Engine management system fault
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
термопредохранитеь стоит в блоке реле - когда его снимеш то со стороны проволочного резистора такая штучка стоит, похожая на диод - если прозванивается то все хорошо, если нет, то выкусываеш ее и спаиваеш концы вместе.
по датчику детонации вообще ошибок не бывает, даже если его отключить(проверено)
ну что - вам удалось прогреть машину и прощупать радиатор?
по датчику детонации вообще ошибок не бывает, даже если его отключить(проверено)
ну что - вам удалось прогреть машину и прощупать радиатор?
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
я скинул на заведёном двигателе ошибку треугольник.
в блоке предохранителей под капотом, есть разъём, секунд 10 ждать надо, потом врубается вентилятор на полную мощность, разъём соединяем, перезапускаем двиг - ошибки нет.
но это только до 90гр. действует - потом снова вылезет из-за несрабатывающей малой скорости вентилятора.
при этой ошибке термостат по большому кругу гонит антифриз с момента запуска, двигатель не прогревается толком.
в блоке предохранителей под капотом, есть разъём, секунд 10 ждать надо, потом врубается вентилятор на полную мощность, разъём соединяем, перезапускаем двиг - ошибки нет.
но это только до 90гр. действует - потом снова вылезет из-за несрабатывающей малой скорости вентилятора.
при этой ошибке термостат по большому кругу гонит антифриз с момента запуска, двигатель не прогревается толком.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
какова функция этого предохранителя? чтоб релюха не сгорела?mich67 писал(а):термопредохранитеь стоит в блоке реле - когда его снимеш то со стороны проволочного резистора такая штучка стоит, похожая на диод - если прозванивается то все хорошо, если нет, то выкусываеш ее и спаиваеш концы вместе.
по датчику детонации вообще ошибок не бывает, даже если его отключить(проверено)
ну что - вам удалось прогреть машину и прощупать радиатор?
аклассик.рф
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 14:36
- Откуда: Архангельская обл., г. Коряжма
позвонил ОД посоветовали скинуть клемму аккумулятора на 10 минут. скинул и помогло, машина греется нормально и климат работает. правда ошибка осталась, нашел в соседнем городе мастера у которого есть дилерский прибор, он выдал неисправность блока управления вентилятора, сбросил ошибку, больше не вылезает.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 14:36
- Откуда: Архангельская обл., г. Коряжма
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Да в смысле неправильно работает. Не было никакой ошибки на борт компе. Кондей не охлаждал.Лексия выдала ошибку-термостат контур закрыт. При этом предохранители целы, авто не перегревается,т.е. жижа циркулируется. Я вот пока не понимаю, алгоритм работы термостата.Т.Е.при каких случаях должен сработать предохранитель?.Кузовщик писал(а):В смысле накрывается ? неправильно работает ?Valera2010 писал(а):К примеру электрический термостат накрывается
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Приветствую всех.
Вчера такая же ошибка выплыла. Температура перестала подниматься выше 70 градусов когда по трассе еду. В городе прогревается.
Хочу в ПСР-сервис на выходные записаться, но из Балашихи далековато из-за предохранителя гнать.
Смогу я его сам купить/поменять и где они расположены (подстакажите если не сложно) или все же диагностику лучше провести и не ломать голову?
Спасибо за ответы!
Вчера такая же ошибка выплыла. Температура перестала подниматься выше 70 градусов когда по трассе еду. В городе прогревается.
Хочу в ПСР-сервис на выходные записаться, но из Балашихи далековато из-за предохранителя гнать.
Смогу я его сам купить/поменять и где они расположены (подстакажите если не сложно) или все же диагностику лучше провести и не ломать голову?
Спасибо за ответы!
Викторрр, из Балашихи в Беседы далековато????? ну ваще 
Блок управления вентилятором находится перед радиатором справа вверху по ходу движения. Можно туда залезть сняв бампер, а можно снизу, сняв щиток снизу. Крепится одим ТОРXом (размер не помню) и один разъем с проводами.

Блок управления вентилятором находится перед радиатором справа вверху по ходу движения. Можно туда залезть сняв бампер, а можно снизу, сняв щиток снизу. Крепится одим ТОРXом (размер не помню) и один разъем с проводами.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
спасибо. прошлой зимой было, я уже забыл значитmich67 писал(а):Viento
2 разьема с проводами

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Спасибо за ответ!Viento писал(а):Викторрр, из Балашихи в Беседы далековато????? ну ваще
Блок управления вентилятором находится перед радиатором справа вверху по ходу движения. Можно туда залезть сняв бампер, а можно снизу, сняв щиток снизу. Крепится одим ТОРXом (размер не помню) и один разъем с проводами.
Да, теперь дорога в Беседы мне не кажется долгой)) Записываюсь к ребятам из ПСР-сервис.