Новый 508
Модератор: Кузовщик
АндроId
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 12, 2012 14:43
Я не в курсе, как различить обычный 508 от варианта GT.Кузовщик писал(а):А я GT вообще не видел.

На обычный 508 все это не доступно?АндроId писал(а):А что его видеть - то же самое, только катки и люк
Сириус Блэк
АндроId
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 12, 2012 14:55
На скорости это сложно.АндроId писал(а):Отличить можно по буковкам GT на решётке, если разглядишь

Сириус Блэк
АндроId
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Сообщение MART1NY » Пн ноя 12, 2012 15:11
двойной выхлоп(не спаренные а 2 по отдельности) это у ГТСириус Блэк писал(а):Я не в курсе, как различить обычный 508 от варианта GT.Кузовщик писал(а):А я GT вообще не видел.
На обычный 508 все это не доступно?АндроId писал(а):А что его видеть - то же самое, только катки и люк
MART1NY
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Ср ноя 28, 2012 21:32
nemich
Сообщение EVK » Пн дек 17, 2012 9:50
Ну вот, очередной раз официально запросил PSA-RUS по интересующему вопросу (508SW/5008). Получил ответ, но уже более позитивный:
"В ответ на Ваше обращение на нашем сайте сообщаем, что мы ведем постоянную работу по выводу на рынок наиболее востребованных моделей и их модификаций.
На данный момент решение о выводе на российский рынок желаемой Вами модификации модели 508 и самой модели 5008 пока не принято. Предполагаемый период начала продаж в России - вторая половина 2013 года.
Следите за официальными анонсами компании Peugeot в России! "
Ну-с, будем ждать конца 2013-го года

EVK
Сообщение MART1NY » Пн дек 17, 2012 13:43
хорошо бы чтобы 508 сарай вышел не позже конца лета а то уж больно хочется его. В Эстонии его видел - вообще класс спортивый сарай)EVK писал(а):nemich
Ну вот, очередной раз официально запросил PSA-RUS по интересующему вопросу (508SW/5008). Получил ответ, но уже более позитивный:
"В ответ на Ваше обращение на нашем сайте сообщаем, что мы ведем постоянную работу по выводу на рынок наиболее востребованных моделей и их модификаций.
На данный момент решение о выводе на российский рынок желаемой Вами модификации модели 508 и самой модели 5008 пока не принято. Предполагаемый период начала продаж в России - вторая половина 2013 года.
Следите за официальными анонсами компании Peugeot в России! "
Ну-с, будем ждать конца 2013-го года
MART1NY
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пн дек 17, 2012 14:17
К лету, ясность должна быть. Скорее всего, решение-то уже созрело.EVK писал(а):Ну-с, будем ждать конца 2013-го года
nemich
EVK
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пн дек 17, 2012 15:07
- ПС Короче, хотят денег они, хотят. Боятся только неоправданных в итоге трат. По концу года, надо план по продаже 508х выполнять, и все ок будет
.
nemich
Сообщение MART1NY » Пн дек 17, 2012 15:15
короче кто хочет 508 сарай сначало купите 2-3 508 седана и получите возможность купить сарай))))))))))))nemich писал(а):Не, это немножко не до конца описывает суть. Если французы увидят некий успех 508-го, то они однозначно решатся. Если нет, посчитают не стоит выеденной скорлупы. Там же не только "привезти", надо сертификацию пройти, еще какие-то расходы помимо этого. На "покатушках с ПСА", софорумник с 508 клуба имел возможность пообщаться с представителями ПСА. Там все рассматривается через призму "а что, это увеличит продажи?" или, "а что, конкуренты могут предложить универсал и он хорошо продается?" итд. Кстати, это общение и было целью опробования 408-го (отчет в соотв. теме).
- ПС Короче, хотят денег они, хотят. Боятся только неоправданных в итоге трат. По концу года, надо план по продаже 508х выполнять, и все ок будет
.
MART1NY
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 17, 2012 16:36
Универсалы подобного класса в России не востребованы. Фигли ПСА от 30-40 проданных машин по всей России? К тому же надо понимать, что у нас еще очень любят седаны, данный кузов символ престижа. Поэтому французы и не хотят особо заморачиваться с выводом на наш рынок универсала. Сам сейчас сталкиваюсь с проблемой, что выбор подобных машин ограничен. По моим запросам сейчас тока Ситро С5 подходит: универсал, дизель, автомат. Но меня смущает столь ограниченный выбор, к тому же Ситро уже не столь свеж.EVK писал(а):Неужели лишние бабки не нужны?
Сириус Блэк
конфуций
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 17, 2012 16:51
А как вы тогда объясните популярность Соляриса, Рио седан и Поло седан? А раньше сметали Акценты и Спектры. Фокусов сейчас седанов больше половины продается, хотя там мелкий и неудобный багажник.
Сириус Блэк
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пн дек 17, 2012 18:01
508SW настолько гармоничен и красив, что не удивлюсь если именно он, символом престижа станет. Если успеет к пику продаж модели, к-но.Сириус Блэк писал(а):у нас еще очень любят седаны, данный кузов символ престижа
nemich
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 18:11
А что сможет противопоставить 508й св той же синьке, у которой и 2.0 дизель на айсине и 2.0 турбо-бенз на полном приводе, который чуть ли не у официалов до почти 300сил чипуется?

Alister Crowley
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пн дек 17, 2012 18:27
Без вебасто. Вообще, сладкие цены от конкурентов 508-го, на поверку оказываются отнюдь не столь уж "дешевыми". Подобавляешь все что "нужно" и... А и надежность там, не та. Вообще, это именно то капитальное различие, к-е наиболее значимо. Ну а для любителей дизайнов, 508SW вообще непревзойден ничем и ни кем (имхо, но вряд-ли я ошибаюсь). На эти деньги все, на эти деньги.Alister Crowley писал(а):у которой и 2.0 дизель на айсине
Ну если нужен ПП, тогда можно синьку, суперб итд. Хотя, и у 508-го ЕСТЬ там козырь в рукаве, но вряд-ли привезутAlister Crowley писал(а):2.0 турбо-бенз на полном приводе, который чуть ли не у официалов до почти 300сил чипуется?

nemich
Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума