Проблема с EGS
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Пн дек 03, 2012 15:07
Заливная пробка-сапун под площадкой АКБ - недалеко от топливного фильтра.
А зачем долить-то надо, если не секрет?
А зачем долить-то надо, если не секрет?
Бармолейкин
DiNgO
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Вт дек 04, 2012 7:13
- это не страшно. Масла должно быть 1,8+/-0,2 л.DiNgO писал(а):вытекло немного масла
Бармолейкин
DiNgO
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Чт янв 09, 2014 11:41
Докатался до замены сцепления. Последним звонком была вонь сцепы при пробуксовке из-за моей совершенно тупой попытки заехать на бордюр. Дальше тянуть не стал, ибо 130+ткм ужо.
Выжимной брал родной (на нем надпись FTE если что).
Корзина+диск сакс 3000 951 086
Получилось недорого. Машину не узнать. После замены и обучения исчезла вечная ступенька при переключении на первую во время торможения.
Примерный бюджет работа+запчасти=12+12. Масло тоже поменяли ессно.
зы Смотрю сейчас на заголовок поста и спокойно могу сказать - с ЕГС проблем нет
Выжимной брал родной (на нем надпись FTE если что).
Корзина+диск сакс 3000 951 086
Получилось недорого. Машину не узнать. После замены и обучения исчезла вечная ступенька при переключении на первую во время торможения.
Примерный бюджет работа+запчасти=12+12. Масло тоже поменяли ессно.
зы Смотрю сейчас на заголовок поста и спокойно могу сказать - с ЕГС проблем нет

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
Сообщение Sten » Чт янв 09, 2014 12:26
Alister Crowley
Т.е. менялось сцепление в сборе + выжимной + масло в коробке?
Какое и сколько масло покупалось/менялось?
Масло меняли только в коробке или и в гидроприводе (отдельный бачок с Tutela Car CS SPEED)?
Маховик двухмассовый осматривался при замене сцепы (говорят что он также частенько под замену приезжает одновременно со сцеплением)?
И самое важное и главное (для меня по крайней мере, учитывая кол-во жопоруких убийц авто в сервисах) - где делали (и может помните имя непосредственного исполнителя)?
Спасибо.
Т.е. менялось сцепление в сборе + выжимной + масло в коробке?
Какое и сколько масло покупалось/менялось?
Масло меняли только в коробке или и в гидроприводе (отдельный бачок с Tutela Car CS SPEED)?
Маховик двухмассовый осматривался при замене сцепы (говорят что он также частенько под замену приезжает одновременно со сцеплением)?
И самое важное и главное (для меня по крайней мере, учитывая кол-во жопоруких убийц авто в сервисах) - где делали (и может помните имя непосредственного исполнителя)?
Спасибо.
Sten
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Чт янв 09, 2014 12:53
Sten
Тут делали.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6845
Масло вроде только в коробке, не знаю, не уточнял, 31-е число было.
К рукожопым, да и просто неизвестным сервисменам с такой процедурой ехать стремно, особенно к официалам (там, кстати объявили ценник от 25+25). Думал делать или в автолион-е или пср, выбор был сделан исходя из территориальной близости к работе.
Ну и для меня лично главное в сервисе - ответственность за свою работу. Косяки бывают у всех(особенно мелкие и когда работы реально много), но далеко не все их исправляют.
Тут делали.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6845
Масло вроде только в коробке, не знаю, не уточнял, 31-е число было.
К рукожопым, да и просто неизвестным сервисменам с такой процедурой ехать стремно, особенно к официалам (там, кстати объявили ценник от 25+25). Думал делать или в автолион-е или пср, выбор был сделан исходя из территориальной близости к работе.
Ну и для меня лично главное в сервисе - ответственность за свою работу. Косяки бывают у всех(особенно мелкие и когда работы реально много), но далеко не все их исправляют.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
Сообщение ssimmak » Вт янв 12, 2016 22:42
Всем привет!
Также являюсь обладателем 308-ого с EGS6. Пробег 104000. Говорят, что пора менять сцепление, из симптомов - рывки при переключении (инициализацию уже несколько раз делали, хватает на пару недель только) + дергания при старте на холодную (после прогрева все работает намного плавнее).
И официалы и один из неофициальных сервисов утверждают, что двухмассовый маховик надо ТОЧНО менять и что к такому пробегу он уже "приезжает". Где то читал, что маховик все же переживает 2 комплекта сцепления (на 2-й смене точно надо будет менять).
Судя по опыту коллег с форума, почти никто не меняет маховик.
Вопрос: маховик не меняете потому что он вполне себе живой еще при 100000 (городская эксплуатация) или же есть еще какая причина? Спрашиваю, потому что это самая дорогая деталь из всего набора (20000-40000 т.р.).
Буду очень признателен за информацию.
Макс
Также являюсь обладателем 308-ого с EGS6. Пробег 104000. Говорят, что пора менять сцепление, из симптомов - рывки при переключении (инициализацию уже несколько раз делали, хватает на пару недель только) + дергания при старте на холодную (после прогрева все работает намного плавнее).
И официалы и один из неофициальных сервисов утверждают, что двухмассовый маховик надо ТОЧНО менять и что к такому пробегу он уже "приезжает". Где то читал, что маховик все же переживает 2 комплекта сцепления (на 2-й смене точно надо будет менять).
Судя по опыту коллег с форума, почти никто не меняет маховик.
Вопрос: маховик не меняете потому что он вполне себе живой еще при 100000 (городская эксплуатация) или же есть еще какая причина? Спрашиваю, потому что это самая дорогая деталь из всего набора (20000-40000 т.р.).
Буду очень признателен за информацию.
Макс
ssimmak
Сообщение ssimmak » Чт фев 25, 2016 0:38
Всем привет!ssimmak писал(а):Всем привет!
Также являюсь обладателем 308-ого с EGS6. Пробег 104000. Говорят, что пора менять сцепление, из симптомов - рывки при переключении (инициализацию уже несколько раз делали, хватает на пару недель только) + дергания при старте на холодную (после прогрева все работает намного плавнее).
И официалы и один из неофициальных сервисов утверждают, что двухмассовый маховик надо ТОЧНО менять и что к такому пробегу он уже "приезжает". Где то читал, что маховик все же переживает 2 комплекта сцепления (на 2-й смене точно надо будет менять).
Судя по опыту коллег с форума, почти никто не меняет маховик.
Вопрос: маховик не меняете потому что он вполне себе живой еще при 100000 (городская эксплуатация) или же есть еще какая причина? Спрашиваю, потому что это самая дорогая деталь из всего набора (20000-40000 т.р.).
Буду очень признателен за информацию.
Макс
Мне никто ничего так и не ответил, но описанное ниже, возможно, будет интересно тем немногочисленным владельцам 1.6HDI с EGS6.
Поменял таки сцепление. Некоторая инфа для интересующихся, ниже.
Запчасти
Выжимной: 3182600191 SACHS
Комплект сцепления: 3000951086 SACHS
Сальники: 312146, 1608816780
Результат
Маховик был совершенно живой, без каких либо повреждений, соответственно, менять его не стал. Диск сцепления был стерт за 105000 практически до металла. После замены и обучения все поехало идеально, как будто там вариатор стоит, переключения вообще не ощущаются))
Возникшие проблемы
Выжимной, который я покупал сам на autodoc (тот же 3182600191 SACHS) оказался бракованным и потек сразу после установки. Маслом также залило магнитный датчик и робот стал "глючить". Соответвенно на следующей день после изначальной установки пришлось снова все разбирать, покупать новый выжимной собирать все снова. На данный момент проблем нет, но процесс возврата денег за работы и деталь с autodoc еще только впереди. Чувствую, что будет непросто.
Макс
ssimmak
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума