Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сегодня вечером после бодрой поездки открыл капот и увидел, что турбина краснеет под кожухом. Не ярко, но в темноте видно. Это нормально?
И еще, вы слышите как работает турбина? Просто может раньше не обращал внимание, но сейчас если притапливать хорошо, раскручивая мотор, немного слышен какой-то.. шум что-ли. На уровне ощущения. Который пропадает через какое-то время езды на малых оборотах..
А может это просто шипы
И еще, вы слышите как работает турбина? Просто может раньше не обращал внимание, но сейчас если притапливать хорошо, раскручивая мотор, немного слышен какой-то.. шум что-ли. На уровне ощущения. Который пропадает через какое-то время езды на малых оборотах..
А может это просто шипы

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Нормально.Cooler2k писал(а):турбина краснеет под кожухом. Не ярко, но в темноте видно. Это нормально?
http://aklepikov.ru/wp-content/uploads/ ... 741_n1.jpg
Здесь баланс белого нарушен, но по свечению я думаю понятно.
-
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
Не знаю что там с изменением шага, но, вижу, что цепь работала не только роликами по зубу, но и боковыми пластинами по венцу, хорошо видна выработка. Да и материал самой звезды, судя по обломаным зубьям, не айс.
Алексей777
С другой стороны звезды такой же износ? Или только с одной стороны?

Алексей777
С другой стороны звезды такой же износ? Или только с одной стороны?

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
Алексей777
Интересно получается... сейчас в современных двигателях надёжность цепного привода меньше, чем ременного. На Фокусах межсервис ремня 160 тыщь и без проблем выхаживает, а цепной привод на двигателях ТСИ, судя по отзывам с форумов, не лучше, чем в ЕР6, те же самые проблемы.
Поэтому и спросил, что сразу предположил, что цепь работала с перекосом (звёзды не в одной плоскости).Явно, что одна сторона изношена сильнее
Интересно получается... сейчас в современных двигателях надёжность цепного привода меньше, чем ременного. На Фокусах межсервис ремня 160 тыщь и без проблем выхаживает, а цепной привод на двигателях ТСИ, судя по отзывам с форумов, не лучше, чем в ЕР6, те же самые проблемы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
к 35 уже можно было и цепь заодно поменять.Cooler2k писал(а):Съездил тоже вот на регулировку грм. Пробег 35 были потери тяги. Обновили прошивку, метки были слегка ушедшие. Цепь вроде как норм.
После процедуры пока едет норм. Стало легче и плавнее трогатся, и вроде как тяги чуть больше на высоких оборотах.
Была ошибка "богатая смесь".