Надёжность Пежо 308. Статистика
Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт дек 14, 2012 11:10
пежо 308 РР 2009 г. 1,5 года владения, 2 хозяин пробег 75000 км.
все ТО у ОД замена масла через 10 тыс. км
что менял:
по гарантии успел уложиться руль, чехол КПП облезли.
ТО 3 дополнительно помпа, ремень приводной.
55 тыс км натяжитель цепи и выставляли метки (замучил деполюшин)
40 тыс км передние тормозные колодки
55 тыс км задние тормозные колодки
65 тыс км передние тормозные диски и колодки
колодки и диски менял сам.
масло кушает, но в "мои нормы укладывается" каждые примерно 10 дней проверяю уровень. Заливаю масло total ineo 5W30.
В морозы заводится, хотя стоит у дома.
машиной полностью доволен жду новый 308
все ТО у ОД замена масла через 10 тыс. км
что менял:
по гарантии успел уложиться руль, чехол КПП облезли.
ТО 3 дополнительно помпа, ремень приводной.
55 тыс км натяжитель цепи и выставляли метки (замучил деполюшин)
40 тыс км передние тормозные колодки
55 тыс км задние тормозные колодки
65 тыс км передние тормозные диски и колодки
колодки и диски менял сам.
масло кушает, но в "мои нормы укладывается" каждые примерно 10 дней проверяю уровень. Заливаю масло total ineo 5W30.
В морозы заводится, хотя стоит у дома.
машиной полностью доволен жду новый 308
maximusA33
avtografh
Чех
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб дек 15, 2012 19:45
Купил себе авто другого производителя и другого класса, новенький Форд Мондео. Пежо 308 перешел в пользование сына, так как пробежав 92000 км за год и десять месяцев зарекомендовал себя как комфортный, надежный, современный и динамичный автомобильчик. С такими классными машинами проститься не просто. Беспроблемная тачка даже для Российской глубинки! 

Igor Malinin
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Сб дек 15, 2012 20:09
Кого-то удивит такая оценка, а по мне, не в бровь а вглаз, сказано.+1.Igor Malinin писал(а):Беспроблемная тачка даже для Российской глубинки!
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Сообщение Серёжа » Вс апр 03, 2016 9:55
Доброго времени суток всем! Редко, очень редко, сюда захожу и это, наверное показатель надёжности моего Пежона.
по существу, пробег 130 тыс. 3,5 года (частый межгород) масло менял каждые 10 тыс, хотя пару тройку раз перебегал на тыщу-полторы. но чаще менял в районе 9.
Из проблем считаю есть только по задней подвеске. на 40 тыс появились маленькие стуки. изводил сервисменов каждый приезд до 90 тыс пробега, ничего не могли найти, стойки снимали, показывали, божились, что неубиваемые, и сначала ничего не слышали, а потом "ну да есть, но хер знает, хороший стук вылезет")), пока не заехал в небольшой сервис, где чувак за 200 р без всякого оборудования, все мне рассказал. Оказались сайлентблоки задней балки. Сейчас созрел их менять, потому как гулко звучит на кочках и пружина лопнула)) заодно и стойки. не текут и работают, но на неровностях покачивает.
колодки, ремень генератора, фильтра, лампочки, свечи не в счет, это расходники (последние поменял раз на 87 тыс, выскочила ошибка пробой свечи)
в целом доволен авто полностью. себя оправдывает на 100%
Сейчас бывает выскакивает ошибка клапана выпускного газораспределительного механизма, но как мне объяснили в сервисе в красноярске (к слову очень остался доволен квалификацией и ценовой политикой, замена масла 2900 с ценой масла, фильтром и работой), и убедились практически поменяв клапаны местами, это знак низкого уровня масла. Потреблять стала чуть больше, а двигатель чувствителен к его уровню. Теперь от замены до замены доливаю 0,5-0,7.
Ещё была замена правого ступичного подшипника. Но перед этим машина стояла 3 месяца на открытом воздухе без движения. Видать была негерметичность уже, заржавел.
Всё!
Конечно и передние стойки на подходе. Но по мне так это не ремонт, а замена расходников.
по существу, пробег 130 тыс. 3,5 года (частый межгород) масло менял каждые 10 тыс, хотя пару тройку раз перебегал на тыщу-полторы. но чаще менял в районе 9.
Из проблем считаю есть только по задней подвеске. на 40 тыс появились маленькие стуки. изводил сервисменов каждый приезд до 90 тыс пробега, ничего не могли найти, стойки снимали, показывали, божились, что неубиваемые, и сначала ничего не слышали, а потом "ну да есть, но хер знает, хороший стук вылезет")), пока не заехал в небольшой сервис, где чувак за 200 р без всякого оборудования, все мне рассказал. Оказались сайлентблоки задней балки. Сейчас созрел их менять, потому как гулко звучит на кочках и пружина лопнула)) заодно и стойки. не текут и работают, но на неровностях покачивает.
колодки, ремень генератора, фильтра, лампочки, свечи не в счет, это расходники (последние поменял раз на 87 тыс, выскочила ошибка пробой свечи)
в целом доволен авто полностью. себя оправдывает на 100%
Сейчас бывает выскакивает ошибка клапана выпускного газораспределительного механизма, но как мне объяснили в сервисе в красноярске (к слову очень остался доволен квалификацией и ценовой политикой, замена масла 2900 с ценой масла, фильтром и работой), и убедились практически поменяв клапаны местами, это знак низкого уровня масла. Потреблять стала чуть больше, а двигатель чувствителен к его уровню. Теперь от замены до замены доливаю 0,5-0,7.
Ещё была замена правого ступичного подшипника. Но перед этим машина стояла 3 месяца на открытом воздухе без движения. Видать была негерметичность уже, заржавел.
Всё!
Конечно и передние стойки на подходе. Но по мне так это не ремонт, а замена расходников.
Серёжа
Сообщение Серёжа » Вс апр 03, 2016 10:00
и ещё один момент. За 4 зимы замерзал всего раз, для Сибири это очень хорошо. И тогда Пежон был ещё на гарантии и я намеренно испытывал авто. Два дня постоял, -26 с ветром и не завелся, хотя до этого в -34 заводил, ниже не пробовал, просто не глушил на ночь (сигналку с прогревом не ставил). Так вот, позвонил в службу поддержки, пригнали бесплатно (!) погрузчик, увезли в сервис. Правда в сервисе попросили немного денег за отогрев, но после небольших препирательств о том, что меня об этом не предупредили и даже наоборот два раза переспросил у оператора бесплатно ли это, простили))).
Серёжа
ПЫЖЕЯРИК
Вернуться в «Готовимся к покупке»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума