Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Superromer
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07

Сообщение Superromer » Пн дек 03, 2012 20:27

romm74
Код не могу сказать, показывает только "богатую смесь". Пробег 71т.км. Заводиться стала плохо после замены термостата и адаптации. До этого была ошибка по термостату (замыкание на массу). Сейчас ошибки нет. Вентилятор жил своей жизнью и при старом и при новом термостате. То есть сейчас осталась лишь "богатая смесь", плохая заводка на холодную и непонятное поведение вентилятора

dimon22
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:09

Сообщение dimon22 » Чт дек 06, 2012 11:59

Superromer писал(а):romm74
Код не могу сказать, показывает только "богатую смесь". Пробег 71т.км. Заводиться стала плохо после замены термостата и адаптации. До этого была ошибка по термостату (замыкание на массу). Сейчас ошибки нет. Вентилятор жил своей жизнью и при старом и при новом термостате. То есть сейчас осталась лишь "богатая смесь", плохая заводка на холодную и непонятное поведение вентилятора
Было подобное, заводилась, потом троит, потом чек, потом пропуски 1 и 3 цилиндра и вентилятор включался, ошибка богатой смеси. Почистил форсунки на стенде и лавром докучи, пришло в норму.
:)
Вот провал в начале газа побороть не могу.

Superromer
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07

Сообщение Superromer » Чт дек 06, 2012 16:21

Спасибо, симптомы похожие... Надо будет попробовать

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пт дек 07, 2012 11:28

пробег 44ткм
появилась потеря тяги с ошибкой Depolution System faulty.
если ошибку скинуть она через несколько десятков км снова появляется.

на холодную поначалу гремит цепь.
машина 2008г и натяжитель наверняка старый и точно не менялся.

результаты диагностики PP2000:

код неисправности двигателя P2191

режим работы двигателя 2038об/мин
температура ОЖ 85С
скорость автомобиля 26км/ч
давление во впускном коллекторе 590мБар
состояние системы регулировки обогащения замкнутый контур
рассчитанная величина нагрузки (залив) 27%
быстрая коррекция состава смеси (ряд 1) 3%
медленная коррекция состава смеси (ряд 1) 29%

еще PP2000 показывала что-то про про детонацию в 1м и 2м цилиндре, но я не зафиксировал точно эти данные.

Предлагают покупать и менять электромагнитный клапан, все шестерни башмаки и цепь, кольца на выпускном распредвале. Типа нечего там высматривать что изношено, что нет - опыт показывает что только лишняя тягомотина. Но на 44ткм?
Вполне ведь вероятно, что достаточно нового натяжителя и выставления меток (новые винты)?
как считаете?

Плюс усмотрели следы масла в районе масляного фильтра, говорят надо менять прокладки и тогда уж заодно и трубку турбины. Хотя масло авто не ела. за эти тянется замена масла и антифриза.

так же предлагается помыть интеркулер, хотя в трубе после него масло появилось не так давно, ну может тыс 10-15 назад. Ну пусть угорел поллитра-литр масла.

Константин308
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:42
Откуда: Москва

Сообщение Константин308 » Вс дек 09, 2012 12:43

Такой вопрос господа. 308 ой, 5 лет, пробег примерно 38000 км, утром заводится и глохнет и так от 2 х до 5 ти раз далее в течении дня всё нормально.Предложил включать выключать зажигание ,чтобы бензонасос точно создал давление,несколько дней всё нормально потом опять тоже самое,залил промывку инжектора не помогло.Вчера и сегодня сам ходил утром заводить у меня завелась как часы.Далее планирую ходить по утрам заводить ,хочется самому увидеть данную неисправность.Машина дочери купили летом этого года.Господа есть какиенибудь предложения? Что делать дальше? Ошибки не показывает. :flood:

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вс дек 09, 2012 18:23

driverscrew

у меня пробег 35. тоже была потеря тяги, но ошибки не горело. была так же детонация в 1 и 2.
пока вылечил:
1) замена свечей (как раз в 1 и 2 были пробои)
2) масло 0w-30
3) чистка впуска (без снятия гбц)
4) выставление меток (есть растяжение цепи)

вроде бегает, уже 1000 проехал без проблем.

хотя официалы все-равно говорят, что это полумеры, и к 40ткм надо будет снимать гбц и все там смотреть/чистить/менять.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс дек 09, 2012 19:41

Cooler2k спасибо, надо правда свечи до кучи глянуть, мало ли.

А это вот что за течь, кто знает, где-то под турбиной?

Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн дек 10, 2012 10:13

tabachka
Не забивайте себе голову. Судя по списку, обычные для цифры "глюки".
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн дек 10, 2012 10:32

kostet
Я уже писал и снова повторюсь: в ремонте Пежо я придерживаюсь требований и рекомендаций производителя. Подушки сработали, значит нужно их менять, нет денег на замену, продайте Пежо и купите, что сможете содержать.
Superromer
Не может такого быть, ошибка есть, а кода нет! Чем считывали неисправности?
driverscrew
Cooler2k
На пробеге 44000 км, тем более на машине 2008 года, лучше провести весь комплекс: заменить цепь с башмаками, болты, натяжитель и промыть впуск. Со снятием ГБЦ можно повременить. На фото следы течи масла из-под корпуса держателя масляного фильтра, лечится заменой прокладок. Прокладки стоят недорого, а вот работа потянет на круглую сумму. Для замены прокладок необходимо будет снимать выпускной коллектор с катализатором. Добавьте сюда еще свежее масло и антфриз, и возможно новую прокладку выпускного кол лектора с термоэкраном. Можете позвонить нам по телефону: 89160690784 и записаться на предварительную диагностику. Так легче будет определиться, что делать. Константин308
Замените датчик температуры ОЖ и желательно проверить давление топлива. И еще, если стоит сигнализация, посмотрите, есть ли реле блокировки. Его, как правило, ставят или в блоке предохранителей под капотом, или под левым порогом в салоне. Найдете, смело удаляйте.
Не самый, но умный

Superromer
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07

Сообщение Superromer » Сб дек 15, 2012 14:23

romm74 Ошибка 2178
Так кто-нибудь знает КАК отключить вентилятор, чтобы ошибки не вылазили??? Задолбал этот карлсон

klariuss
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 22:27

Сообщение klariuss » Вс дек 16, 2012 1:45

Коллеги! Доброго времени суток!
Предистория.
Машина (Пежо 308, 2008г.в.) стоит на улице, т.е. очень холодный к этим выходным. Неделю не ездил. Сегодня утром завелся, заехал в теплую мойку помыться и т.д. (Провел там примерно час). После поехал по делам, промотался до вечера по готоду (все ок. разгон, расход топлива, ошибок не выдавал). Вечером поставил машину на стоянку (опять же на улице), через часа пошел забрать из машины оставенные вещи. Подхожу, а вокруг него бпи...... лужа топлива, посветил фонарем под днище, лужа свежая, пованивает. Вставил ключ в замок зажигания, повернул, ошибок не показывает, масло ОК. Минут 5 смотрел, откуда течет не заметил. В общем, кто с таким сталкивался? Что это может быть? И, как всегда, что делать? Я думаю, что утром на эвакуатор и в сервис.

PS. на всякий случай под днище машины снега сухого насыпал, чтобы впитывал.

PPS. romm74, можно завтра к вам, рядом живу.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс дек 16, 2012 4:39

romm74 писал(а):kostet
Я уже писал и снова повторюсь: в ремонте Пежо я придерживаюсь требований и рекомендаций производителя. Подушки сработали, значит нужно их менять, нет денег на замену, продайте Пежо и купите, что сможете содержать.
Есть машины без ПБ.
Очевидно так и задумывал спрашивающий-сделать ПЕЖО без ПБ ибо восстановить дорого для него(мне бы тоже выкидывать на них не один касарь у.е.-нуенах)
Продать и купить это понятно. Из разряда-не нравится, увольняйся! Вопрос то в другом я так понял. :)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн дек 17, 2012 15:47

Superromer
В вашем случае есть решения по устранению неисправности: чистка ГБЦ с заменой масла и загрузкой нового ПО.
klariuss
У нас в понедельник выходной. Если еще не решили, можете приводить завтра.
ПЫЖЕЯРИК
Может быть и в другом, но я не сторонник подобных решений, так же как и чип-тюнинга и сматывания пробега. Положено в авто 2 или сколько там подушек, они должны там быть и быть рабочими. Конечно есть машины без подушек: ВАЗ-2101 и иже с ними.
Не самый, но умный

overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Сообщение overflow » Чт дек 20, 2012 21:36

Роман, здравствуй. Подскажи, пожалуйста. Здесь где-по попадалось, что при замене электромагнитного клапана фаз газораспределения старого образца на клапан нового образца 1922 V9 нужно делать телезагрузку, иначе будет работать некорректно. Так ли это? Или телезагрузку можно не делать? Автомобиль 2008 года, 1.6 120лс.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 20, 2012 21:42

наверное не телезагрузку а автоадаптацию, вернее инициализацию(сброс настроек). и работать будет но не совсем корректно.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 20, 2012 21:56

mich67
Недавно менял клапан на впуске, сделал инициализацию, пока все работает ровно,несмотря на морозы.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 20, 2012 22:01

Valera2010
ну что и требовалось доказать. может я не совсем понятно выразился - без инициализации тоже будет работать, но не совсем корректно

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Чт дек 20, 2012 22:24

Привет! Отказал подогрев сидений, шевелил какие-то провода (догадываюсь, что это провода подушки и подогрева) под передними сидениями, после этого подогрев иногда включался "от зажигания до зажигания". Оффы сказали, что это BSI глючит и не даёт включить подогрев (вернее, включает его только на 30с после зажигания). Предлагают заменить BSI

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 20, 2012 22:31

а второе сидение при этом работает? если да то вам чушь впаривают
и вообще то блок управления сидушки находится под сидением в левой задней его части - к нему подходят 3 разьема.

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пт дек 21, 2012 18:09

Подогрев обоих сидений одновременно включается или не работает

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»