столько проблем вызовет - предохранитель проверить. (ЭТО УЧИТЫВАЯ ТО, ЧТО В МАЕ САМ ЦЕПЬ ГРМ МЕНЯЛ)

shawn
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума