308 SW 1,6T МКПП 6ст... не могу плавно ездить в пробках
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
308 SW 1,6T МКПП 6ст... не могу плавно ездить в пробках
Сообщение Uncle T. » Ср дек 19, 2012 8:07
Подскажите пожалуйста, как ваши машины ведут себя в пробках? Для моего аппарата езда на передаче на оборотах хх крайне трудновыполнимая задача! Если поеврхность горизонтальная, то проблем особо нет - автомобиль едет плавно...но стоит встретиться какому-либо подъему или спуску двигатель начинает дергаться из-за недостатка тяги...нажатие на педаль газа (стараюсь нажимать очень плавно) вызывает моментальный резкий отклик и ускорение - в итоге приходится так же резко отпускать педаль, чтобы не догнать впередиедущего...
Раньше катался на 207 с роботом...и чтобы сцепление не перегревалось в пробках приходилось ездить в режиме старт-стоп. Если народ спереди подвинулся на 2-3 корпуса, я трогался, догонял и останавливался...далее ждал следущих больших подвижек спереди)
ранее на автомобилях с турбомотором ездить не доводилось - только бензиновые атмосферники...поэтому мне трудно понять, такое поведение двигателя в пробках это особенность конструкции или неисправность. Подскажите, пож, беспокоит ли кого-нибудь схожие проблемы? Может есть разработанная стратегия передвижения в пробках для пыжеводов?
Спасибо.
Uncle T.
Сообщение MART1NY » Ср дек 19, 2012 8:40
MART1NY
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср дек 19, 2012 9:13
Может что-то с датчиками положения авто? У вас же есп есть, значит и датчики должны быть. Не знаю, как там с мкпп6, но у меня сразу чувствуется, если накатом начинаешь спуск, то машинка сильно тормозит двигателем, как только выравниваешься - перестает (робот сцепление выжимает).

Alister Crowley
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср дек 19, 2012 10:26
У меня тоже иногда проявляется дефект, при трогании педаль как бы сама подгазовывает и обороты на тахометре подскакивают, но это только иногда.
Короче, не должен авто на ручке дергаться, ну и работа с педалью сцепления тоже должна быть.
Кузовщик
Сообщение конфуций » Ср дек 19, 2012 10:42
конфуций
Сообщение Flutter » Ср дек 19, 2012 10:55
Flutter
Сообщение Uncle T. » Ср дек 19, 2012 11:23
А вот при движении в вялотекущей пробке, когда "автоматические" соседи по потоку плетутся со скоростью 1-5км/ч, которую на автомобиле с механикой достичь можно только неполным включением сцепления или движением на минимально возможных оборотах ДВС.
Uncle T.
DreamDay
Сообщение конфуций » Ср дек 19, 2012 11:31
Мне один таксист (когда только учился),когда заметил это,сказал-Я тебе сейчас ногу на х.. оторву.Больше я так не езжу.Ручкой надо работать.
конфуций
Сообщение DreamDay » Ср дек 19, 2012 11:45
То есть вопрос сводится к тому как ехать, если поток идет со скоростью меньшей чем первая передача без газа?
DreamDay
Uncle T.
Сообщение Viento » Ср дек 19, 2012 12:44
некоторые стоя в пробке, особенно если уже очень долго там находятся, начинают ехать впритык к машине впереди. Таким не стоит уподобляться.DreamDay писал(а): я себе это плохо представляю...то есть надо мне тронуться и поехать в пробке, скорость потока 2-3 км/ч если я полностью отпущу сцепление то догоню впереди идущую машину сразу же...
То есть вопрос сводится к тому как ехать, если поток идет со скоростью меньшей чем первая передача без газа?
Если держишь дистанцию побольше (иногда и до двух корпусов машины), то вначале испытываешь дискомфорт, потому что все остальные едут "прилипая". Но потом привыкаешь. Вопреки ожиданиям, влезать перед машиной начнут не все, а только некоторые - да и не жалко. Зато можно будет ехать не в режиме догнал-остановлися-тронулся (дергаясь), а более плавно. Это позволит ехать на первой с полностью включенным сцеплением, левой ноге отдыхать, а водителю не напрягаться. Те 10 машин, что въедут за поездку, не на много секунд увеличат поездку.
Но иногда бывает, что только на полувыжатом можно двигаться. В некоторых ситуациях, мне кажется, иначе не выйдет.
Viento
Кузовщик
конфуций
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср дек 19, 2012 17:15
У нас (на турбо) может двигаться и без поддавливания, просто все отпустить и потихоньку катится, даже в небольшую горку.конфуций писал(а):У меня может двигаться еле -еле чуть поддавливая
Небольшим выжимом сцепления (в пробке) я сбрасываю скорость.
Кузовщик
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума