PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
вчера увидел новый сид на дороге. он страшный.... как подтаявший на солнце кусок пластилина...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
А мне чисто визуально новый Сидор-хэтч понравился: легкий, стремительный, слегка агрессивный и вполне европейский дизайн, что внутри, что снаружи. С первой генерацией вообще никакого сравнения!
Шраейру - зачет.
Кстати, неплохой сравнительный тест трех бюджетных хэтчей: Круза, 308-го и нового Сидора от ЗР:
http://www.zr.ru/content/articles/49199 ... u_u_dachi/
В принципе, все верно написано. Пыж по-прежнему предлагает наибольшее количество автомобиля за реальные деньги. Плюс с практичностью машины все в порядке. А вот то, что на 308-й перестали ставить 1,6-турбо + Aisin, грустно... Экономия на всем. В этом плане КИА продолжает вкладывать средства в двигатель/коробки/управляемость своих авто, а ПСА тупо стрижет купоны со старых и наиболее дешевых сочетаний Так что, выбор между почти европейским корейцем, идущим в струе современных веяний во всем, и устаревающим комфортным французом все менее однозначен.
Про Круз даже говорить не охота - все хорошее,что было в доноре (Лачетти), ушло в дизайн (довольно спорный, кстати, особенно внутри). Особенно жаль ездовых плюсов Лачи: Круз тяжелее при том же моторе, да еще и рулится хуже. Только движок 1,8 спасает ситуацию. Большинство покупателей этого авто - люди, для которых он - первая в жизни новая иномарка: ярко, брутально и недорохо... Только не в эксплуатации: про стоимость ТО корейцев лучше промолчать...
Шраейру - зачет.
Кстати, неплохой сравнительный тест трех бюджетных хэтчей: Круза, 308-го и нового Сидора от ЗР:
http://www.zr.ru/content/articles/49199 ... u_u_dachi/
В принципе, все верно написано. Пыж по-прежнему предлагает наибольшее количество автомобиля за реальные деньги. Плюс с практичностью машины все в порядке. А вот то, что на 308-й перестали ставить 1,6-турбо + Aisin, грустно... Экономия на всем. В этом плане КИА продолжает вкладывать средства в двигатель/коробки/управляемость своих авто, а ПСА тупо стрижет купоны со старых и наиболее дешевых сочетаний Так что, выбор между почти европейским корейцем, идущим в струе современных веяний во всем, и устаревающим комфортным французом все менее однозначен.
Про Круз даже говорить не охота - все хорошее,что было в доноре (Лачетти), ушло в дизайн (довольно спорный, кстати, особенно внутри). Особенно жаль ездовых плюсов Лачи: Круз тяжелее при том же моторе, да еще и рулится хуже. Только движок 1,8 спасает ситуацию. Большинство покупателей этого авто - люди, для которых он - первая в жизни новая иномарка: ярко, брутально и недорохо... Только не в эксплуатации: про стоимость ТО корейцев лучше промолчать...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну как же не метнуть кусок фекалия в машину, которая нынче смотрится современней на дороге. И что больше всего видимо бесит, что это кореец. Научились ведь, гады, делать. Все думали, что Киа будет что-то в духе Шумы лабать, а они взяли и приятную машину сподобили.suvar писал(а):вчера увидел новый сид на дороге. он страшный.... как подтаявший на солнце кусок пластилина...
EVK
Я как-то на универсал смотрю. К тому же есть возможность некую существенную скидку получить в Киа, да и универсал мне больше для работы подходит. Плюс нормальный автомат и атмосферный мотор. Правда, есть у Хёнде I30 универсал с дизельным мотором, будет о чем подумать.
Мне новое поколение Сида не по душе - мордочку какую-то лисью сваяли, по другому не скажешь:
http://www.kia.ru/upload/iblock/a03/a03 ... 4196c3.jpg
У меня предыдущего поколения вагончик, в новом кузове более-менее близкая к моей комплектация уже исключительно на автомате и около 800 т.р. ИМХО, машина того не стоит. Своей-то я доволен: ручка шеститсупенчатая намного удобнее пятиступки от Пежо - короткоходная с четким включением, за пятой не надо в бардачок лезть (до 2010 года на Сид ставили пятиступку, сравнимую по качеству с пежошной), двигатель работает гораздо адекватнее - в пробках не тупит и не дергается. Как нажал, так и поехал. По расходу при том же стиле езды в пределах 9-9,5 литров по городу - как и на Пежо, но масса почти на центнер больше. Кузов норм - ездил с царапиной по крылу (металлическому) 2 месяца, ничего не "зацвело". Железо тоньше, чем на 308-мом. Салон сделан хуже, ИМХО, есть над чем работать. Внутри салон просторнее. Климатика работает хуже, чем на Пежо. Межсервисный 15000, первое ТО стоило 4900 р. без замены салонного фильтра (меняю сам, 5 минут). Обращений по гарантии не было (на Пежо за тот же пробег 2 гарантийных ремонта, фазовращатель и реле вентилятора). Вот такие пироги. Считаю, что машинка стоила своих 700 т.р., в новом кузове не взял бы - неоправданно дорого.
http://www.kia.ru/upload/iblock/a03/a03 ... 4196c3.jpg
У меня предыдущего поколения вагончик, в новом кузове более-менее близкая к моей комплектация уже исключительно на автомате и около 800 т.р. ИМХО, машина того не стоит. Своей-то я доволен: ручка шеститсупенчатая намного удобнее пятиступки от Пежо - короткоходная с четким включением, за пятой не надо в бардачок лезть (до 2010 года на Сид ставили пятиступку, сравнимую по качеству с пежошной), двигатель работает гораздо адекватнее - в пробках не тупит и не дергается. Как нажал, так и поехал. По расходу при том же стиле езды в пределах 9-9,5 литров по городу - как и на Пежо, но масса почти на центнер больше. Кузов норм - ездил с царапиной по крылу (металлическому) 2 месяца, ничего не "зацвело". Железо тоньше, чем на 308-мом. Салон сделан хуже, ИМХО, есть над чем работать. Внутри салон просторнее. Климатика работает хуже, чем на Пежо. Межсервисный 15000, первое ТО стоило 4900 р. без замены салонного фильтра (меняю сам, 5 минут). Обращений по гарантии не было (на Пежо за тот же пробег 2 гарантийных ремонта, фазовращатель и реле вентилятора). Вот такие пироги. Считаю, что машинка стоила своих 700 т.р., в новом кузове не взял бы - неоправданно дорого.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А где не вызывает удивление? Вот цена на Короллу или Аурис у меня вызывает удивление: никакой дизайн вкупе с устаревшей техникой. Про Хёнде говорить ничего не буду, мне тока одна модель интересна да и то с определенным мотором. У Киа хороший дизайн, современный автомат, механика и моторы. И главное, что азиатчины стало очень мало. Нормальные и современные машины. Ну ценник соответственно тоже современный.mikhail48 писал(а):Мне понравились новые модели киа и хёнде, но их цена вызывает у меня удивление.
+100. Причем, как и в ПСА ,в тандеме КИА/Хендэ два направления дизайна: в КИА Шраейр творит уже почти европейские по стилю авто, Хенде лепит струящуюся азиатчину. Что характерно, и те и другие находят своего покупателя.Сириус Блэк писал(а):главное, что азиатчины стало очень мало. Нормальные и современные машины. Ну ценник соответственно тоже современны
Универсал от Хендэ не впечатлил ни дизайном, ни функционалом/трансформациями, хотя для компактного универсала весьма неплох. Опять же все тесты дают понять, что i30-сарай будет даже получше i40-го, хотя бы по тяговооруженности и подвеске.
Ну, и ценник негуманный ИМХО.
http://www.testauto.ru/page39_13239.html
Ранее был 3 года сидоводом, сейчас являюсь пежоном на 308-ом.
Если честно, при всей этой мишуре, больше мне понравился сидор. Тому, кто додумался запихнуть переключатель подогрева сидушек под сиденье со стороны двери - надеюсь икается всякий раз как очередной собственник 308-ого пытается нащупать этот переключатель и установить нужный уровень нагрева. Отдельное спасибо именно за механический переключатель (подогрев - это первое что припомнилось)
Очень доволен корейцами, следующее авто планирую взять у них же (киа вроде как дешевле чем хундай, хотя это как пежо и ситроен - половина запчастей общая).
Если в кратце, то пежо 308 - мягче (в плане подвески), сипотичнее внешне, но сид более продуман и эргономичнее для водителя и при эксплуатации в целом.
Если честно, при всей этой мишуре, больше мне понравился сидор. Тому, кто додумался запихнуть переключатель подогрева сидушек под сиденье со стороны двери - надеюсь икается всякий раз как очередной собственник 308-ого пытается нащупать этот переключатель и установить нужный уровень нагрева. Отдельное спасибо именно за механический переключатель (подогрев - это первое что припомнилось)
Очень доволен корейцами, следующее авто планирую взять у них же (киа вроде как дешевле чем хундай, хотя это как пежо и ситроен - половина запчастей общая).
Если в кратце, то пежо 308 - мягче (в плане подвески), сипотичнее внешне, но сид более продуман и эргономичнее для водителя и при эксплуатации в целом.
Последний раз редактировалось prianick Пт дек 07, 2012 11:31, всего редактировалось 3 раза.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ну как что? Например, у мотора 1,6 л - кобыл все больше с каждым поколением рисуют, а едут они при том, слегка хуже... Эволюшен ведь ?KVN писал(а):Интересно, что современного?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я не пытаюсь, руку опустил и все, регулировкой не пользуюсь, включил, как тепло стало выключил.prianick писал(а):как очередной собственник 308-ого пытается нащупать этот переключатель и установить нужный уровень нагрева.
У вас не так, всю поездку "попу" греете.
А внутри не нравится ? люди говорят наоборот.prianick писал(а): пежо 308 - мягче (в плане подвески), сипотичнее внешне
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А как Вы должны замечать прогресс, механическая рука из передней панели должна каждое утро горячий кофе подавать? И кстати, IX35 я как бы не рассматриваю, конкретно мне эта машина не нравится по многим факторам. Разговор про С класс, где уже корейцам не сложно 6-ст. автомат ставить. У Пежо он типа тоже есть, но тока на турбо версии, которую, возможно, начнут снова продавать, тока непонятно с каким ценником. Корейцы вот могут предложить на 129-сильный атмосферник 6 ст механику, а Пежо на 120 лошадей влом это делать. И кстати, моторы у Хёнде версии Teta II-вполне себе современны. Это для поднятия век.KVN писал(а):Интересно, что современного? Что-то за два года владения ай икс 35 я не заметил прогресса в техническом плане. Поднимите мне веки и укажете пальцем на современный мотор, например?
Тут наверное спорить особого смысла нет, но для меня переключатель подогрева на центральной консоли: 1. удобнее 2. информативнее (какой режим включен) 3. было проще пользоваться электронным переключателем, который при включении выдает максимальный нагрев, а по мере прогрева сидушки на него нажимаешь и он понижает уровень нагрева сколько требуется. (разумеется, кол-во индикаторов сообщает о силе нагрева)Кузовщик писал(а): Я не пытаюсь, руку опустил и все, регулировкой не пользуюсь, включил, как тепло стало выключил.
У вас не так, всю поездку "попу" греете.
и да, он еще и отключаться сам умеет при выключении двигателя ))
действительно, в холода ездил с включенным подогревом на низком уровне нагрева. )))
Про нутро не написал только потому, что обе машинки внутри мне кажутся достойными (хотя нет, пежу отдал бы на один плюсик больше за более смелый дизайн что ли, но магнитола в стиле 90-х как-то все-таки приземляет на землю (((( ).Кузовщик писал(а): А внутри не нравится ? люди говорят наоборот.
В связи с наступающей зимой вызывает сомнение прекрасно проветриваемый радиатор... но тут уже, видимо, либо дизайн, либо умеренный обдув.
Блэк, вы не останавливайтесь на полуслове, а перечислите современность Тетты, или как там ее. А то как-то я не пойму разницы в сто тыс. между Пежо и Сид. Или уж.тогда про подвеску корейскую расскажите, здесь могут быть не в курсе. Еси чо, я помогу, у меня их три было в течение семи лет. И еще. Ай икс 35 такой же как Сид по техническому оснащению. Поэтому говорим ай икс 35 подразумеваем весь остальной хундайкиапром. Следовательно, я делаю вывод: если не нравится 35-й, то как может нравится Сид, они же одинаковые. Мы же о тех.начинке ведем речь, а не о дизайне, не так ли?
Нет, можно до посинения доказывать что-то, но я не буду. Мне это нах не надо. Для себя я сделал выводы и выводы такие. Я никогда больше, никогда не куплю авто корейской фирмы. Я надеюсь, что судьба не сыграет больше со мной такую шутку. Если кому корейцы импонируют - флаг в руки.
Нет, можно до посинения доказывать что-то, но я не буду. Мне это нах не надо. Для себя я сделал выводы и выводы такие. Я никогда больше, никогда не куплю авто корейской фирмы. Я надеюсь, что судьба не сыграет больше со мной такую шутку. Если кому корейцы импонируют - флаг в руки.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Заводская комплектация Пежо 308, заглушку подразумевает (как раз в это место, она ставится). Пора ее цеплять... до середины Марта, не повредит точно.prianick писал(а):В связи с наступающей зимой вызывает сомнение прекрасно проветриваемый радиатор...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это вопросы к представительствам и дилерам марок. Я не против, если Сид будет дешевле Пежо 308 на 100 000.KVN писал(а): А то как-то я не пойму разницы в сто тыс. между Пежо и Сид.
Вы ничего не путаете? IX35-это кроссовер, у Киа есть аналог в виде Спортажа. У Хёнде есть хетчбек i30, вот он как раз аналог Киа Сид. Думаю, теперь разобрались.KVN писал(а):Ай икс 35 такой же как Сид по техническому оснащению. Поэтому говорим ай икс 35 подразумеваем весь остальной хундайкиапром. Следовательно, я делаю вывод: если не нравится 35-й, то как может нравится Сид, они же одинаковые. Мы же о тех.начинке ведем речь, а не о дизайне, не так ли?
А если слегка углубится в технические аспекты, то Спортаж мне понравился больше собрата от Хёнде. Он плавней, тише и рулится спокойней. У Хёнде на хетчбеках бухает задняя подвеска, на Киа такого не заметил. Соната произвела более убогое впечатление, чем Оптима. Тем не менее, тут больше предпочтения вкуса и желание обладать определенной надписью на радиаторной решетке.
Как бы даже и не старался Вас в чем либо убедить. Вам они не нравятся по каким-то причинам, равно как и мне не нравится турбо Пежо. Вы больше не купите корейца, а я больше не куплю бензиновый Пежо. Для каждого пазл по своему складывается, это жизнь.KVN писал(а):Нет, можно до посинения доказывать что-то, но я не буду. Мне это нах не надо. Для себя я сделал выводы и выводы такие. Я никогда больше, никогда не куплю авто корейской фирмы. Я надеюсь, что судьба не сыграет больше со мной такую шутку. Если кому корейцы импонируют - флаг в руки.
Вам и Шкода не нравится. Вам трудно угодить. А про современные моторы темку не раскрыли. Зато ёрничать всегда пожалуйста ( ну, там где про кофе ).
Насчет ай икс 35: нет, ничего не путаю. Он еще бывает просто универсалом.
Насчет Сонаты и Оптимы: позорный уход от темы. Мы обсуждаем технический аспект, а не дизайнерскую обертку.
Насчет ай икс 35: нет, ничего не путаю. Он еще бывает просто универсалом.
Насчет Сонаты и Оптимы: позорный уход от темы. Мы обсуждаем технический аспект, а не дизайнерскую обертку.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нравится, даже очень. Надежность робота тока не нравится, но это можно пережить. Гарантия на него пять лет.KVN писал(а):Вам и Шкода не нравится. Вам трудно угодить.
Что конкретно вы хотите про современные моторы? Снятие с литража мощности, расход топлива, акустический комфорт, надежность? Вы сначала определитесь в своих раскрывашках.KVN писал(а): А про современные моторы темку не раскрыли. Зато ёрничать всегда пожалуйста ( ну, там где про кофе ).
Явно путаете. В линейке Хёнде под IX скрываются кроссоверы. Обычные легковые авто просто i.KVN писал(а):Насчет ай икс 35: нет, ничего не путаю. Он еще бывает просто универсалом.
В целом с Вами все понятно. Позорный уход от темы, это наезды без фактов. У Киа моторы чуть мощней, чем у Хёнде. У Сонаты максимально 174 л.с, у Киа-180 л.с. Подвеска на Киа более европейская, заточеная под активных водителей, поэтому авто воспринимается как более цельный продукт. Вообще я сомневаюсь, что Вы когда либо владели хоть одним корейцем. Обычно бывшие владельцы в них каки не кидают, уважают за надежность и неприхотливость.KVN писал(а):Насчет Сонаты и Оптимы: позорный уход от темы. Мы обсуждаем технический аспект, а не дизайнерскую обертку.
Всё чаще и чаще слышу высказывания, что корейцы лет пять назад были надёжными, а сейчас стали ломучие. Наверное поэтому бывшие владелцы корейцев ничего плохого не говорят о них. Лично мне последние модели киа, не особо нраявтся, а хюндай темболее, но это чисто моё мнение.
З.Ы.: Не много уход от темы: если бы не ипотека взял бы сейчас либо Пыж 3008 дизел, либо Сузуки ГВ.
З.Ы.: Не много уход от темы: если бы не ипотека взял бы сейчас либо Пыж 3008 дизел, либо Сузуки ГВ.