"От любви до ненависти..., или "красное зло"
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
"От любви до ненависти..., или "красное зло"
Сообщение avtografh » Пт дек 14, 2012 9:10
Эврика!!! Вот оно ключевое слово! Все ни как не мог объяснить себе "НЕ ЛЮБОВЬ" к Пежо, появившуюся за время владения. Красивый, довольно удобный и комфортный, достаточно современный и самый свежий, с самым минимальным пробегом авто, за всю мою автожизнь... Почему стал раздражать в первые пол года?... "Понаблюдаю..." Это то чем я занимаюсь вместо того, чтобы просто ездить и обслуживать:( Взяв Пежо сразу сменил жидкости, фильтра и поставив лучшие свечи, Сменив резину и купив комплект зимней. надеялся на такое же чуткое отношение ко мне. Промывка радиатора печки, замена АКБ, замена ДТОЖ, прокладки клапанной крышки, прокладок под масляным фильтром не привели ни к каким улучшениям. Проблемы оставались, а течи появлялись новые... "Понаблюдаю..." Неделю наблюдаю за стоящим авто во дворе в ожидании термостата (дал течь по шву). Вроде и поломки не сильные и затраты не большие. Но это за один год и 7000 км пробега. За это время сколько раз машина подвела и не смогла доставить из точки А в точку Б:( Прошлой зимой стояла, то не заводилась, то не хотелось морозить жену и детей. И этой похоже история продолжается... "Понаблюдаю..." А так хочется верить в хороших и добрых Пежо, о которых пишут на этом форуме:) Но судя по количеству звонков о покупке, а продаемся уже почти два месяца, верящих в сказки практически нет. Ничего не остается, как "Понаблюдаю..."KoToK писал(а):Понаблюдаю...
avtografh
Сообщение avtografh » Пт дек 14, 2012 12:04
"Причина выдачи предупреждение:
систематическое уничижение Peugeot и его антипропоганда в многочисленных темах в форме флуда"
Описать факты за год эксплуатации это "уничижение Peugeot"???? А разве не меня как владельца? Если я напишу "Не смотря на то, что это авто подводит в самый ответственный момент и постоянно перекладывает свои обязанности на второй авто в семье, я его ОБОЖАЮ!!!" Мне вместо предупреждения выдадут поощрение:) Хотя я раньше писал о плюсах этого авто: красивый, стоит родная ходовая, АКПП работает без проблем.
Но ведь уже допекло! Я реально просто хочу от него избавиться! А ведь авто не убито и не замучено и может служить еще много лет. Более того, о бережной эксплуатации говорит тот факт, что краска практически не имеет сколов и выглядит, как только что наполированная, нет ни единого скола на родном лобовом стекле, родная ходовая. Для меня ответ очевиден: качество деталей двигателя ДРЯНЬ! Притом детали эти в производстве копеечные. А сэкономив на них, производитель сам "уничижает"(впервые слышу такое слово) марку Пежо.
П.С. Я очень радовался покупке этого авто. Прошу уважаемого модератора aroma, переименовать тему в "От любви до ненависти..., или "красное зло"
avtografh
Сообщение Viento » Пт дек 14, 2012 12:34

У тебя претензии к движку, так и пиши. Машина класс! А двигатель, разработанный БМВ - отстой


Viento
Сообщение prohogii » Пт дек 14, 2012 12:38
Сейчас езжу на Астре GTC (диз.), тоже пока ничего не сломалось, однако подливал антифриз (дилер недолил) и делал по отзывной компании скрипящую балку (у меня не скрипела, не успела, наверное).
Но, находясь на форумах, возникает ощущения, что Опель более проблемный, чем Пежо.
Дело усугубляется отстойным дилерским сервисом.
Машины, которая бы меня полностью устраивала, пока не было.
Как где-то писалось: "Тургенева не удовлетворяли, ни отцы, ни дети".
prohogii
Сообщение Viento » Пт дек 14, 2012 12:44
Хуже чем Пежошные ОД?prohogii писал(а):Дело усугубляется отстойным дилерским сервисом.
Viento
Сообщение avtografh » Пт дек 14, 2012 12:51
А что есть варианты 308-х с не БМВ-шными движками? "Машина класс!" это не машина без движка:) Это тележка. У меня притензии не к характеристикам движка, а к копеечным комплектующим. Сырость и косячность, могу отнести только к цепи ГРМ. Но у меня такой проблемы нет. Движок шепчет.Viento писал(а):avtografh, и правильно тебя предупредили
У тебя претензии к движку, так и пиши. Машина класс! А двигатель, разработанный БМВ - отстойСовременный, с хорошими характеристиками, но сырой, наверное. А то люди не правильно могут понять. Решат ещё, что 308 - плохая машина, и купят себе немца... Мини, например
avtografh
Сообщение Viento » Пт дек 14, 2012 13:04
Везде, где можно сэкономили, а потом, там, где рвется улучшают.
Время пройдет, будет всё в порядке.
Viento
SergeyPV
Сообщение SergeyPV » Пт дек 14, 2012 13:10
Но вот как можно убить АКБ за год...
Глюки компа. Дубль
SergeyPV
Сообщение SergeyPV » Пт дек 14, 2012 13:15
Посмотрел профиль.
А что ж вы не написали, что купили БЭУШНЫЙ авто.
Все претензии к предыдущему владельцу. Сразу б с этого начали. А то у стороннего человека может сложиться впечатлегие, что вы говорите о новой машине.
Выбирать надо тщательнее или новый покупать.
Без обид.
SergeyPV
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт дек 14, 2012 13:20
Стоит родной, уже 6-й год пошел.SergeyPV писал(а):Но вот как можно убить АКБ за год...
Вы оказывается не только в печку, но и в термостат залезли, а трещина то от чего ?avtografh писал(а):замена ДТОЖ
Тоже подтекало под площадкой, обратился к спецам, уже год как все нормально. тьфуavtografh писал(а): прокладок под масляным фильтром не привели ни к каким улучшениям. Проблемы оставались, а течи появлялись новые...
Кузовщик
Сообщение SergeyPV » Пт дек 14, 2012 13:25
Хорошо хоть можно историю на форуме посмотреть.
Думаю, что для машины под 100 тым пробега не такие большие проблемы поиключились.
Я то думал вначале, что он новую взял и такие траблы
SergeyPV
Сообщение avtografh » Пт дек 14, 2012 13:27
АКБ отслужил три года. Не припомню случая чтобы служил менее 1 года. Кузовщик, если у человека руки растут из положенного места, то ДТОЖ он меняет за 10 мин. Это не сложнее замены СИМ карты в телефоне:) Мне странно слышать такие вещи от мастера:( Те прокладки, что менялись не текут. Пока не текут.Кузовщик писал(а):Стоит родной, уже 6-й год пошел.SergeyPV писал(а):Но вот как можно убить АКБ за год...Вы оказывается не только в печку, но и в термостат залезли, а трещина то от чего ?avtografh писал(а):замена ДТОЖТоже подтекало под площадкой, обратился к спецам, уже год как все нормально. тьфуavtografh писал(а): прокладок под масляным фильтром не привели ни к каким улучшениям. Проблемы оставались, а течи появлялись новые...
avtografh
Сообщение vovan » Пт дек 14, 2012 13:27
Машина класс это когда она отвечает твоим потребностям и ожиданиям. Другими словами, классность машины индивидуальна для каждого конкретного человека.Viento писал(а):У тебя претензии к движку, так и пиши. Машина класс!
Как один из объективных показателей классности - востребованность на вторичном рынке, которая определяется в большей степени имиджем марки, наработанным за всю её предыдущую историю.
Оцените сами с этой позиции классность 308-го.
vovan
Сообщение Viento » Пт дек 14, 2012 13:34
А ликвидность - не однозначный параметр.
Viento
Сообщение avtografh » Пт дек 14, 2012 13:37
Я говорю о машине которая прошла всего 100 тыс км. Прошла на глазах, владелица знакомая. И прежний Гольф 4 2001 года с пробегом под 150 тыс. км я брал тоже после нее. Притом Гольф имел порядка 4-5 хозяев и пробег явно был скручен. Но не с него ничего не текло, ни антиполюшило, не троило и мозг не выносило. Считаю, что ПСА делает авто с расчетом только на сервисный пробег. Пежо можно покупать только новым.SergeyPV писал(а):avtografh
Посмотрел профиль.
А что ж вы не написали, что купили БЭУШНЫЙ авто.
Все претензии к предыдущему владельцу. Сразу б с этого начали. А то у стороннего человека может сложиться впечатлегие, что вы говорите о новой машине.
Выбирать надо тщательнее или новый покупать.
Без обид.
avtografh
Сообщение Viento » Пт дек 14, 2012 13:44
ну это не только у ПСА, мне кажется. 1,4л турбо, 1,2 турбо, и пр... в других марках не внушают уверенности в долгой и надежной жизни.avtografh писал(а):Я говорю о машине которая прошла всего 100 тыс км. Прошла на глазах, владелица знакомая. И прежний Гольф 4 2001 года с пробегом под 150 тыс. км я брал тоже после нее. Притом Гольф имел порядка 4-5 хозяев и пробег явно был скручен. Но не с него ничего не текло, ни антиполюшило, не троило и мозг не выносило. Считаю, что ПСА делает авто с расчетом только на сервисный пробег. Пежо можно покупать только новым.SergeyPV писал(а):avtografh
Посмотрел профиль.
А что ж вы не написали, что купили БЭУШНЫЙ авто.
Все претензии к предыдущему владельцу. Сразу б с этого начали. А то у стороннего человека может сложиться впечатлегие, что вы говорите о новой машине.
Выбирать надо тщательнее или новый покупать.
Без обид.
Гольф 4 корректнее сравнивать с пежо 307. Результат будет вполне приемлимый.
А сравни 308 с Гольфом 5.
1.4 tsi с DSG И EP-6 с al-4
И на чем 200ткм откатать надежнее будет и менее геморойно?
Viento
avtografh
Сообщение Viento » Пт дек 14, 2012 14:09
ну я бы тоже взял новый Лансер 9, если бы их продавали как тогда, когда мы брали (за 17000$).
даже без стоимости содержания. У фокусов новых только роботы, акпп с гидротрансформатором нет. А сколько он прослужит в пробочном городе? ДСГ тоже не внушает уверенности.
у 308-го есть проблемы, но они известны, и не так разорительны. И неуверенности в том, что машина не довезет до дома нет.
Термос, да, какой-то косячный

Viento
Сообщение avtografh » Пт дек 14, 2012 14:12
+1 Именно об этом я и пишу, только с личными примерами. И искренне рад за тех у кого все в порядке. Но будьте готовы... Доказывать с пеной у рта, что машина класс, когда на одометре 20 тыс км, или когда за сотню. Это разные вещи. Хотя все прежние авто я брал с пробегом не меньше 150 тыс и продавал с пробегом далеко за 250. И ни одна из авто не стояла в ремонте более 1 дня, или подводила в дороге. По этой причине у меня другие критерии "классности авто":) Да и за машинами я ухаживаю так, что жена ревнует:)vovan писал(а):Машина класс это когда она отвечает твоим потребностям и ожиданиям. Другими словами, классность машины индивидуальна для каждого конкретного человека.Viento писал(а):У тебя претензии к движку, так и пиши. Машина класс!
Как один из объективных показателей классности - востребованность на вторичном рынке, которая определяется в большей степени имиджем марки, наработанным за всю её предыдущую историю.
Оцените сами с этой позиции классность 308-го.
avtografh
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума