-18 Кто как завелся

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср дек 19, 2012 11:52

я просто озвучил наиболее вероятную причину

нравится она вам или нет - не принципиально.

если машину в мороз заводить несколько раз на дню и при этом проезжать 3-5 км то аккум сдохнет быстро
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср дек 19, 2012 12:06

mage.air писал(а):если машину в мороз заводить несколько раз на дню и при этом проезжать 3-5 км то аккум сдохнет быстро
а можно как то расчетами чтоль подтвердить? на живом примере - десятка что на аве в сильные морозы ночью по -10 запускалась автоматом, точно не помню, но два раза за ночь точно, а бывало и три. проблем с запуском не знал вообще, так же и что такое скребсти стекла скребком :) на пыже датчик температур не выводил. было лень :)

да и потом не пойму почему не дохнет акб когда люди включают печку, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, фары еще и многие мафаны с усилками и сабами и ничего ездят :)
я не волшебник. я тока учусь

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср дек 19, 2012 12:14

kostet

можно и расчетами, а можно и простой логикой.
При отрицательных температурах аккумулятор не заряжается вообще, он нагревает электролит. Когда электролит нагрелся - пошла зарядка...
Батарея подсевшая, холодная, с ночи, вы завелись, отобрали какое-то количество заряда на этот процесс, едете на работу 30 минут, за эти 30 минут батарея успевает лишь прогреться, а заряд не берет.
Через 8-9 часов она снова остыла, вы снова заводитесь, и снова 30 минут едете домой. И т.д. и т.п. - в результате за несколько дней такой езды она закономерно не заводится...потому что емкость не бесконечна.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср дек 19, 2012 12:27

Andrey_Samara логика? так у меня примеры живые и без всякой логики :) да и потом если допустим боишся посадить акб то что мешает не запускать движку с запуска, а спуститься да и померзнуть. да и потом акб положено делать что то типо то как и для машины. снимать и заряжать его, тока вот раньше можно было еще и электролит проверить как уровень тк и состояние, а щас уже в этом проблема. так вот я о чем мож не надо лениться и обслуживать акб еще правильно :)
я не волшебник. я тока учусь

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Ср дек 19, 2012 18:50

Syktyvkar_308 писал(а):
Serge1980 писал(а):что не удивительно однако.
Да, я когда покупала перечитала отзывы о Пежо 308 (новая 2012 года), и поняла что слабое место у нее - это наша зима.... Теперь буду пешком ходить по морозу -30, всегда мечтала об этом имея машину, ахахааа
Поставьте вебасто - автозапуск лоховство.
А у меня слабое на зиму Пежо заводится каждый день. Даже карбюраторный 405 с пробегом за 300 заводился в -39.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Ср дек 19, 2012 18:54

Кузовщик писал(а):4 дня простояла при -19, масло 5/30, завелась без проблем (акум еще послужит).
А вот прогревалась на об 800 аж 10 мин до 50гр. с выкл. потребителями.
надо ставить заслонку.
Епть, заслонка от грязи нужна, а не от мороза, так что вы уже опоздали. Да и как она может повлиять на прогрев мотора на холостых?

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Ср дек 19, 2012 20:04

Вообщем сегодня приезжал с сервиса представитель, пытался завести от двух аккумуляторов. Не получилось, сказал свечи залиты... И теперь, говорит либо на эвакуаторе в сервис, либо снять свечи просушить, либо заменить. :-(
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 19, 2012 20:08

Serge1980 писал(а): ...вы уже опоздали...как она может повлиять на прогрев мотора на холостых?
Да никак, если только не сильный встречный ветер.
С заслонкой думаю моторный отсек будет меньше продуваться.
Про опоздание расскажите тем форумчанам у которых температура на дороге падает до 70-80гр.

Serge1980 писал(а):карбюраторный 405 с пробегом за 300 заводился в -39
Картоночку никогда не засовывали перед радиатором, нет ?
+79161346492

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Ср дек 19, 2012 20:33

Syktyvkar_308 писал(а):Вообщем сегодня приезжал с сервиса представитель, пытался завести от двух аккумуляторов. Не получилось, сказал свечи залиты... И теперь, говорит либо на эвакуаторе в сервис, либо снять свечи просушить, либо заменить. :-(
Да что же это за представитель такой...

Делается на 1-2. Уж коль угораздило выбрать автомат :), а то можно было бы тупо на веревке завести. Аккумулятор снимаем, заносим в тепло, заряжаем. Выкручиваем свечи, сушим строительным феном свечные колодцы (без фанатизма, на малом нагреве). Либо как вариант - покрутить стартером с открытыми колодцами и выкрученными свечами, чтоб повыплевывала бензин, но тут еще придется бензонасос отключить. На другой машине делал, на пежо - не пробовал. Свечи непосредственно перед запуском прокаливаем на огне газовой горелкой, закручиваем. Менять ничего не нужно. Ставим заряженный теплый аккумулятор. Фен, не сильно горячий, можно направить во впускной тракт.

...и куда она денется - заведется!!!

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср дек 19, 2012 20:41

amk писал(а): заведется!!!
Или, на крайняк, взорвётся...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 19, 2012 21:02

amk писал(а):Аккумулятор снимаем, заносим в тепло, заряжаем.
amk зимой в -30 предлагаете снимать акум, сами не пробовали ?
Syktyvkar_308 писал(а):... сегодня -30
+79161346492

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Ср дек 19, 2012 21:02

amk писал(а):Да что же это за представитель такой...



Делается на 1-2. Уж коль угораздило выбрать автомат , а то можно было бы тупо на веревке завести. Аккумулятор снимаем, заносим в тепло, заряжаем. Выкручиваем свечи, сушим строительным феном свечные колодцы (без фанатизма, на малом нагреве). Либо как вариант - покрутить стартером с открытыми колодцами и выкрученными свечами, чтоб повыплевывала бензин, но тут еще придется бензонасос отключить. На другой машине делал, на пежо - не пробовал. Свечи непосредственно перед запуском прокаливаем на огне газовой горелкой, закручиваем. Менять ничего не нужно. Ставим заряженный теплый аккумулятор. Фен, не сильно горячий, можно направить во впускной тракт.



...и куда она денется - заведется!!!
Надо завтра попробовать, вот только где строительный фен найти... :jokingly:
А если серьезно, то в этот холод уже бесполезно... -30 завтра опять. Сегодня чуть коньки не отбросила.
Последний раз редактировалось Syktyvkar_308 Ср дек 19, 2012 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Ср дек 19, 2012 21:04

Кузовщик писал(а):зимой в -30 предлагаете снимать акум, сами не пробовали ?
Я рассматривала такой вариант, но когда заглянула под капот... это жесть. Разработчики Пежо не могли его еще глубже засунуть? да еще и пластмассками закрыт боюсь все треснет - развалится. И смех и грех...
Изображение

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Ср дек 19, 2012 21:35

Syktyvkar_308 писал(а):Вообщем сегодня приезжал с сервиса представитель, пытался завести от двух аккумуляторов. Не получилось, сказал свечи залиты... И теперь, говорит либо на эвакуаторе в сервис, либо снять свечи просушить, либо заменить. :-(
а может дело в реле? у Ситронщиков штатная проблема, реле залипает, вообщем попробуйте постучать по серенькой коробочке рядом с аккумулятором. может поможет.
Приехав к од объяснил мастеру что и как, ответ был машину сами снимите, тут я на него так посмотрел что он подумал ща испепелю ( битых 10 минут объяснил ему что и как ) короче подходим к платформе мастер говорит залезайте в машину и открывайте капот, так и сделал он взял фонарик и стукнул в блок находящийся рядом с акб слева если вы на него смотрите : и эврика машина завелась, не передать словами какое было выражение лица у меня и у водилы эвакуатора
вообщем пошукайте здесь, там даже фото коробочки есть http://www.drive2.ru/experience/citroen ... ation/?t=5
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Ср дек 19, 2012 21:37

2 недели простояла, вчера завелась без проблем
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 19, 2012 21:43

Syktyvkar_308 писал(а):пластмассками закрыт боюсь все треснет
Я именно об этом.
+79161346492

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Ср дек 19, 2012 21:45

suvar писал(а):а может дело в реле? у Ситронщиков штатная проблема, реле залипает, вообщем попробуйте постучать по серенькой коробочке рядом с аккумулятором. может поможет.
suvar писал(а):вообщем пошукайте здесь, там даже фото коробочки есть
Спасибо, коробочку на фото нашла. Попробую завтра реанимировать ее снова. Постучу, если нерасхерачу там все. Шучу.
Изображение

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Ср дек 19, 2012 21:56

suvar писал(а):
Syktyvkar_308 писал(а):Вообщем сегодня приезжал с сервиса представитель, пытался завести от двух аккумуляторов. Не получилось, сказал свечи залиты... И теперь, говорит либо на эвакуаторе в сервис, либо снять свечи просушить, либо заменить. :-(
а может дело в реле? у Ситронщиков штатная проблема, реле залипает, вообщем попробуйте постучать по серенькой коробочке рядом с аккумулятором. может поможет.
Приехав к од объяснил мастеру что и как, ответ был машину сами снимите, тут я на него так посмотрел что он подумал ща испепелю ( битых 10 минут объяснил ему что и как ) короче подходим к платформе мастер говорит залезайте в машину и открывайте капот, так и сделал он взял фонарик и стукнул в блок находящийся рядом с акб слева если вы на него смотрите : и эврика машина завелась, не передать словами какое было выражение лица у меня и у водилы эвакуатора
вообщем пошукайте здесь, там даже фото коробочки есть http://www.drive2.ru/experience/citroen ... ation/?t=5
там же дизель :acute:
Изображение

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Ср дек 19, 2012 22:21

Elvir писал(а):
suvar писал(а):
Syktyvkar_308 писал(а):Вообщем сегодня приезжал с сервиса представитель, пытался завести от двух аккумуляторов. Не получилось, сказал свечи залиты... И теперь, говорит либо на эвакуаторе в сервис, либо снять свечи просушить, либо заменить. :-(
а может дело в реле? у Ситронщиков штатная проблема, реле залипает, вообщем попробуйте постучать по серенькой коробочке рядом с аккумулятором. может поможет.
Приехав к од объяснил мастеру что и как, ответ был машину сами снимите, тут я на него так посмотрел что он подумал ща испепелю ( битых 10 минут объяснил ему что и как ) короче подходим к платформе мастер говорит залезайте в машину и открывайте капот, так и сделал он взял фонарик и стукнул в блок находящийся рядом с акб слева если вы на него смотрите : и эврика машина завелась, не передать словами какое было выражение лица у меня и у водилы эвакуатора
вообщем пошукайте здесь, там даже фото коробочки есть http://www.drive2.ru/experience/citroen ... ation/?t=5
там же дизель :acute:
вот бенз http://www.drive2.ru/communities/citroe ... og/172762/
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Ср дек 19, 2012 22:23

Syktyvkar_308 писал(а):
suvar писал(а):а может дело в реле? у Ситронщиков штатная проблема, реле залипает, вообщем попробуйте постучать по серенькой коробочке рядом с аккумулятором. может поможет.
suvar писал(а):вообщем пошукайте здесь, там даже фото коробочки есть
Спасибо, коробочку на фото нашла. Попробую завтра реанимировать ее снова. Постучу, если нерасхерачу там все. Шучу.
расхерачивать нннненаддда ))) аккуратненько, нэжненько-нэжненько... франзуз все-таки ))
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Ответить

Вернуться в «Курилка»