Engine management system fault

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср дек 19, 2012 12:58

Я уже два раза это реле менял. Недавно помыл машину, выехал на мороз и опять... поеду менять в очередной раз.... очень не удачное расположение конечно у него.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Ср дек 19, 2012 13:24

mikael писал(а):Я уже два раза это реле менял. Недавно помыл машину, выехал на мороз и опять... поеду менять в очередной раз.... очень не удачное расположение конечно у него.
Знал бы я заранее, так не стал бы мыть в такой мороз)
Будет мне наука блин)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 19, 2012 21:52

mikael писал(а):Я уже два раза это реле менял
Кузовщик писал(а):Я помыл, включил при плюсовой температуре кондей, вентилятор поработал, далее можно смело оставлять работающий авто на улице в мороз, вентилятор не подклинит, релюха (блок управления) будет жить.

ИМХО
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 19, 2012 21:59

просто надо было воздухом продуть вентилятор чтобы не замерз, а так наиболее частая причина - замерзание крыльчатки и выгорание предохранителя, а иногда и блока реле

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 19, 2012 22:03

mich67 Я думаю вкл. кондея полезней будет.
И спираль нагреется (имхо) и вентилятор воду выгонит и для компрессора полезно маслице погонять.
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 19, 2012 22:15

ну если прямо на мойке пока тепло, то однозначно лучше

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 19, 2012 22:38

Ну да, естественно теплая мойка, причем простоял весь день, выехал с климатом на 22, вентилятор на 4 деления, сам в джемпере, жара.
Кто говорил что печка плохо греет ? :ROFL:
+79161346492

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 20, 2012 20:44

Кузовщик писал(а):Ну да, естественно теплая мойка, причем простоял весь день, выехал с климатом на 22, вентилятор на 4 деления, сам в джемпере, жара.
Кт
о говорил что печка плохо греет ? :ROFL:[/quote
Совершенно все верно. И имеем одни плюсы. Зима, не исключен ДЕПОЛЮШЕН, а значит включение вентилятора. А у нас он не заморожен, включится, а будет замерзлый сгорит или предохранитель50А или термопредохранитель реле вента и будем лицезреть енгине маджемент фаилти. :yes:

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 20, 2012 21:06

Викторрр
Тока сегодня увидел твою неисправность. Вопрос возник. Ты писал по трассе темпер 70 , в городе 90. Всегда? Или падает до 85 ?. Просто вполне возможно, что сдох предохранитель 50А. и реле вента цело.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Чт дек 27, 2012 12:28

а чего темы плодить? =)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2095
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт янв 10, 2013 11:50

тему закрываю :) обсуждения выше по ссылке :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»