Трасса М10 Москва-Петербург
Модератор: Кузовщик
Jadore писал(а):Столько постов, а ни одного про то, то дорога СПБ-Москва - позор России , как будто там без снежных заносов ситуация лучше
300 км - попеременно 1-2 полосы , километров 30 вообще по одной полосе , перегружена фурами, так как поездами возить из порта дорого, да и еще пустили Сапсан и товарняки ходят обходными путями....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это ты уже в другую степь полез, монополизм тут всегда сохранится, как и желание завышать цены на услуги.Jadore писал(а):так и речь то о том, что ж/д должно работать лучше и дешевле , а не работать как все монопольный структуры неээфективно и задорого
Когда-нибудь сам смотрел на состояние фур, которые тебе грузы перевозят, ну хотя бы из простого любопытства?

А при царе Горохе - гужевыми повозками. Ты не путай теплое с мягким, в СССР это возили поездами, потому что не было автомобильного транспорта и вообще всем было пофиг. Пофиг на сроки, пофиг на цену... В РЖД и сейчас полно рудиментов плановой экономики, из того славного советского прошлого, которые и мешают использованию железной дороги для перевозки грузов. Сейчас средняя скорость движения!!! грузовых поездов 15 км/ч...а раньше было еще меньше.Jadore писал(а):COOL
а чему я противоречу?![]()
тому что доставку поездом не могут сделать по нормально цене и с нормальными сроками?
вот я грузы заказывал из Челябинска и вёз все фурами , фур 20 , мог бы поездом, но дороже и долго
при СССР эти же грузы ездили поездами
А отсутствие или наличие монополии не значит ничего. Вспомни теже США, там монополии нет, и ж/д перевозок тоже почти нет.
в США ж/д перевозок пассажирских почти нет , чего не скажешь о товарных , точно не помню, но 30% там перевозят грузов по ж/дSerge1980 писал(а):А при царе Горохе - гужевыми повозками. Ты не путай теплое с мягким, в СССР это возили поездами, потому что не было автомобильного транспорта и вообще всем было пофиг. Пофиг на сроки, пофиг на цену... В РЖД и сейчас полно рудиментов плановой экономики, из того славного советского прошлого, которые и мешают использованию железной дороги для перевозки грузов. Сейчас средняя скорость движения!!! грузовых поездов 15 км/ч...а раньше было еще меньше.Jadore писал(а):COOL
а чему я противоречу?![]()
тому что доставку поездом не могут сделать по нормально цене и с нормальными сроками?
вот я грузы заказывал из Челябинска и вёз все фурами , фур 20 , мог бы поездом, но дороже и долго
при СССР эти же грузы ездили поездами
А отсутствие или наличие монополии не значит ничего. Вспомни теже США, там монополии нет, и ж/д перевозок тоже почти нет.
угу, теперь открываем атлас и внимательно смотрим на протяженность двух стран и сравниваем. Расстояние между промышленными городами и портами в США смешное по сравнению с нашими просторами отсюда и преобладание автомобильного транспорта. А теперь смотрим на нашу карту и начинаем думать, какой из видов перевозки грузов должен преобладает на ее просторах.Serge1980 писал(а):у нас 42%.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
...а помнится когда то газетную бумагу для "Правды" из Балахны (Горьковская обл) в Москву по рекам да каналам возили... Сейчас водный транспорт вообще зачах, а ведь могли бы вполне вместо автовозов и контейнеровозов из Питера суда задействовать для перевозки...естественно в навигацию. Правда кажется от речного флота ничего уже не осталось.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Автомобильный, как и во всем мире. Другого не дано.afyon писал(а):угу, теперь открываем атлас и внимательно смотрим на протяженность двух стран и сравниваем. Расстояние между промышленными городами и портами в США смешное по сравнению с нашими просторами отсюда и преобладание автомобильного транспорта. А теперь смотрим на нашу карту и начинаем думать, какой из видов перевозки грузов должен преобладает на ее просторах.Serge1980 писал(а):у нас 42%.
У нас много чего хорошего и полезного можно делать.Да вот беда у нас.Президент с айфончиком не из того теста деланы.PapiRus писал(а):...а помнится когда то газетную бумагу для "Правды" из Балахны (Горьковская обл) в Москву по рекам да каналам возили... Сейчас водный транспорт вообще зачах, а ведь могли бы вполне вместо автовозов и контейнеровозов из Питера суда задействовать для перевозки...естественно в навигацию. Правда кажется от речного флота ничего уже не осталось.

Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
... я сначала подумал - машина с трассы вылетела. А не, это и есть трасса К19
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... p_8A0BC6s4#!
Парни на обочине такие все радостные, в панамках и кедах. Как на пляже.
Ужосы какие-то
http://newsru.com/russia/10mar2013/altai3.html

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... p_8A0BC6s4#!
Парни на обочине такие все радостные, в панамках и кедах. Как на пляже.
Ужосы какие-то

http://newsru.com/russia/10mar2013/altai3.html
Каждый год одно и тоже.
Трасса Оренбург - Орск: снежный плен в бермудском треугольнике
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2706273
Пузотёрки с полупустыми баками. Из одежды джинсы и кеды. Тащить малолетних детей за 500км в метель. Родить на трассе. Люди, у вас мозг есть?
PS:
Гидрометцентр: С 12 января Петербург накроют снегопады
Ждем повторения сюжета 2012 года на трассе М10.
Трасса Оренбург - Орск: снежный плен в бермудском треугольнике
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2706273
Пузотёрки с полупустыми баками. Из одежды джинсы и кеды. Тащить малолетних детей за 500км в метель. Родить на трассе. Люди, у вас мозг есть?
PS:
Гидрометцентр: С 12 января Петербург накроют снегопады
Ждем повторения сюжета 2012 года на трассе М10.