"От любви до ненависти..., или "красное зло"
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka
avtografh
tabachka
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 11:23
Если сам менял и теперь течет по периметру, то 99% сам напортачил. Возможно, момент не тот при затяжке...

Alister Crowley
Сообщение avtografh » Пн дек 17, 2012 11:51
Еще один технический гений:) При замене датчика ДТОЖ перетянуть ничего нельзя. Он тупо вставляется и фиксируется защелкой. Меня с детства учили, что если не знаешь, то помолчи - не будешь выглядеть глупо. А тут половина страниц нравоучений от людей которые только знают как уровень масла проверить и водички подлить. Благо волшебники ОД под боком:)Alister Crowley писал(а):avtografh
Если сам менял и теперь течет по периметру, то 99% сам напортачил. Возможно, момент не тот при затяжке...
avtografh
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 11:58
Это было лишь предположение. Беря в руки инструмент, будь готов решать проблемы сам и работать головой, а не отвечать на вопрос "почему оно у меня опять сломалось? - потому что пежо-говно". Это не сим-карту в телефоне поменять


Alister Crowley
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пн дек 17, 2012 12:04
Подобное состояние знаний, нормалное и оправданное. Большинство 308х, вообще еще на гарантии производителя. Что ж ты хотел от народа? Есть тема, "советы диагностов". Там народ будет более подкованным, попробуй к ним постучаться.avtografh писал(а):от людей которые только знают как уровень масла проверить и водички подлить. Благо волшебники ОД под боком
nemich
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн дек 17, 2012 12:05
Я под столом.avtografh писал(а): Только не надо говорить, что ваше дело кузова. Любой нормальный мужик заглянув под капот увидит разницу в сложности замене ДТОЖ и термостата.

avtografh не сочтите за оскорбление, но я думал что Вы умнее.
По поводу термоса, сколько уходит времени на его замену (если меняет профи) затрудняюсь ответить, может Вам Директор расскажет или Рома, могу сказать сколько по нормативам (на замену термоса и конкретно ДОЖ).
1PT7113059 ВЫХОДНОЙ БАЧОК - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ - ДАТЧИК
ОПЕРАЦИЯ КОД СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА КОЛИЧЕСТВО НОРМО-ЧАСОВ
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ТЕРМОСТАТНАЯ КОРОБКА НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
30Q 13020A M1 1.40
ВКЛЮЧАЯ :
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА КРОНШТЕЙН АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА АВТОМОБИЛЕ
Дополнительно
СЛИВ - ЗАПРАВКА - ПРОКАЧКА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
30Q 13003B M1 0.40
ЗАМЕНА : ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
30Q 13040A M1 0.40
Датчик у них стоит в термосе или висит на шлангах ?sergeyvolk писал(а):Термостат и дож такие же
Кузовщик
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн дек 17, 2012 12:27

sergeyvolk
mich67
Кузовщик
mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн дек 17, 2012 12:41

sergeyvolk
Сообщение avtografh » Пн дек 17, 2012 14:31
В одной из тем вы уже мне отвечали, что ваше дело кузова. А по нормочасам, даже много для профи 3 часа. Если знать нюансы, а не искать, как я, то в 2 легко вложиться. Так, что под столом я:)))Кузовщик писал(а):Я под столом.avtografh писал(а): Только не надо говорить, что ваше дело кузова. Любой нормальный мужик заглянув под капот увидит разницу в сложности замене ДТОЖ и термостата.![]()
avtografh не сочтите за оскорбление, но я думал что Вы умнее.
По поводу термоса, сколько уходит времени на его замену (если меняет профи) затрудняюсь ответить, может Вам Директор расскажет или Рома, могу сказать сколько по нормативам (на замену термоса и конкретно ДОЖ).1PT7113059 ВЫХОДНОЙ БАЧОК - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ - ДАТЧИК
ОПЕРАЦИЯ КОД СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА КОЛИЧЕСТВО НОРМО-ЧАСОВ
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ТЕРМОСТАТНАЯ КОРОБКА НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
30Q 13020A M1 1.40
ВКЛЮЧАЯ :
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА КРОНШТЕЙН АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА АВТОМОБИЛЕ
Дополнительно
СЛИВ - ЗАПРАВКА - ПРОКАЧКА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
30Q 13003B M1 0.40
ЗАМЕНА : ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
30Q 13040A M1 0.40Датчик у них стоит в термосе или висит на шлангах ?sergeyvolk писал(а):Термостат и дож такие же
avtografh
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Пн дек 17, 2012 15:11
Скажу честно.. я не помню точно как меняется дтож, а раз не помню, значит редко обращаются, а раз редко обращаются, значит это ну никак не главнпя проблема... Вот как цепь менять, я помню.. хотя лично не разу ее не менял.
В моей семье 308 пробыл меньше, чем в твоей. Он был такого же цвета и, за те 44 ткм, что мы с женой на нем проездили, поменяли всего в нем достаточно.. а ЕР6 я вообще недолюбливаю..... но, блин.. в моей подписи нет ничего про "красное зло"!

Director
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пн дек 17, 2012 17:26
Valera2010
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн дек 17, 2012 17:59
У Вас плохо с математикой ?
1.4ч.+0.4ч.= ?
avtografh писал(а):3 часа. Если знать нюансы, а не искать, как я, то в 2 легко вложиться. Так, что под столом я))
avtografh я искренне сочувствую, что у Вас в Новороссийске закрылся сервис пежо, а в Анапеavtografh писал(а):Хочу абсолютно искренне выразить свое восхищение и сочуствие тем кто занимается ремонтом двигателя ЕР6. Директор и Ромм76, вы сверхчеловеки!!! Ведь человек с обычными руками не может поменять термостат. Не хватает суставов и длины пальцев. На конвеере явно используют детский труд, или инопланетян с щупальцами... Я нихрена не смог поставить новый термостат, провозившись пол дня и избив руки вкровь. Нет, я все разобрал сняв кучу проводов, вплоть до свечных катушек, датчиков, шлангочек и т.д. Видно , что при сборке совсем не думали даже о положении хомутов и можно ли будет потом их открутить. Я даже догадался, что перед установкой корпуса нужно скобу под коллектором перевести в "боевое" положение. Но только стоило мне установить новый термостат на место, как раздался щелчек и скоба улетела в недра моторного отсека
нет мастеров специализирующихся на французах
Будем иметь в виду.avtografh писал(а):Кстати я не плохо шпаклюю и крашу
Кузовщик
Сообщение avtografh » Пн дек 17, 2012 18:17
Я уже 1000 раз объяснял... "Зло" потому что авто требует внимания к себе гораздо больше чем выполняет свои обязанности:). Не сложные судя по пробегу за год в 7000км. При этом сразу после покупки машина была загнана на осмотр для замены всего, что вызывает хоть малейшие сомнения +жидкости, фильтра, колодки, диски, летняя и зимняя резина. Мне нужно было, чтобы Пежо послужил 2-3 года (16-24 тыс. км) Но так как авто постоянно требует внимания: проверить уровни и потеки, прислушаться троит, или нет с утра, выскочил ли деполюшн, остались на месте стоянки пятна, тепло/холодно... + постоянные ломание моих планов в связи с возникающими проблемами, я начинаю накаляться от злости до цвета красного перламутра. По этому зло "красное". Вот сейчас за счет своего рабочего времени, я вынужден делать 2-3 поездки за Пежо на Ниссане и не иметь возможности загнать его на пару часов в сервис для замены крестовин кардана. Кстати Ниссан за два месяца владения уже накатал 11 тыс км. Проблема не в количестве денег на ремонт, в другие авто приходилось вкладывать гораздо больше, но они пробегали сотни тысяч км. Проблема в соотношении езда/ремонт и финансы/км.Director писал(а):Автограф, друг... ну вот скажи мне.. какая связь между технологией замены датчика температуры и тем, что 308 зло???
Скажу честно.. я не помню точно как меняется дтож, а раз не помню, значит редко обращаются, а раз редко обращаются, значит это ну никак не главнпя проблема... Вот как цепь менять, я помню.. хотя лично не разу ее не менял.
В моей семье 308 пробыл меньше, чем в твоей. Он был такого же цвета и, за те 44 ткм, что мы с женой на нем проездили, поменяли всего в нем достаточно.. а ЕР6 я вообще недолюбливаю..... но, блин.. в моей подписи нет ничего про "красное зло"!
Остальные претензии к эргономике, динамике, рулежке, тормозам и т.д. не имеют к моему недовольству никакого отношения так, как на машине ездит жена и ей все нравится.
avtografh
Сообщение ШырШавый » Пн дек 17, 2012 18:21
Человек не может поставить на ноги своё авто, ну хоть кто-нибуть дал дельный совет. Если все мы такие хорошие, то почему такие "добрые"?
Неправ Автограф и что? Пройди мимо и тема закрыта, так нет форум и ночью не дремлет.
ШырШавый
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн дек 17, 2012 18:37
Про текущую площадку масляного фильтра только ленивый не говорил, в том числе и я описывал что долго не мог понять откуда течет, загнал к спецам, заменили эту злосчастную прокладку и как рукой сняло, и запах подгоревшего масла пропал.ШырШавый писал(а): кто-нибуть дал дельный совет
Но для avtografh из всех форумчан только Директор и Роман авторитет, причем не у нас, а на параллельном форуме.
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... 2&page=172
Кузовщик
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума