Трасса М10 Москва-Петербург
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
COOL, по-моему мы сейчас не за железным занавесом живем и поехать отдыхать на Алтай или Байкал стОит в несколько раз дороже, чем в Европу (не говоря уж о свесоюзных курортах Турции и Египта)....COOL писал(а):afyon
Что ты,какая Европа? Вот сижу и слушаю с открытым ртом....как же вам неслыханно повезло,ребята))) в европе были,как люди живут видели))
Обалдеть...завидую)
Последний раз редактировалось PapiRus Пн дек 03, 2012 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
То есть из-за того, что мы не дрочим на европы, мы там не были? А если были, причем не как туристы, а в роли аборигенов? Вдруг наш кругозор настолько открыт, что больше открывать некуда? )afyon писал(а):COOL
mitchell
Наверное стоит пару раз съездить в отпуск в европу посмотреть как там живут люди и может быть тогда Ваш кругозор чуть расширится и Вы взглянете на нашу действительность другими глазами.
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
"Не путайте туризм с эмиграцией" (с)mitchell писал(а):То есть из-за того, что мы не дрочим на европы, мы там не были? А если были, причем не как туристы, а в роли аборигенов? Вдруг наш кругозор настолько открыт, что больше открывать некуда? )afyon писал(а):COOL
mitchell
Наверное стоит пару раз съездить в отпуск в европу посмотреть как там живут люди и может быть тогда Ваш кругозор чуть расширится и Вы взглянете на нашу действительность другими глазами.
В моем случае я живу тут, работаю с ними и на них... И вижу несколько иные вещи, чем вид из окна туристического автобуса. И плюсы, и минусы...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Скажу больше,даже недвижимость есть в одной почти европейской стране)))PapiRus писал(а):COOL, по-моему мы сейчас не за железным занавесом живем и поехать отдыхать на Алтай или Байкал стОит в несколько раз дороже, чем в Европу (не говоря уж о свесоюзных курортах Турции и Египта)....COOL писал(а):afyon
Что ты,какая Европа? Вот сижу и слушаю с открытым ртом....как же вам неслыханно повезло,ребята))) в европе были,как люди живут видели))
Обалдеть...завидую)
COOL
Ну тогда я не совсем понимаю Вашего выгораживание нашей невеселой действительности. У них то же не все так хорошо и есть много всякой хрени, но условия жизни у них на порядок лучше.
Ну вот как в стране где ежегодно на борьбу со стихией в виде снега выделяются огромные деньги может случится так что от снегопада в начале декабря наступит полный калапс на дорогах?
Ну тогда я не совсем понимаю Вашего выгораживание нашей невеселой действительности. У них то же не все так хорошо и есть много всякой хрени, но условия жизни у них на порядок лучше.
Ну вот как в стране где ежегодно на борьбу со стихией в виде снега выделяются огромные деньги может случится так что от снегопада в начале декабря наступит полный калапс на дорогах?
хорошо писать такое сидя в теплой квартирке попивая горячий чай , это тебе не с детьми встать в глухую пробку где-нибудь на новгородской объездной, где справа лес , а слева металлический отбойник , ловушка получается.... а бензин, вода рано или поздно имеют тенденцию кончатсяSerge1980 писал(а):Как то вовремя написал, когда там уже все давно кончилось.
03-12-2012
14:40 Тверь-Торжок, Будово-Вышний Волочок глухая пробка в Петербург
12:51 Возле Тожка только что произошло ДТП: фура и легкова, ДТП серьезное. Трасса перекрыта снова, за 30 км до Торжка со стороны Твери мертвая пробка. Участок Медное-Торжок полный стояк.
Столько постов, а ни одного про то, то дорога СПБ-Москва - позор России , как будто там без снежных заносов ситуация лучшеПо сообщениям участников движения по трассе М10, пробка из Москвы в сторону Санкт-Петербурга в Тверской области достигла 100 км к 18:02 3 декабря. Об этом пишут участники группы "Пробка на М10".
300 км - попеременно 1-2 полосы , километров 30 вообще по одной полосе , перегружена фурами, так как поездами возить из порта дорого, да и еще пустили Сапсан и товарняки ходят обходными путями....
Последний раз редактировалось Jadore Пн дек 03, 2012 18:57, всего редактировалось 1 раз.
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Когда движения нет, яндекс не рисует ничего. То есть ни красного, ни зеленого. Люди думают "о, круто, поеду-ка пока свободно" и жестоко обламываются. Так что да, служит режиму, кровавому Пу.Serge1980 писал(а):Кстати, а злобный яндекс служит кровавому режЫму? Это я к чему, там он пробки показывает....точнее там не показывает, так, пару тройку локальных мест и Вышний Волочек.
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure
Кстати читал тут инет и контакт по поводу пробки... не, я дальнобоев понимаю, там график, шайбы и менты, да еще грузовики на лысой резине. Ну кто то конечно просто неудачно попал...но была же куча товарищей, кто поперся туда, зная, что там уже полная жо! А потом с ужасом описывали, как они двое суток ехали из Твери в Новгород...или Волочек...или Питер. Чудные люди, сначала сами лезут в омут, а потом орут спасите...
Если б не эта дорога фиговая - все питерские давно бы уже сюда понаехали - только Жадор и Бет там остались бы. Ну, может быть Директор ещеJadore писал(а):...
Столько постов, а ни одного про то, то дорога СПБ-Москва - позор России , как будто там без снежных заносов ситуация лучше
300 км - попеременно 1-2 полосы , километров 30 вообще по одной полосе , перегружена фурами, так как поездами возить из порта дорого, да и еще пустили Сапсан и товарняки ходят обходными путями....

А так хоть что-то их сдерживает.
Работаем, братья! (С)
Пробок из-за снегопада на трассе Москва – Ленинград не было даже в СССР. Если б только застряли грузовики главного для страны окна в Европу и Совтрансавто получила иск за срыв поставок, Первые секретари близлежащих к дороге обкомов КПСС, перед тем как получить инфаркт и положить на стол партбилет, устроили бы расправу над ДРСУ и еще натравили милицию и ОБХСС, но дорогу расчистили.
А теперь дорога из Европы внутрь России встает каждый год, но в этот раз она умерла особенно показательно. Локальный МЧС посоветовал тем, кто еще мог, разбирать разделительный отбойник, разворачиваться и ехать обратно. ГАИ попыталась помешать и сразу узнала: дальнобойщики – сила!
Пробка простояла три дня и все три дня страну успокаивали официозом: проблемы нет, все давно разъехались, дорога свободна. А в интернете страна видела альтернативную реальность и пробку длиной в сотни километров. В воздухе на всякий случай геройствовал новый командующий МЧС, а уже в понедельник стало ясно, что власть перепугалась и тут же начались повальные совещания, правительственные обсуждения и ответы на вызов времени.
Во все времена мудрый Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю, а умелый руководитель Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть. На самом деле это означает, что с позиции власти виноваты в непролазной федеральной трассе сами водители. Это они застряли, это их проблемы. И премьер поддакнул: «Здесь никакой координацией деятельности государственных структур полностью эту проблему не снять, это нужно понимать». В Советское время почему-то получалось снять…
А зимняя резина – это отличная идея. ГАИ будет в восторге! Дальнобойщик, идущий по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар будет обязан прихватить с собой минимум 18 колес и быстренько переобуть машину с прицепом по дороге туда и еще разок по дороге обратно. И заниматься шиномонтажом он будет в поле, на границе областей, ведь на первом же метре сопредельной территории его подкараулят возлюбленные Рогозина – дорожные полицаи, а заодно все остальные представители транспортного надзора и контроля, всеми силами обеспечивающие безопасность на дорогах Родины.
А что Дмитрий Рогозин подразумевает под зимней резиной для грузовиков? Это, как на Жигулях, только немного больше по размеру и вся в шипах? На самом деле зимнюю резину для магистральных тягачей в нашей стране не выпускают. Ее и в остальном мире мало. Но Дмитрий Рогозин, вероятней всего, удивится, когда увидит как же на самом деле выглядит магистральная зимняя резина, особенно для рулевой оси. И вправду, похожа на Жигулевскую… но летнюю, только крупней…
В Европе пользуются цепями. Хотя цепи тоже никто делать не умеет, кроме норвегов. Даже немцы с австрийцами не умеют. Но основное достижение Европы все же не в том, как оборудованы у них грузовики, а в том, что дорога позволяет по ней ехать в любую погоду. Ее чистят, посыпают, обрабатывают, а в отдельных регионах просто укатывают и посыпают крупным абразивом… Ну, в крайнем случае пользуются цепями, которые почему-то никак не сказываются на колейности…
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500489
А теперь дорога из Европы внутрь России встает каждый год, но в этот раз она умерла особенно показательно. Локальный МЧС посоветовал тем, кто еще мог, разбирать разделительный отбойник, разворачиваться и ехать обратно. ГАИ попыталась помешать и сразу узнала: дальнобойщики – сила!
Пробка простояла три дня и все три дня страну успокаивали официозом: проблемы нет, все давно разъехались, дорога свободна. А в интернете страна видела альтернативную реальность и пробку длиной в сотни километров. В воздухе на всякий случай геройствовал новый командующий МЧС, а уже в понедельник стало ясно, что власть перепугалась и тут же начались повальные совещания, правительственные обсуждения и ответы на вызов времени.
Во все времена мудрый Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю, а умелый руководитель Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть. На самом деле это означает, что с позиции власти виноваты в непролазной федеральной трассе сами водители. Это они застряли, это их проблемы. И премьер поддакнул: «Здесь никакой координацией деятельности государственных структур полностью эту проблему не снять, это нужно понимать». В Советское время почему-то получалось снять…
А зимняя резина – это отличная идея. ГАИ будет в восторге! Дальнобойщик, идущий по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар будет обязан прихватить с собой минимум 18 колес и быстренько переобуть машину с прицепом по дороге туда и еще разок по дороге обратно. И заниматься шиномонтажом он будет в поле, на границе областей, ведь на первом же метре сопредельной территории его подкараулят возлюбленные Рогозина – дорожные полицаи, а заодно все остальные представители транспортного надзора и контроля, всеми силами обеспечивающие безопасность на дорогах Родины.
А что Дмитрий Рогозин подразумевает под зимней резиной для грузовиков? Это, как на Жигулях, только немного больше по размеру и вся в шипах? На самом деле зимнюю резину для магистральных тягачей в нашей стране не выпускают. Ее и в остальном мире мало. Но Дмитрий Рогозин, вероятней всего, удивится, когда увидит как же на самом деле выглядит магистральная зимняя резина, особенно для рулевой оси. И вправду, похожа на Жигулевскую… но летнюю, только крупней…
В Европе пользуются цепями. Хотя цепи тоже никто делать не умеет, кроме норвегов. Даже немцы с австрийцами не умеют. Но основное достижение Европы все же не в том, как оборудованы у них грузовики, а в том, что дорога позволяет по ней ехать в любую погоду. Ее чистят, посыпают, обрабатывают, а в отдельных регионах просто укатывают и посыпают крупным абразивом… Ну, в крайнем случае пользуются цепями, которые почему-то никак не сказываются на колейности…
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500489
http://tverigrad.ru/publication/iz-tver ... ut-rossiyu12:35 04.12.12 Движение на трассе затруднено в районе Торжка, где пробка растянулась на несколько десятков километров, и около Вышнего Волочка — здесь машины едут, но очень медленно.
“Из-за обильного снегопада в ближайшие часы ситуация будет только усугубляться. Велика вероятность возникновения многокилометровых заторов”, – сообщил “Интерфаксу” источник в региональном управлении ГИБДД.
В ГИБДД рекомендуют не выезжать на трассу М-10. Водителям, двигающимся в сторону Санкт-Петербурга, рекомендуется ехать в объезд “России” – по автодороге М-9 “Балтия.
В региональном УМВД причиной заторов накануне вечером назвали не до конца расчищенное дорожное полотно трассы.
“Также, одной из причин заторов является не дисциплинированность некоторых водителей большегрузных автомобилей, которые, неправильно выбирают места для остановок с целью приема пищи, ремонта и отдыха, создавая тем самым затруднение для движения других участников дорожного движения”, – отметили в МВД.
При этом ситуация может еще более усугубиться в ближайшие сутки. По информации тверских спасателей, регион ждут новые снегопады, метели и сильный ветер. В ГУ МЧС России по Тверской области не исключили, что грузовому автотранспорту вновь могут закрыть въезд в Тверь.
Интернет-СМИ и блогосферу облетел рассказ одного из волонтеров. По его словам, когда добровольцы раздавали хлеб и воду стоявшим в пробках водителям, к ним подъехал лично губернатор Тверской области Андрей Шевелев и потребовал свернуть волонтерство.
"Является пред наши очи лицо, которое я до этого видел только в Инете и по телеку – его величество губернатор Шевелев. Абзац. Подходит, начинает орать на нас, что мы создаем пробку на трассе. У меня пропадает дар речи. Нам говорят, что, если в течение пяти секунд мы не исчезнем отсюда, то поедем в РОВД", – поведал очевидец.
Помимо РОВД, власти пригрозили общественникам еще и вызовом сотрудников госнаркоконтроля – чтобы отправить на экспертизу продукты, которые волонтеры раздавали мерзнущим водителям. Типа, нет ли там каких "запрещенных веществ". Удивительно, что общественников не заподозрили в измене родине.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2012/12/03/1066647.html
Губернатор Твери явно неадекват , за такое обычно снимаютГубернатор Тверской области встретился с волонтерами, извинился за вспышку гнева и предложил сотрудничество.
Несколько дней назад между губернатором и добровольцами произошел конфликт на трассе М-10. Мы писали о нем здесь. После этого глава региона позвал добровольцев на встречу, объяснив свою вспышку гнева усталостью и неправильным пониманием ситуации.