пежо 308 дизельный
Модератор: Кузовщик
пежо 308 дизельный
Сообщение mihamster » Вс дек 16, 2012 15:26
решил брать пежо 308 дизельный 8го-9го года, очень понравился интерьер.. + цена устраивает.
смотрел бензиновые, но наткнулся на турб-дизели... очень подкупает расход 7-8 по городу, до 4х по трассе..
перечитал форум.. нашел немного про турбины, но про дизелей ничего...
==========
что можете сказать в общем про таких 308х, 2008-2009г.в.?
и если можно, вин позже отпишу, когда узнаю.
mihamster
artyomovm
mihamster
ECLIPSE
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс дек 16, 2012 16:03
Шутке зачет. (Как будто из трех бензинок, больше чем в одной не скрученECLIPSE писал(а):дизелисты очень любят скручивать пробеги

nemich
Сообщение конфуций » Вс дек 16, 2012 16:34
У меня две турбы бензиновые и все очень даже довольны! Зачем вот отвечать за всех.artyomovm писал(а):Чего про них писать:
1. Их относительно мало.
2. У них нет проблем, как на турбо бензине (все довольны).
У моих товарищей по партии тоже турбированные 308 и 3008 .Они прошли под 80т.км.и не слышали даже о каких то проблемах.
Это все отголоски темы на нашем форуме.Там одни и те же.
Зайдите сейчас туда для любопытства.
Тема открылась в 2009г.Там на самой первой странице тот,кто спустя три года сейчас обсуждает свои проблемы там же.Там для них ДОМ родной.
Я извиняюсь,что так подробно,но просто достали с турбо.
Приходиться защищать от нападок

конфуций
Сообщение artyomovm » Вс дек 16, 2012 18:13
Я очень рад за Вас, и за ваши две трубы. Скажу больше. Я тоже планирую себе взять трубу, но в варианте от ситроена, так как пыжо не поставляет к нам, то что мне нужно.
Так ли беспочвенны нападки? Четыре темы о потери мощности — разве это мало. Или народ так, непойми. что на придумывал. ТС собирался брать машину Б/У, а это значит, что там возможно все.конфуций писал(а):Приходиться защищать от нападок
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%EB%FC Эта тема не единственный случай с новым владельцем турбо бензина.
artyomovm
prohogii
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Вс дек 16, 2012 18:33
Некоторые могут оказаться и не дизелями по факту, как вот эти, например:mihamster писал(а):да.. очень мало... в моем регионе 2-3 приемлемых предложений..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33577266-b895.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33278974-eddc6.html
Как-то дёшево, на мой взгляд....mihamster писал(а):400т.р за 9й год с 60т. пробега, вариант?
Бармолейкин
mikhail48
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 9:41
Если дизель из европы, то в >90% случаев пробег для такого года выпуска будет больше 150, а то и 200ткм.
Мало того, что у нас дизелей мало, так их еще и редко продают с малыми пробегами, т.к. они при нормальном обслуживании не едят мозг мелкими проблемами, не создают впечатление ненадежной машины.
На счет бензина: у меня есть 4 знакомых (3 атмо, 1 турбо) вне форума, у них у всех есть мелкие проблемы (у турбо - крупные) с двигателем (течи масла, деполюшоны, PRND, троит с холодного итп). В общем, у меня сложилось впечатление ненадежности бензиновых версий, даже если не смотреть проблемы на форуме. С другой стороны - здесь же, на форуме, есть люди без проблем с нехилыми пробегами(даже с турбо) и я им верю, но сам бы бенз не взял.
Покупая б\у дизель с роботом надо быть готовым к замене сцепления (по предварительным подсчетам - 25 тысяч минимум з\ч+работа). И естественно, амортизаторов по кругу (8-20тр), но это уже к дизелю не отностися, как и диски\колодки


