Активная аудио система в 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Активная аудио система в 308
Всем привет)
Забрался к нам очередной Пыжик для построения несовсем стандартной аудио системы. Владелец хотел получить мощный и чистый звук, и оставить все элементы пластика и обшивок в заводском виде (чтобы в случае продажи все можно было снять, и вернуть сток на место). Так же он хотел, чтобы вся система быстро демонтировалась для освобождения багажника (мало ли что).
Цели и задачи были ясны, оставалось подобрать компоненты и все воплотить в жизнь...
Место ГУ занял Alpine CDA-137BTi (13 750 р.)
Процессор Alpine PXA-H100 покупался не у нас, цена неизвестна
Акустика Gladen Audio RS-165-4 (9 500 р.)
На роль усилителя для акустики как никто другой подошел Eton ECC 500.4 (10 000 р.)
Сабвуферы: Два Morel Primo-104.(10 980 р.)
Усилитель для сабвуферов Power Acoustik d4-1800 и конденсатор владельцу подарили друзья на Д.Р.
ШВИ владелец делал самостоятельно (мы проконсультировали по выбору материалов и технологии нанесения). От нас требовалось сделать инсталляцию и коммуникацию всех компонентов, изготовить корпус для сабвуферов и усилителей.
Штатная клемма была заменена на клемму Stinger, штатные провода были заменены на провода JL Audio 8GA

Межблочные кабели внутри корпуса Stinger, RCA разъёмы Nacamichi

Моторчик сабвуфера)

Динамики в передние и в задние двери устанавливались на кольца из фанеры 15 мм, для большей плотности прилегания кольца оборачивались в битопласт.

Корпус "активной системы" включает в себя 2 отдельных закрытых корпуса для сабвуферов объемом по 30 литров каждый, и откидную переднюю панель, для удобства настройки усилителей

все разъемы подключения доступны при откидывании спинки заднего сиденья. Подключаются "+" и "-" rem +, RCA разъёмы и выход от усилителей на динамики.

конечный вид

как видно на фото конструкция встает на свое место с маленькими зазорами всего 5 мм с каждой стороны, что обеспечивает ей неподвижность (снизу на резиновый коврик встает очень плотно без зазоров) и в случае необходимости можно быстро отключить и вытащить всю конструкцию целиком. Для доступа к запаске, нужно откинуть спинки сидений и не отключая передвинуть на спинки сидений.

Звук получился очень мощный и глубокий, отыгрывает все жанры чисто глубоко и очень быстро, не смотря на то, что система на обкатке и работает далеко не в полную мощность.
После окончательной настройки выложим фото АЧХ.
Очень надеемся, что кому-то будет полезно
Забрался к нам очередной Пыжик для построения несовсем стандартной аудио системы. Владелец хотел получить мощный и чистый звук, и оставить все элементы пластика и обшивок в заводском виде (чтобы в случае продажи все можно было снять, и вернуть сток на место). Так же он хотел, чтобы вся система быстро демонтировалась для освобождения багажника (мало ли что).
Цели и задачи были ясны, оставалось подобрать компоненты и все воплотить в жизнь...
Место ГУ занял Alpine CDA-137BTi (13 750 р.)
Процессор Alpine PXA-H100 покупался не у нас, цена неизвестна
Акустика Gladen Audio RS-165-4 (9 500 р.)
На роль усилителя для акустики как никто другой подошел Eton ECC 500.4 (10 000 р.)
Сабвуферы: Два Morel Primo-104.(10 980 р.)
Усилитель для сабвуферов Power Acoustik d4-1800 и конденсатор владельцу подарили друзья на Д.Р.
ШВИ владелец делал самостоятельно (мы проконсультировали по выбору материалов и технологии нанесения). От нас требовалось сделать инсталляцию и коммуникацию всех компонентов, изготовить корпус для сабвуферов и усилителей.
Штатная клемма была заменена на клемму Stinger, штатные провода были заменены на провода JL Audio 8GA

Межблочные кабели внутри корпуса Stinger, RCA разъёмы Nacamichi

Моторчик сабвуфера)

Динамики в передние и в задние двери устанавливались на кольца из фанеры 15 мм, для большей плотности прилегания кольца оборачивались в битопласт.

Корпус "активной системы" включает в себя 2 отдельных закрытых корпуса для сабвуферов объемом по 30 литров каждый, и откидную переднюю панель, для удобства настройки усилителей

все разъемы подключения доступны при откидывании спинки заднего сиденья. Подключаются "+" и "-" rem +, RCA разъёмы и выход от усилителей на динамики.

