парни разъясните один вопрос

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

парни разъясните один вопрос

Сообщение VAGSPORT » Пт ноя 30, 2012 19:35

короче на прогретом моторе (1.6 120л) даешь газку и отпускаешь обороты падают до холостых и тут же подскакивают на 100 вверх, потом возвращаются как положено и все ок. ткое впечатление что заслонку немного закусывает. Знаю что у фордов раз в 30 тыс. надо чистить заслонку, а как обстоят дела на пежо? у них есть такая проблема или в ней кака не скапливается?

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт ноя 30, 2012 20:00

На этом движке заслонка работает только в аварийном режиме.
http://www.peugeot-citroen.by/instructi ... igpsa.html
В штатной ситуации работают электромагнитные клапаны. Их и надо проверять в первую очередь.

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Пт ноя 30, 2012 20:25

Solen писал(а):На этом движке заслонка работает только в аварийном режиме.
http://www.peugeot-citroen.by/instructi ... igpsa.html
В штатной ситуации работают электромагнитные клапаны. Их и надо проверять в первую очередь.
вы ничего не путаете??? какой аварийный режим? при нажатии на педаль газа что происходит? каким образомом дозируется количество поступаемой смеси в цилиндры?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 30, 2012 20:58

VAGSPORT писал(а):каким образомом дозируется количество поступаемой смеси в цилиндры?
За счет высоты поднятия клапана.
VAGSPORT, успокойтесь, поменьше вопросительных знаков.
+79161346492

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Сб дек 01, 2012 0:12

Кузовщик писал(а):
VAGSPORT писал(а):каким образомом дозируется количество поступаемой смеси в цилиндры?
За счет высоты поднятия клапана.
VAGSPORT, успокойтесь, поменьше вопросительных знаков.
вот это новость... а дайте пожалуйста ссылку на мат часть по этим клапанам..

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Сб дек 01, 2012 1:38

Какой у тебя мотор.Если 120сил и механика то это нормально (если я правильно понял-выжимаешь сцеплние тахометор падает и резко в верх а потом опять в норму)про турбо не знаю!

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб дек 01, 2012 9:02

VAGSPORT
Просто в поисковике набере что то типа "конструкция ер6" и столько ссылок сразу получишь... Врятли кто то заморочится, что б за тебя это сделать.
Ведь то, что для тебя новость, для соклубников обыденность и каждый тут знает, что при нажатии на педаль газа, у ЕР6 не заслонка поворачивается (она есть, но играет вспомогательную роль), а меняются фазы и высота поднятия клапанов... такие дела... :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб дек 01, 2012 9:16

Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб дек 01, 2012 9:28

Блин. Пока искал Director доходчиво объяснил, что мне не следовало это делать. :ROFL:
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб дек 01, 2012 15:26

На этом движке заслонка работает только в аварийном режиме.
А вот хз... исхожу из того, что вижу собственными глазами (выделено рамкой)- классические 7% в режиме холостого хода.
Изображение
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Сб дек 01, 2012 16:52

дэнис писал(а):Какой у тебя мотор.Если 120сил и механика то это нормально (если я правильно понял-выжимаешь сцеплние тахометор падает и резко в верх а потом опять в норму)про турбо не знаю!
именно так..

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Сб дек 01, 2012 16:54

спасибо ребят за разъяснение.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб дек 01, 2012 19:24

как это заслонка не работает?
смесеобогащение то она регулирует, а вот подъём клапанов только за наполнение камеры сгорания отвечает.
может на турбе с непосредственным впрыском по другому, но тоже кол-во нужного воздуха БДЗ регулируется - отсюда и название дроссель.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб дек 01, 2012 19:42

perez s droma писал(а):может на турбе с непосредственным впрыском по другому
Как раз на на турбе не по другому, а как у всех, заслонка работает на наполнение ... постоянно.
ИМХО
Еще добавлю, хоть я и не спец, но по моему смесь обогащается за счет впрыска бенза, нет ?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб дек 01, 2012 20:24

ну скажем пропорцию топливновоздушной смеси, ведь для сгорания нужен кислород, вот БДЗ и контролирует параметр кол-ва этого газа.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб дек 01, 2012 21:06

perez s droma писал(а):БДЗ
Это заслонка ?
+79161346492

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб дек 01, 2012 21:50

блок дроссельной заслонки.
аклассик.рф

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Сб дек 01, 2012 22:10

становиться интереснее)) и что же в итоге? заслонку есть смысл чистить или нет?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб дек 01, 2012 23:31

VAGSPORT писал(а):становиться интереснее)) и что же в итоге? заслонку есть смысл чистить или нет?
Нет, нсли что-то не устраивает, то есть смысл в диагностике. ДЗ работает только в аварийном режиме, когда неисправен шаговый электродвигатель, управляющий подъёмом клапанов и отвечающий за обороты двс, в штатном режиме заслонка открыта. Обогащается/обедняется смесь длительностью впрыска, как и у всех, и уж никак не степенью открытия заслонки. Эта информация есть на форуме, она официальная, из сервисбокса, просто поискать надо.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 02, 2012 2:16

Lex_sv
А как объяснить моё сообщение несколькими постами выше, суть которого в том, что РР2000 показывае в режиме ХХ открытие заслонки заслонки на величину 7%? То есть, заслонка практически закрыта, причём на угол, обычный для классических систем. Завтра, если не поленюсь, подключу Диагбокс и покатаюсь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»