Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение rudimko » Пн дек 17, 2012 19:29
Теперь нашел, спасибо.Кузовщик писал(а):rudimko я делаю так:
С/Б О/Д вхожу, забиваю вин, далее:
Электрооборудования Удобство в салоне Отопление/кондиционирован... Диагностика
Далее:
Принципы работы : кондиционер (содержание)
Работа : Система кондиционирования
Далее:
3. Работа : Блок отопителя
3.1. Пример конфигурации в режиме вентиляции "максимально холодно"
3.2. Пример конфигурации в режиме оттаивания "максимально горячо"
3.3. Пример конфигурации в режиме подачи в ноги "максимально горячо"
Все в картинках.Ну не знаю, расположение заслонок на картинках есть + скорость вентилятора.rudimko писал(а):Почему то система отопления там пропущена, только охлаждения... Подробностей понять тоже не получается, так как принцип работы не расписан, только схема.
Если и есть еще какие то подробности то я о них не ведаю.
sorry чем могу, я спец только по кузовам.
Кстати, у всех так или только у меня - однократный треск при переключении на режим рециркуляции и обратно. Я понимаю что там заслонка двигается... я просто к тому, что может быть она как-то неправильно это делает?
rudimko
Кузовщик
Сообщение avtografh » Пн дек 17, 2012 21:03
Посмотрел корпус термостата. Горячая ОЖ идет на радиаторпечки менуя термостат, на прямую с двигателя. Такчто если на повышенных оборотах, шланг печки горячий, то проблема либо в воздушной пробке, либо в забитости сот.rudimko писал(а):avtografh, можно ссылку на сабж? чтобы не искать ))
Демонтаж радиатора печки http://www.peugeot308club.ru/forum/sho ... F0&page=20
Удачи:)
avtografh
Сообщение rudimko » Пн дек 17, 2012 21:13
Ладно. Времени у меня самого копаться нет к сожалению... Соорентируйте по стоимости, сколько может стоить процедура нормальной прочистки радиатора? Уговорили.

rudimko
Сообщение tabachka » Пн дек 17, 2012 21:33
По идее, при применении качественных антифризов никаких отложений быть вообще не должно. Отложения могут появится, гипотетически, если "сели" присадки (но такое маловероятно по причине, что автомобили достаточно свежие) или в систему доливали воду из-под крана или при смене антифриза такой водой разбавили концентрат.
Ещё. А промывками, типа Лавра, никто не пользовался? Наверное, это проще, чем снимать радиатор и как-то пытаться промывать (чистить).
tabachka
Сообщение avtografh » Пн дек 17, 2012 21:52
Буду пробывать с промывкой, иначе опять забъет...tabachka писал(а):Народ, а вот мне интересно...
По идее, при применении качественных антифризов никаких отложений быть вообще не должно. Отложения могут появится, гипотетически, если "сели" присадки (но такое маловероятно по причине, что автомобили достаточно свежие) или в систему доливали воду из-под крана или при смене антифриза такой водой разбавили концентрат.
Ещё. А промывками, типа Лавра, никто не пользовался? Наверное, это проще, чем снимать радиатор и как-то пытаться промывать (чистить).
avtografh
Сообщение tabachka » Пн дек 17, 2012 22:00
Не думаю, что радиатор достаточно хорошо можно прочистить, какие-нибудь отваливающиеся хлопья опять забьют каналы. Я вот щас почитал профильные темы, фик поймёшь, какую жижу пользовать, вроде о двухкомпонентном Лавре хорошие отзывы.
ПС. Если срач в радиаторе печки, то можно себе представить. сколько его в большом радиаторе.
tabachka
Сообщение avtografh » Пн дек 17, 2012 22:34
Я прошлой зимой мыл, результат радовал. А сейчас опять проблемы возникали, но думал, что из за подтеканий воздух при остывании посасывало и создавало пробку. В старом термостате и головке накипь присутствует, но она не на стенках, как в чайнике, а ввиде свободно плавающих песчинок.
avtografh
Сообщение tabachka » Пн дек 17, 2012 22:46
Я выше писал, что читал профильные форумы... дык люди жалуются, что многократная промывка не всегда помогает, по 500 км. на промывке ездят, далее меняют, снова ездят... срач легко не сдаётся. А песчинки это может результат того, что они где-то отваливаются от мощных отложений (в блоке или ГБЦ, как наиболее термонагруженные части системы).
Кстати... на этих песчинках можно проверить, как будет реагировать та или иная промывка.
tabachka
mich67
tabachka
avtografh
Сообщение Viento » Вт дек 18, 2012 11:38
Я кипятком заливал радиатор с раствором лимонной кислоты (лучше всего отмывает, на мой взгляд), а потом в таз все и на плиту минут на 30, ну и до и после в обратную сторону шлангом. И на долго с горячим раствором замачивал. И так мыл раз 5, наверное.
Хватило не на месяц, а до морозов этой зимой. А до этого климат всегда на авто 22-24 примерно. Мыл в январе-феврале (не помню). Всю систему не мыл, и полностью ОЖ не менял. Сейчас опять прохладно.
Viento
Сообщение tabachka » Вт дек 18, 2012 13:04
Слабыми кислотами удаляется накипь, образующаяся в результате разложения солей, растверённых в воде . Но, если антифриз не бодяжили водой из крана, то и нет причин для образования такой накипи. Тогда возникает вопрос, что из себя представляет наблюдаемый срач и каковы способы его эффективного удаления.
tabachka
Сообщение Viento » Вт дек 18, 2012 13:35
хлопья типа накипи и черные "точки"писал(а): что из себя представляет наблюдаемый срач
Viento
Сообщение avtografh » Вт дек 18, 2012 15:33
avtografh
avtografh
Diskys
Сообщение tabachka » Вт дек 18, 2012 16:20
Меня также.Гложат меня сомнения...
Далее. База любого антифриза этиленгликоль (многоатомный спирт) также не может давать накипь, остаётся или присадки выпадают в осадок (сомневаюсь) или накипь есть результат окисления аллюминия, больше нечего. Возможная причина- некачественный антифриз или сработались антиокислительные присадки. Но это говорю к тому, что слабые кислоты, типа лимонной или молочной, здесь не помогут, нужна специализированная химия.
tabachka
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума