Продам или поменяю Fiat Bravo 2008г.
Модератор: Кузовщик
Продам или поменяю Fiat Bravo 2008г.
Автомобиль покупался в салоне у оф.дилера в декабре 2009 года по ПТС 2008
в отличном состоянии,пробег 36000(реальный).Комплектация:цвет серебристый металик, коробка 6 ступенчатый робот, полный электропакет,двух зонный климат контроль.CD-MP3,подогрев передних сидений,автоматическая регулировка и подогрев зеркал,переднии и заднии стеклоподъёмники,защита двигателя,колеса R16 на дисках+комплект зимней резины.Салон темный велюр-ткань,руль-кожа. В машине не курили.Сборка Италия.
Или поменяю на Peugeot 308 комплектации Allure с автоматом.
в отличном состоянии,пробег 36000(реальный).Комплектация:цвет серебристый металик, коробка 6 ступенчатый робот, полный электропакет,двух зонный климат контроль.CD-MP3,подогрев передних сидений,автоматическая регулировка и подогрев зеркал,переднии и заднии стеклоподъёмники,защита двигателя,колеса R16 на дисках+комплект зимней резины.Салон темный велюр-ткань,руль-кожа. В машине не курили.Сборка Италия.
Или поменяю на Peugeot 308 комплектации Allure с автоматом.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Эээээ...как бы подипломатичнее, шоб фанаты марки не побили (хотя фаны DSG агрессивнее)...PaErshov писал(а):И чем это Фиат вам так не угодил, он ничем не хуже Peugeot/PapiRus писал(а):550 килорублей за старый Фиат, да еще и турбированный на роботе - это сильно... Хотя на каждый товар свой лох найдется...

К новым фиатам отношения мало имел, если не считать прокатных в Турции и Италии... А вот с б/у помогать дэвушке приходилось. В основном глючила электрика, на втором месте - амортизаторы-расходники (на Пунто). В общем, скучать машинка не давала. Хотя за всю марку не скажу... Как стороннему наблюдателю на арендованных Фиатах нравились движки-зажигалки и внятная упругая подвеска.
А вот по стоимости кузовного ремонта Фиат дороговат. Как то АР приводил стОимость ремонта Линеа и ...как его - Палио-седан. Цены на уровне D-класса (Кузовщик может лучше просветит)...
Ну и наконец лично для меня "турбо" и "робот" - два матерных слова...
Приказа верить в чудеса не поступало...
только движок турбовый там абсолютно беспроблемный , без всяких прямых впусков и прочих технологических геморройных изысков , ну и тянет естественно на порядок лучше нашего 120 сильного атмосферникаPapiRus писал(а):550 килорублей за старый Фиат, да еще и турбированный на роботе - это сильно... Хотя на каждый товар свой лох найдется...
что касается подвески , то она просто мягче Пежо , но по надежности нареканий никаких
Сам катаюсь на фокусе.Кузовщик писал(а):Уже теплее, а сами на чем катаетесь ?
Вообще не особо проблемная машинка и динамика отличная.Jadore писал(а):
только движок турбовый там абсолютно беспроблемный , без всяких прямых впусков и прочих технологических геморройных изысков , ну и тянет естественно на порядок лучше нашего 120 сильного атмосферника
что касается подвески , то она просто мягче Пежо , но по надежности нареканий никаких