"От любви до ненависти..., или "красное зло"
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
avtografh, частный случай с отдельно взятой машиной не является показателем надежности модели в целом. Почитайте форум техже ВАГов или Фокусов, там косяков не меньше, а стоимость их решения порой зашкаливает за разумные пределы. Но своя болячка самая больная. Купите какой нить ВАГ 1,2Т или 1,4Т с обожаемой некоторыми ДСГ...и посмотрим во что это превратится через 100-150ткм. Так что не надо ни уничижать, не возносить до абсолюта что либо.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1SnowLion писал(а):Раздражает мазохизм, с которым описываются все подробности тяжелой битвы с «красным злом», но опять-таки, пишите, пишите больше - может это избавит форум от потенциальных последователей автографа и спейса - думаю, форум немного потеряет.
Бывают, да еще какие пятна, аж на 400стр (весь инет про них уже наслышан), кстати я один из первых выложил фото загаженных клапанов, после чистки головы (от форумчан никогда ничего не скрывал).avtografh писал(а):безмерно восхищаться. В Светлое будущее, Богов, партию, в Пежо наконец... Забывая, что и на Солнце бывают пятна
Мне тоже очень жаль, но срач с крнфуцием не добавил ему очков.avtografh писал(а):Мне всегда нравился СВОБОДНЫЙ и подкрепленный техническими знаниями взгляд tabachka
Я скорее доверяю чем нет, иначе в бы одиночку 6 раз не гонял на нем на юга (вплодь до грузинской границы).avtografh писал(а):я просто ему уже не доверяю
Было один раз закусило 4-ю передачу, тоже честно об этом рассказал форумчанам.
А мы значит не цивилизованные сектанты ?avtografh писал(а):форум потерял возможность превратиться из секты, в цивилизованный клуб владельцев Пежо.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
К чему детские обиды? И с чего...tabachka писал(а):nemich
Сними шоры "любимого", да почитай умные книжки, посему досвидос, с такими, как ТЫ, общаться, себя не уважать.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Ну ещё бы Конфуций сказал, что tabachka в модераторы надо после последних масляных прений особенно.)))
avtografh
Ну что вы разошлись-то так.)) Да, у Вас есть проблемы, и все услышали Ваше мнение, отрицание вызывает только его постоянное повторение. Свобода слова и смелость вызывает уважение, но только если этих слов не чересчур много.
avtografh
Ну что вы разошлись-то так.)) Да, у Вас есть проблемы, и все услышали Ваше мнение, отрицание вызывает только его постоянное повторение. Свобода слова и смелость вызывает уважение, но только если этих слов не чересчур много.
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©
Вот чем мне нравится этот форум-лояльным отношением ко всем клубням, вне зависимости от авто (БУ или новый)конфуций писал(а):Б\у -это значит все(ну или почти все) сливки слизал первый хозяин,а тебе достался полированный кузов,вылизанный салон с ароматом химии и предельным износом всех вращающе-движущих механизмов.Т.е. получается -покупаешь агрегат с запросами.
Вопрос.Зачем?
Лучше подождать и подкопить.
avtografh А Вы говорите, что мы не в состоянии дать совет.
Да, не повезлоavtografh с авто, но вместо того, чтобы дать дельный совет по проблемам и вернуть как говорится в лоно ...
Конфуций под окном где Вы пишете сообщение есть кнопочка "предварительный" просмотр. Нажмите ее прочитайте свое сообщение несколько раз перед тем как отправить, глядишь и срача будет меньше7
Я об этом писал в оследнем сообщении:(ШырШавый писал(а):Вот чем мне нравится этот форум-лояльным отношением ко всем клубням, вне зависимости от авто (БУ или новый)конфуций писал(а):Б\у -это значит все(ну или почти все) сливки слизал первый хозяин,а тебе достался полированный кузов,вылизанный салон с ароматом химии и предельным износом всех вращающе-движущих механизмов.Т.е. получается -покупаешь агрегат с запросами.
Вопрос.Зачем?
Лучше подождать и подкопить.
avtografh А Вы говорите, что мы не в состоянии дать совет.
Да, не повезлоavtografh с авто, но вместо того, чтобы дать дельный совет по проблемам и вернуть как говорится в лоно ...
Конфуций под окном где Вы пишете сообщение есть кнопочка "предварительный" просмотр. Нажмите ее прочитайте свое сообщение несколько раз перед тем как отправить, глядишь и срача будет меньше7
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Это об этом, что-ли? - Дак, какие проблемы? Доделывай и . Лучше-б в тему про строительство че-нить интересное накатал (задумался и я).avtografh писал(а):П.С. У меня одна цель: отремонтировать эту машину и продать. Не спихнуть, а продать. Я хочу честно смотреть в глаза покупателю, зная что авто исправно.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
avtografh
Не все могут спокойно читать Ваш профиль.
ИМХО в этой теме стали обсуждать не проблемы 308-го, а критерии оценки автомобиля. Они (критерии) у всех разные. Для Конфуция, имевшего возможность купить Пежо, все ВАЗы "нехорошие", а для Пупкина имеющего возможность купить только ВАЗ, предел совершенства.
Лично я считаю марку Пежо не менее надежной чем другие, но вот отношение ПСА к нам... скажем мягко неадекватное. У шурина на ФФ2 навернулся ГУР, заменили без шума и пыли. Его теща вырвала с корнем клавишу открывания бардачка-без проблем по гарантии.
В ПСА любое обращение превращается в целое событие. ОД со стороны ПСА не контролируются, качество предоставляемых услуг низкое. Отсюда и отношение к марке.
avtografh попробуйте купить БУ Опель с 1,4 или ВАГ с 1,2, думаю будете свои посты копировать из этого форума в иной. Это не защита Пежо, это констатация факта.
А что Пыжа труднее продать на вторичном рынке, так это факт. Но он ни о чем не говорит. Родственник месяц как продал Гетц, 5 лет, он был третий хозяин, голый как такси, салон засиженный, бампера перекрашенные- 300 тыр. Я в шоке. Ушел за две недели.
Не все могут спокойно читать Ваш профиль.
ИМХО в этой теме стали обсуждать не проблемы 308-го, а критерии оценки автомобиля. Они (критерии) у всех разные. Для Конфуция, имевшего возможность купить Пежо, все ВАЗы "нехорошие", а для Пупкина имеющего возможность купить только ВАЗ, предел совершенства.
Лично я считаю марку Пежо не менее надежной чем другие, но вот отношение ПСА к нам... скажем мягко неадекватное. У шурина на ФФ2 навернулся ГУР, заменили без шума и пыли. Его теща вырвала с корнем клавишу открывания бардачка-без проблем по гарантии.
В ПСА любое обращение превращается в целое событие. ОД со стороны ПСА не контролируются, качество предоставляемых услуг низкое. Отсюда и отношение к марке.
avtografh попробуйте купить БУ Опель с 1,4 или ВАГ с 1,2, думаю будете свои посты копировать из этого форума в иной. Это не защита Пежо, это констатация факта.
А что Пыжа труднее продать на вторичном рынке, так это факт. Но он ни о чем не говорит. Родственник месяц как продал Гетц, 5 лет, он был третий хозяин, голый как такси, салон засиженный, бампера перекрашенные- 300 тыр. Я в шоке. Ушел за две недели.
Совершенно верно. Для romm74 это и призвание и хобби и заработок. Он имел бы этот заработок и без форума, но он обладает профессиональным знанием по этому вопросу и не считает зазорным делиться этим знанием на страницах форума и в личном общении. А с меня какой спрос? Если что у меня случается я еду именно к romm74 ибо в машинах и механизмах я нифига не шарю. И когда возникают вопросы типа треснувшего термостата я обращаюсь к romm74 и проблема решена. Неважно, где он находится - на работе, в дороге или на отдыхе за тридевять земель - он всегда ответит и скажет, что можно делать, а что нельзя.avtografh писал(а):...
Есть на форуме один человек, который реально помогает ремонтировать авто и словом и делом это romm74. Остальные, в основном, заходят потрепаться ....
И когда у меня одним прекрасным апрельским утром сдох аккум (на четвертом году жизни), не подавая никаких предварительных сигналов о своей скорой кончине (да, коллеги, это тоже "особенность" пыжовских аккумов) я позвонил в ПСР и этим же самым вечером Масяня приехал к месту якорной стоянки ПЫЖа и поменял аккум.
У меня была возможность развести срач страниц на 20 - блин, а чего это аккум сдыхает так внезапно, у меня на 2110 он всегда недели за 2 предупреждал, что сдохнет, а эти лягушатники так меня подвели, что мне один раз за 3 года пришлось свою жопу везти на общественном транспорте.
И не только мне, но и жене.
И мы хрен знает куда опоздали и вообще французы - сволочи, а ПЫЖо - срачный ацтой.
И таки да, свои проблемы я решаю именно так, а в форум захожу именно потрепаться.
Да есть и такие, но согласитесь, когда твою позицию (ПЫЖО=нормальная машина за свои деньги или даже чуточку больше) начинают поливать словами поносными, любое самолюбие рано или поздно сработает на отдачу. Так что я бы не стал унижать тех, кто не испытывает со своим авто той гирлянды проблем, с которой столкнулся уважаемый автограф и заходит сюда именно чтобы потрепаться.avtografh писал(а):...и потешить самолюбие. ....
Впрочем в этом тоже проявляется отношение к форуму и его участникам.
Работаем, братья! (С)
Да, и вот еще.
Я так понимаю, что у многих есть очень серьезная претензия к ПЫЖО: купив поюзанный аппарат невозможно продать его дороже, чем покупал. Или даже за те-же деньги. И даже еще хуже - с существенной потерей.
Да, коллеги, это факт. И складывается он из многих факторов, главный из которых - отрыжка советской эпохи, когда можно было взять ВАЗ, поюзать его несколько лет, продать за те-же деньги, немножко добавить и купить себе нечто чуть повыше классом.
То есть автомобиль в процессе старения не терял в цене, а наоборот наращивал.
КАК МАРОЧНЫЙ КОНЬЯК !!!
Что само по себе противоестественно.
Этого быть не должно, и больше уже не будет - современная машина выехав за пределы автосалона уже потеряла от 10 до 20 процентов своей продажной цены.
И с каждым последующим годом будет терять 10-15 процентов. То есть мы движемся к тому моменту, когда 10-летнюю машину никто покупать ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ!
Это может нравиться или не нравиться, но это факт.
А еще одним фактором является готовность местной инфраструктуры обеспечить техобслуживание аппарата и да, здесь ПЫЖО явно не на высоте.
Так как даже ОД зачастую чешут репу при столкновении с проблемами, которые в принципе не должны вызывать никаких затруднений и не вызывают на авто более популярных марок. Поэтому чем больше пыжей на дорогах - тем лучше будущим юзерам.
И я более чем уверен, что когда автограф будет избавляться от своего "красного зла" он приведет его в безупречное состояние и передаст новому юзеру аппарат, который прослужит тому долго и честно, и автографу не придется краснеть при встрече с новым владельцем.
Только вот продавать его можно будет только знакомым, ибо любой, который прочитает его творения здесь скажет - что угодно, только не ПЫЖО.
И в этом будет заслуга именно автографа, а на ПЫЖО.
Я так понимаю, что у многих есть очень серьезная претензия к ПЫЖО: купив поюзанный аппарат невозможно продать его дороже, чем покупал. Или даже за те-же деньги. И даже еще хуже - с существенной потерей.
Да, коллеги, это факт. И складывается он из многих факторов, главный из которых - отрыжка советской эпохи, когда можно было взять ВАЗ, поюзать его несколько лет, продать за те-же деньги, немножко добавить и купить себе нечто чуть повыше классом.
То есть автомобиль в процессе старения не терял в цене, а наоборот наращивал.
КАК МАРОЧНЫЙ КОНЬЯК !!!
Что само по себе противоестественно.
Этого быть не должно, и больше уже не будет - современная машина выехав за пределы автосалона уже потеряла от 10 до 20 процентов своей продажной цены.
И с каждым последующим годом будет терять 10-15 процентов. То есть мы движемся к тому моменту, когда 10-летнюю машину никто покупать ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ!
Это может нравиться или не нравиться, но это факт.
А еще одним фактором является готовность местной инфраструктуры обеспечить техобслуживание аппарата и да, здесь ПЫЖО явно не на высоте.
Так как даже ОД зачастую чешут репу при столкновении с проблемами, которые в принципе не должны вызывать никаких затруднений и не вызывают на авто более популярных марок. Поэтому чем больше пыжей на дорогах - тем лучше будущим юзерам.
И я более чем уверен, что когда автограф будет избавляться от своего "красного зла" он приведет его в безупречное состояние и передаст новому юзеру аппарат, который прослужит тому долго и честно, и автографу не придется краснеть при встрече с новым владельцем.