конечный вид

как видно на фото конструкция встает на свое место с маленькими зазорами всего 5 мм с каждой стороны, что обеспечивает ей неподвижность (снизу на резиновый коврик встает очень плотно без зазоров) и в случае необходимости можно быстро отключить и вытащить всю конструкцию целиком. Для доступа к запаске, нужно откинуть спинки сидений и не отключая передвинуть на спинки сидений.

Звук получился очень мощный и глубокий, отыгрывает все жанры чисто глубоко и очень быстро, не смотря на то, что система на обкатке и работает далеко не в полную мощность.
После окончательной настройки выложим фото АЧХ.
Очень надеемся, что кому-то будет полезно

-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Штатный размер акустики.
Здравствуйте.
А какие штатные стояли головки по размеру?
И есть ли у Вас фото, как добраться до передних и задних динамиков в дверях?
Пищалки менялись на что-либо?
Где кроссовер стоит на передние динамики и пищалки или у Вас поканальное усиление.
А какие штатные стояли головки по размеру?
И есть ли у Вас фото, как добраться до передних и задних динамиков в дверях?
Пищалки менялись на что-либо?
Где кроссовер стоит на передние динамики и пищалки или у Вас поканальное усиление.
С уважением,
Игорь
Игорь
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Штатный размер акустики.
Передние и динамики меняются на 16,5 см динамики с минимальной доработкой, в данном авто пищалки из того же комплекта GLADEN RS 4 врезали в штатные места (не смотря на это благодаря тому что пищалки могут менять угол направления получилось неплохо) как добраться до динамиков и доработать штатные места написано много где, да и я уже выкладывал в соседней теме,Garikrus писал(а):Здравствуйте.
А какие штатные стояли головки по размеру?
И есть ли у Вас фото, как добраться до передних и задних динамиков в дверях?
Пищалки менялись на что-либо?
Где кроссовер стоит на передние динамики и пищалки или у Вас поканальное усиление.
в данной системе поканальное подключение от одной пары каналов в 2 ома подключены 2 пары мидбасов в передних и в задних дверях, от второй пары пищалки, но работая с другими пыжиками неоднократно прятали кросоверы под панелью)
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
10 к.р.
Бимастовая обрешетка.
Слой вибропласта М1 на конверт.
Закрытие технических окон бимастом + слой битопласта под обшивку.
Видео ШВИ Peugeot 308
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... iDnJS9-8Rk
Бимастовая обрешетка.
Слой вибропласта М1 на конверт.
Закрытие технических окон бимастом + слой битопласта под обшивку.
Видео ШВИ Peugeot 308
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... iDnJS9-8Rk
и кг на 60-80 тяжелее машина становится, минусы любой удар даже от ореха оставляет след, а про 100% источник паразитного шума ни кто не вспоминает, стекла . Да и ручки стучат исключительно без дверных карт. Для звука да, согласен, резонансные панели необходимо усиливать, но в жизни стекла, потолок и моторный щит вот, где необходим ШВИ. А вот пол ни когда не понимал, там и так 2ой сандвич металла и виброшумки, а народ клеит, от противотанковый мины что ли %)WMS music system писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... iDnJS9-8Rk
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
varer
ну я бы так не утверждал! да и любой владелец авто с грамотной ШВИ со мной согласится! про 100% и речи быть не может!!! но результат в -5-7 Дб мы достигаем практически всегда! Что соответствует уровню громкости более чем в 2 раза тише чем с завода! по поводу днища - тоже есть смысл, только не как многие герленом в 5 слоев закатывать и тряпко-пенопластом сверху, а нормальные материалы использовать и с умом!
ну я бы так не утверждал! да и любой владелец авто с грамотной ШВИ со мной согласится! про 100% и речи быть не может!!! но результат в -5-7 Дб мы достигаем практически всегда! Что соответствует уровню громкости более чем в 2 раза тише чем с завода! по поводу днища - тоже есть смысл, только не как многие герленом в 5 слоев закатывать и тряпко-пенопластом сверху, а нормальные материалы использовать и с умом!
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 9:07
- Откуда: Москва
тут гонял на гранде пунто парень ее заклеил всю полностьюдэнис писал(а):Сколько будет стоить шумаизоляция всех дверей на 308 хетче,с вашими матерьялами ?




я не волшебник. я тока учусь
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
можно, минимальные доработки делать все равно придется! как минимум устанавливать проставочные кольца в посадочные места, и делать линзу за динимиком из бимаста и герметона на конверте двери. очень достойно показали себя вот такие динамики http://w-m-s.ru/item?id=1184 конечно это не идет в сравнение с полноценным поканальным фронтом но и бюджет в несколько раз нижеKOHCTAHTUH писал(а):такой вопрос. Можно ли улучшить качество звучания просто заменой штатной акустики. Если да то что посоветуете?

- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация: