Неисправности раздельного климат-контроля

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

artemyj
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:31

Сообщение artemyj » Вт ноя 27, 2012 6:42

Есть проблема в работе раздельного климат-контроля:
при выставлении температуры на обогрев (как в раздельном варианте так и моно режиме, также и в авто) в сторону водителя дует теплый воздух, а в сторону пассажира холодный. Изменение температуры в сторону повышения нечего не меняет.

Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.

Официалы такой неисправности не знают, предложили оставить машину на один день, на диагностику, без гарантии ремонта.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт ноя 27, 2012 8:26

или привод на одну из заслонок сломался или сама заслонка лопнула.
это была очень распространенная поломка на пежо 307 и 407

artemyj
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:31

Сообщение artemyj » Вт ноя 27, 2012 11:23

Спасибо большое!
А где можно посмотреть схему, где находятся заслонки и что это такое?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт ноя 27, 2012 11:39

печка идет в сборе и деталировки на нее нет. но на 307 и 407 были ремкомплекты заслонок.
заслонки это такие пластиковые штучки, которые перекрывают тот или иной канал прохождения воздуха внутри корпуса печки.

artemyj
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:31

Сообщение artemyj » Вт ноя 27, 2012 11:43

Т.е. все равно к офицалам ехать придется.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт ноя 27, 2012 18:06

если машина не на гарантии и руки на месте, можно и самому разобраться. просто если это заслонки - то это снятие торпеды со всеми вытекающими. и ценник будет не детский

GALSpb
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 15:16
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщение GALSpb » Пн дек 10, 2012 18:27

artemyj

Чем закончилось? Проблема аналогичная...
Наше положение тяжелое, но перспективы светлые. Мао Дзе Дун

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт дек 11, 2012 15:20

Всё дело в радиаторе печки ( он забит)
Изображение[/url]

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт дек 11, 2012 15:56

sergeyvolk
Так от чего он забивается?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт дек 11, 2012 16:53

sergeyvolk
если вы внимательно читали, а в этом я сильно сомневаюсь, то человек писал что дует холодным в одну сторону, а в другую горячим. ни на какие мысли не наталкивает?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт дек 11, 2012 22:50

mich67 писал(а):дует холодным в одну сторону, а в другую горячим. ни на какие мысли не наталкивает
Единственная мысль, что забилась только одна сторона. :ROFL:
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт дек 11, 2012 23:13

как в цельном радиаторе может забиться одна сторона? радиатор стоит поперек печки, соответственно если откажет половина сот то просто будет хуже греть, но на обе стороны. на изменение температуры может влиять только заслонка смесителя или ее привод и больше ничего.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт дек 11, 2012 23:17

Уважаемый mich67 уже поздно, и видимо Вы устали. Это была просто шутка.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср дек 12, 2012 8:25

mich67 писал(а):sergeyvolk
если вы внимательно читали, а в этом я сильно сомневаюсь, то человек писал что дует холодным в одну сторону, а в другую горячим. ни на какие мысли не наталкивает?
Наталкивает: если б я не разбирал и не видел как устроены створки, думал как и вы. Даже при исправной печки воздух на водителя будет горячей, потому что створка стоит на подачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artemyj
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:31

Сообщение artemyj » Вт дек 18, 2012 5:41

В общем съездил к мастерам, разобрали пол торпеды, посмотрели все заслонки, приводы все работает как часы.
пришли к выводу, что нужно промывать радиатор отопления и менять антифриз.
Ехать промывать пришлось к официалам.
После замены антифриза и промывки радиатора стало немножко теплее, но официалы сказали, что промывка радиатора не сильно помогла и проблема решиться только после замены радиатора.

artemyj
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:31

Сообщение artemyj » Вт дек 18, 2012 5:46

sergeyvolk писал(а):
mich67 писал(а):sergeyvolk
если вы внимательно читали, а в этом я сильно сомневаюсь, то человек писал что дует холодным в одну сторону, а в другую горячим. ни на какие мысли не наталкивает?
Наталкивает: если б я не разбирал и не видел как устроены створки, думал как и вы. Даже при исправной печки воздух на водителя будет горячей, потому что створка стоит на подачи.
это имеет смысл! т.е. радиатор стоит с лава на право (входным и выходным патрубком к водителю)?
К стати, чем промывали радиатор и помогло ли?
Хочу сам промыть, т.к. новый за 10 т. покупать совсем не манит.
Последний раз редактировалось artemyj Вт дек 18, 2012 6:08, всего редактировалось 1 раз.

artemyj
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:31

Сообщение artemyj » Вт дек 18, 2012 5:50

К стати может кто подскажет, вчера заметил следующее:
при движении температура двигателя периодически (раз в 5-10 мин.) опускается до 80 градусов потом снова (в течении 30-60 секунд) поднимается до 90, температура воздуха за бортом 32 градуса.
Это как штатная работа системы охлаждения или что-то еще?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 18, 2012 7:57

есть тема "Печка не греет", зачем тут ещё про забитый радиатор писать? А тем более про термостат. artemyj, зависит от того. нажимаешь ли газ в пол раз в 5-20 минут. найди тему. и там пиши.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

artemyj
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:31

Сообщение artemyj » Вт дек 18, 2012 8:14

Viento писал(а):есть тема "Печка не греет", зачем тут ещё про забитый радиатор писать? А тем более про термостат. artemyj, зависит от того. нажимаешь ли газ в пол раз в 5-20 минут. найди тему. и там пиши.
есть своя доля правды.
Согласен здесь много информации: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=240

Viento мог бы и по деликатней указать на ссылку.
СПАСИБО.
Вежливость красит человека.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт дек 18, 2012 8:19

тема перенесена, так как обсуждение с электрикой не имеет ничего общего

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»