Alister Crowley
Сообщение EVK » Пн дек 17, 2012 9:56
Видать, плохо искал. Вот темка, где сжато - про все, что тебе интересно:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Главное: для чего тебе нужна ТАКАЯ машина?
Если только для города - смысла мало: в пробках расход тот, же, что у бензы ( а соляра качественная давно с 95-м по цене сравнялась), светофорные старты ты на дизеле вряд ли часто выиграешь (если только у ВАЗовской классики)

А вот для дальних вояжей - дизель самое то. Тут тебе и экономия горючки, и уверенность в обгонах, и нечувствительность к перегрузу, и как следствие - удовольствие от вождения.
EVK
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 10:12
Думаю, что расход по городу только на 2.0 с автоматом 6ст будет таким же как на 1.6атмо с ал4, или чутка поменьше. На 1.6 разница 6.5-7.5 против 10-14 (ориентируюсь по своему стилю езды). В итоге постоянно получаешь немного приятных эмоций на заправке. Я уже не говорю про то, как оно едет, а про 2.0hdi вообще молчу, недавно ездил, понравилось


Alister Crowley
Сообщение mihamster » Пн дек 17, 2012 10:20
Интересует комфорт (тип двс тут не пр чем), и надежность.. стоимость и расход важны. Ну и еще мне очень нравится звук дизелей, хороших..
Про надежность непонятно, кто говорит "прочнее" бенза.. кто говорит будешь чаще дороже ездить на ТО.. не понятно
Сегодня вечером выложу вин, если можно, для пробивки.
Пс. Коробку хотелось бы механику, я к ней привык.. и на автомате/роботе чуствую себя как то не комильфо.. можно и привыкнуть, но желания нет.
mihamster
Сообщение EVK » Пн дек 17, 2012 10:22
Согласен, но в вопросе городского расхода многое еще от стиля езды зависит

Дизель , он "дарит удовольствие от вождения". Но за удовольствия надо платить

Тут все просто: французские дизеля одни из самых надежных дизелей среднего объема в Европе и ставятся еще на многие марки авто.mihamster писал(а):Про надежность непонятно, кто говорит "прочнее" бенза.. кто говорит будешь чаще дороже ездить на ТО.. не понятно
http://www.308.ru/diesel_engine.php
При соблюдении условий: соляра от Лукошек, не глушить резко после серьезной нагрузки. а также вскоре после запуска, не прогрев до 70 градусов (кстати, на холостых дизель греть безыдейно, он на ходу греется), двигатель практически беспроблемный (3 т). Кстати, в отличие от пыжовской бензы, дизель не жрет масло. ТО иностранцы делают чаще, чем Европе, из-за качества нашей соляры и общего расп#здяйства владельцев в общей массе.
Про коробку: 1,6 лучше брать на роботе, он с ним вроде как дружит и уникальные данные расхода выдает

EVK
Shevron
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 10:34
Дизель редко покупают неосознанно, поэтому их так мало в б\у с малым пробегом

mihamster
ТО - раз в 10 ткм, топливный фильтр раз в 40-45, если не лукойл, то рекомендуют 20. Какая там дороговизна - не знаю, масло поменять с маслом ~1800р, фильтр воздушный 440р, масляный 308р, оригиналы.
EGS в пробке - далеко не самая комфортная кпп, с ней либо смириться, либо не брать вообще, а на механике\автомате 1.6 не найти. Я смирился, не жалею, хотя, говорят, что это чуть ли не лучший бюджетный однодизковый робот. 2-литровые вообще в красной книге.Интересует комфорт

Alister Crowley
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 10:44
Это барабан (пустая комплектация: весла сзади, ручной кондей) бензиновый.Shevron писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33577266-b895.html
очень дешево как-то...

Alister Crowley
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Пн дек 17, 2012 12:06
Потому, что Спортиум продавался только с бензиновым ДВС.mikhail48 писал(а):Бармолейкин
А почему белый не дизель?
ведь фото движка нет.
Бармолейкин
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Пн дек 17, 2012 12:11
Это с чего вдруг? ТО что на бензине, что на дизеле раз в год или 10К км и разница в цене на ТО не так велика.EVK писал(а):mihamster
с более частым, и чуть более дорогим ТО.
Бармолейкин
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума