Тюнинг подвески!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Тюнинг подвески!
Здравствуйте!
Хочется уюта в пежо 308, напрягает тряска на кочках.
Может постоянно в багажнике килограмм 40 возить, что бы подвеска мягкой была?
Хочется уюта в пежо 308, напрягает тряска на кочках.
Может постоянно в багажнике килограмм 40 возить, что бы подвеска мягкой была?
Я поставил. Вместо родных 205/16. Разница в мягкости, как и в управляемости, на пределе заметности. Ощущается первые 100 метров, а затем вроде "как и было".COOL писал(а):195/65/15 вот что вам нужно...
Денис31
Я бы не сказал, что Пыж жёсткий. Я пользовал многих одноклассников, мягче Пыжа только С4. Ну, если у вас 17-е катки...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Я был на тест драйве С5 с гидро трансформаторной подвеской. И в сравнении с ним пыж костотряс.tabachka писал(а):Я поставил. Вместо родных 205/16. Разница в мягкости, как и в управляемости, на пределе заметности. Ощущается первые 100 метров, а затем вроде "как и было".COOL писал(а):195/65/15 вот что вам нужно...
Денис31
Я бы не сказал, что Пыж жёсткий. Я пользовал многих одноклассников, мягче Пыжа только С4. Ну, если у вас 17-е катки...
Вот и хочется добавить веса в багажник, с грузом машина заметно комфортнее.
M.B.
Нет, всесезонку (Ханкук Оптима 4S), мне лениво каждый сезон перебуваться. Машинка ездит немного, у нас "лето не лето и зима не зима".
Денис31
Насколько понимаю, у француза другие пружины и аммики. И, по идее, он более жёсткий. Но у меня Калуга, более предметно не могу сказать.
Нет, всесезонку (Ханкук Оптима 4S), мне лениво каждый сезон перебуваться. Машинка ездит немного, у нас "лето не лето и зима не зима".
Денис31
Насколько понимаю, у француза другие пружины и аммики. И, по идее, он более жёсткий. Но у меня Калуга, более предметно не могу сказать.
Умоляю... до Пыжа была Лача, до Лачи Бэха 34 кузов. Когда купили Лачу, мне плакать хотелось, какая подвеска у Лачи гауно и за что плачены деньги.... поэтому надо сравнивать с одноклассниками. Наверное, вам просто надо привыкнуть к тому, что есть.Я был на тест драйве С5 с гидро трансформаторной подвеской. И в сравнении с ним пыж костотряс.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Может стойки, пружины или что там стоит, можно поставить покомфортнее??tabachka писал(а):M.B.
Нет, всесезонку (Ханкук Оптима 4S), мне лениво каждый сезон перебуваться. Машинка ездит немного, у нас "лето не лето и зима не зима".
Денис31
Насколько понимаю, у француза другие пружины и аммики. И, по идее, он более жёсткий. Но у меня Калуга, более предметно не могу сказать.Умоляю... до Пыжа была Лача, до Лачи Бэха 34 кузов. Когда купили Лачу, мне плакать хотелось, какая подвеска у Лачи гауно и за что плачены деньги.... поэтому надо сравнивать с одноклассниками. Наверное, вам просто надо привыкнуть к тому, что есть.Я был на тест драйве С5 с гидро трансформаторной подвеской. И в сравнении с ним пыж костотряс.
Просто слово "комфорт", все понимают по-разному.Денис31 писал(а): Может стойки, пружины или что там стоит, можно поставить покомфортнее??
Вот, например, я тоже тестил Ситроен С-5 в третьем кузове (последний).
И мне подвеска в нем совершенно не понравилась, она слишком разболтанная, на такой машине, только по морю плавать, а не по дорогам ездить.
Предпочитаю более "плотные" подвески, но желательно, чтобы они были более энергоёмкими.
А другие люди, наоборот, предпочитают болтаться в машине, как в блюдце со студнем.
Поэтому, в зависимости от ваших предпочтений, можно изменить подвеску в ту, или другую сторону.
Правда, большинство, этого не делает, так как не хочет тратить дополнительные деньги.
Денис31
Тупо предполагаю, можно аммики и пружины заменить по кругу на "калугу". Но, опять же, чёрт, это деньги стоит. Посоветуйтесь с Кузовщиком, больше никого не знаю, кто может быть в теме, тем более у него француз.Может стойки, пружины или что там стоит, можно поставить покомфортнее??
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Специально не тестил его никогда... Все, решено! Коплю...prohogii писал(а): Вот, например, я тоже тестил Ситроен С-5 в третьем кузове (последний).
И мне подвеска в нем совершенно не понравилась, она слишком разболтанная, на такой машине, только по морю плавать, а не по дорогам ездить
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Я с удовольствием поменяю пыжа на С5 с гидро-трансформаторной подвеской. Буду тоже копить! )))))*Антон* писал(а):Специально не тестил его никогда... Все, решено! Коплю...prohogii писал(а): Вот, например, я тоже тестил Ситроен С-5 в третьем кузове (последний).
И мне подвеска в нем совершенно не понравилась, она слишком разболтанная, на такой машине, только по морю плавать, а не по дорогам ездить
Но если бы в 308 была такая же адаптивная подвеска к неровностям я бы даже не смотрел по сторонам!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да, иногда на стыках напрягает, но зато как он входит в поворот ...Денис31 писал(а):Но если бы в 308 была такая же адаптивная подвеска к неровностям я бы даже не смотрел по сторонам!
Я этим вопросом не занимался, да и у нас чисто кузовная станция.tabachka писал(а):больше никого не знаю, кто может быть в теме, тем более у него француз.
Если очень надо, могу позвонить, расспросить (про шток).
+79161346492