Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
avtografh писал(а):Сейчас тебя порвут...[/quotСЭМ писал(а):Возможно потому, что доливал антифриз "АЛЯСКА". Родной был зеленый, а этот - синий.
Пусть рвут. Это мой первый и последний французский автомобиль. К концу лета буду избавляться. Возьму ПРИОРУ полный фарш и зад возить мне хватит. С этой техникой я знаком досконально. У нее печка не забьется.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
СЭМ писал(а): Возможно потому, что доливал антифриз "АЛЯСКА".
СЭМ писал(а):хочу решить проблему сам
СЭМ писал(а):Это мой первый и последний французский автомобиль
Правильное решение!СЭМ писал(а):Возьму ПРИОРУ полный фарш и зад возить мне хватит

А уж "фарш" приоры в разы превосходит унылое французское г-но

CлабакСЭМ писал(а):Это мой первый и последний французский автомобиль. К концу лета буду избавляться. Возьму ПРИОРУ

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я тоже первый год пребывал в таком же настроении. Все хорошо, но то это, то другое - досадная мелочь, просто мне немного не повезло. Но мелочи и немелочи копились раз за разом, а уважаемый форум показывал, что они не досадные, а хронические болезни, помноженные на головотяпство безмозглых сервисменов. За 4,5 года эксплуатации сложилось устойчивое мнение, которое я озвучил.АндроId писал(а):СЭМ писал(а): Возможно потому, что доливал антифриз "АЛЯСКА".СЭМ писал(а):хочу решить проблему самСЭМ писал(а):Это мой первый и последний французский автомобильПравильное решение!СЭМ писал(а):Возьму ПРИОРУ полный фарш и зад возить мне хватит![]()
А уж "фарш" приоры в разы превосходит унылое французское г-но
У Вас, уважаемый, все впереди. Интересно будет узнать Ваше мнение через 2-3 года, если сей продукт к тому времени исчо будет возить Ваш драгоценный...
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
СЭМ
Я, уважаемый, с 2010 года на этом чуде - это уже второй, так что и о МКПП и АКПП, и о рестайле и дорестайле могу судить практически, а не как многие теоретически.
Я, уважаемый, с 2010 года на этом чуде - это уже второй, так что и о МКПП и АКПП, и о рестайле и дорестайле могу судить практически, а не как многие теоретически.
Будет, куда он денется, если какой-нибудь мудак его не затоталит, как было с первым. Хотя и он себя прекрасно чувствует, только у соседа теперь. 3-й годик ему пошёл, дай Бог ему здоровья.СЭМ писал(а):через 2-3 года, если сей продукт к тому времени исчо будет возить Ваш драгоценный...
Есть - менять радиатор, это уже все пережевали, и уважаемые, и не очень...СЭМ писал(а):Про печку есть что сказать?
Нового про печку уже вроде ничего...СЭМ писал(а): Про печку есть что сказать?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В продолжение моей истории с теплом:
1. Съезил в автосервис для подключения к компьютеру, чтобы наверняка убедиться в работоспособности термостата. Убедился. Термостат и помпа впорядке.
2. Спустили воздух, в гараже появился горячеватый воздух. В -14 на улицу снова пропал.
3. Думаю теперь до понедельника, что делать? Искать новый радиатор или достаточно будет промыть старый? Прошу разъяснить тех кто уже мыл радиатор, насколько это эффективно? Кстати новый в Москве не сыщешь - нигде нет.
Может толкает кто?
Если мыть, то как? Чем, какой химией лучше? Мыть буду в условиях автосервиса, поэтому было бы неплохо заранее подготовиться.
Сегодня, кстати, примерно стало ясно как устроен радиатор внутри, показали его половинку в сервисе. Насколько я понял внутри него несколько контуров и у меня работает только самый ближний, походу дела.
1. Съезил в автосервис для подключения к компьютеру, чтобы наверняка убедиться в работоспособности термостата. Убедился. Термостат и помпа впорядке.
2. Спустили воздух, в гараже появился горячеватый воздух. В -14 на улицу снова пропал.

3. Думаю теперь до понедельника, что делать? Искать новый радиатор или достаточно будет промыть старый? Прошу разъяснить тех кто уже мыл радиатор, насколько это эффективно? Кстати новый в Москве не сыщешь - нигде нет.

Если мыть, то как? Чем, какой химией лучше? Мыть буду в условиях автосервиса, поэтому было бы неплохо заранее подготовиться.
Сегодня, кстати, примерно стало ясно как устроен радиатор внутри, показали его половинку в сервисе. Насколько я понял внутри него несколько контуров и у меня работает только самый ближний, походу дела.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
avtografh
Дык, бедалаги, объединяйтесь! Один одно пробует, другой другое... а умные будут учиться на ваших ошибках
, к примеру, я запомнил про "особенность" фиксатора улетать
. А шибко вумные расскажут, откуда у вас растут руки 
Дык, бедалаги, объединяйтесь! Один одно пробует, другой другое... а умные будут учиться на ваших ошибках



Последний раз редактировалось tabachka Сб дек 22, 2012 22:06, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Мыл зимой, до холодов вообще не думал о печке. Стояла в авто. Сейчас на Хай и ручной режим вента. Мне больше понравилась лимонная кислота - после неё грязи больше всего. Но кипятком заваривал раствор. заливал в радиатор. потом на плиту в таз и еще кипятил. потом ещё замачивал на пару часов. потом ещё на ночь замачивал. всего раз 5 мыл. 2 раза лимонной кислотой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II