Только вот продавать его можно будет только знакомым, ибо любой, который прочитает его творения здесь скажет - что угодно, только не ПЫЖО.
И в этом будет заслуга именно автографа, а на ПЫЖО.
Работаем, братья! (С)
С Ладой гранатой так прокатывает.SnowLion писал(а):Да, коллеги, это факт. И складывается он из многих факторов, главный из которых - отрыжка советской эпохи, когда можно было взять ВАЗ, поюзать его несколько лет, продать за те-же деньги, немножко добавить и купить себе нечто чуть повыше классом.
А если по теме сейчас любой современный автомобиль после 100 т. пробега начнёт викидывать финты (хорошо если не раньше), это маркетинг - производителям невыгодно выпускать надёжные авто.
Последний раз редактировалось Fall83 Сб дек 15, 2012 20:32, всего редактировалось 2 раза.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не факт. Ну в смысле, всяко есть. Мимо астровода местного, езжу на стадион, несколько раз в неделю. В марте он, выставил на заднем стекле своего серебристого хэтча желтую таблчку с номером телефона и "продаю". Смотрел из любопытства, за этим делом. В октябре, приехав из отпуска, смотрю - чистое стекло, табличку убрал... зато новые сверкающие диски . За это время, я бы разА три своего 308-го продать смог - не меньше.ШырШавый писал(а):А что Пыжа труднее продать на вторичном рынке, так это факт.
Не помешает. Но я видел в форуме с названием "строительство", даже когда-то пытался почитать, но там вроде рекламы что-то было .ШырШавый писал(а):Дык, создавать нужно.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Кстати я бы не сказал, что в качестве сервиса Пежо виноват именно ПСА . Сколько раз я не олбращался к ОД со своими заморочками (типа где-то что-то стучит, гудит, свистит и т.д.) и не важно действительно это был косяк или просто мои придумки, не разу мой ОД не взял с меня денег за диагностику. А вот брат приобрёл ДС4 (соответственно другой ОД), так через неделю ему показалось, что у него спереди слева, что то стучит. Приехали к ОД, они подняли машину всё посмотрели, протянули, сказали, что внешне никаких отклонкний нет, а более глубокую диагностику они провести не могут, так как нет вибро стенда. И в итоге выдали: раз мы ничего не наши то с вас 1040 рублей за диагностику. Ну мы там такой хай подняли, что в итоге они с нас их не взяли. И самое что интересное, что после этого стук пропал, т.е. получается что ОД не достаточно качественно провёл предпродажную подготовку (не протянул подвеску), так-же об этом говорит тот факт что когда мы забрали машину у ОД (при покупке) в калёсах было по 3,5 атмосферы.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Да, чего уж там, факт. Наш народ покупает только духи французкие.nemich писал(а):ШырШавый писал(а):
А что Пыжа труднее продать на вторичном рынке, так это факт.
Не факт. Ну в смысле, всяко есть. Мимо астровода местного, езжу на стадион, несколько раз в неделю. В марте он, выставил на заднем стекле своего серебристого хэтча желтую таблчку с номером телефон
Стериотипы выбиваются долго, как собственно и вбиваются. Вы в советские годы много знали о Пежо или Рено? Это не проходит безследно. Я промолчу про клеймо Пежо 20..., и 30... как дамских автомобилей. Чет я ни разу не видел выползающего из 308-го грубоотесанного мужлана, или труженника полей.
Вы серьезно считаете, что современный автомобиль нуждается в "протяжке" подвески? Вы знаете что такое франшиза? Торговля автомобилями это она и есть в чистом виде. В рамках франчайзинга определяются обязанности сторон как перед друг другом, так и перед покупателями. Контроль производит ПСА. Чем жестче контроль, тем меньше бардака.Fall83 писал(а):ОД не достаточно качественно провёл предпродажную подготовку (не протянул подвеску),
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Получается механик О/Д работал за спасибо, никто ему не заплатит...Fall83 писал(а):машину всё посмотрели, протянули, сказали, что внешне никаких отклонкний нет, а более глубокую диагностику они провести не могут, так как нет вибро стенда. И в итоге выдали: раз мы ничего не наши то с вас 1040 рублей за диагностику. Ну мы там такой хай подняли, что в итоге они с нас их не взяли.
+79161346492