пробовал в занос но не получается

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

felix_cat2
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
Откуда: софрино

Сообщение felix_cat2 » Чт ноя 29, 2012 21:58

Дак ты ручку акпп трогаешь? поставь на первую скорость и дай газка, акпп тупит, тож вчера ночью "повилял" по снежку на летней резине:) но перестал так делать как увидел нисан перевернутый в сугробе:) абс достали на 30км в час срабатывают, при торможении в пол. А говорят у пежо тормоза хорошие, еду по снегу 30кмвчас а она метров 10 тормозит. Лана шучу, прост надо переобуться:)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Чт ноя 29, 2012 22:03

felix_cat2 писал(а):Дак ты ручку акпп трогаешь? поставь на первую скорость и дай газка, акпп тупит, тож вчера ночью "повилял" по снежку на летней резине:) но перестал так делать как увидел нисан перевернутый в сугробе:) абс достали на 30км в час срабатывают, при торможении в пол. А говорят у пежо тормоза хорошие, еду по снегу 30кмвчас а она метров 10 тормозит. Лана шучу, прост надо переобуться:)
ИМХО в сегодняшних погодных условиях АБС не укорачивает тормозной путь, а только улучшает управляемость, не более того.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 29, 2012 22:06

на акпп я сегодня повилял чутка. просто надо в ручном режиме. на 1-2 легко. дальше уже понятное дело не хватает движка. да и скорости не для того :ROFL:
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Чт ноя 29, 2012 22:11

mage.air
да я и так вручном и 10 км час и 50, не сносит и все пересел в опель с есп тоже самое, отключил и машинку сносит, только я не понимаю одно есп нет а когда хочешь сорвать в занос то колеса подтормаживают дерижат кус, как так вот что интересно :unknow:

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 29, 2012 22:16

SnowLion писал(а):
felix_cat2 писал(а):Дак ты ручку акпп трогаешь? поставь на первую скорость и дай газка, акпп тупит, тож вчера ночью "повилял" по снежку на летней резине:) но перестал так делать как увидел нисан перевернутый в сугробе:) абс достали на 30км в час срабатывают, при торможении в пол. А говорят у пежо тормоза хорошие, еду по снегу 30кмвчас а она метров 10 тормозит. Лана шучу, прост надо переобуться:)
ИМХО в сегодняшних погодных условиях АБС не укорачивает тормозной путь, а только улучшает управляемость, не более того.
забыл в какой то книжке читал про абс - там четко написано что абс работает на чистом и сухом асфальте, на других покрытиях работа абс не гарантированна :) по моему по саабу так было написано :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Чт ноя 29, 2012 22:22

kostet писал(а):
SnowLion писал(а):
felix_cat2 писал(а):Дак ты ручку акпп трогаешь? поставь на первую скорость и дай газка, акпп тупит, тож вчера ночью "повилял" по снежку на летней резине:) но перестал так делать как увидел нисан перевернутый в сугробе:) абс достали на 30км в час срабатывают, при торможении в пол. А говорят у пежо тормоза хорошие, еду по снегу 30кмвчас а она метров 10 тормозит. Лана шучу, прост надо переобуться:)
ИМХО в сегодняшних погодных условиях АБС не укорачивает тормозной путь, а только улучшает управляемость, не более того.
забыл в какой то книжке читал про абс - там четко написано что абс работает на чистом и сухом асфальте, на других покрытиях работа абс не гарантированна :) по моему по саабу так было написано :)
Я так полагаю, что на скользком покрытии (включая снежную кашу) задача АБС - не сократить тормозной путь, а сохранить управляемость авто, предотвратить сход с требуемой траектории.

Вопрос ТС мне непонятен -ИМХО так и должно быть - АБС должна препятствовать заносу.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт ноя 29, 2012 22:36

по сегодняшней каше зад вилял..., но не сильно... дороги все ж не место для такой езды, задние машины отставали...
а есп сработала, когда на трамвайных путях газовать стала, переезжая их..

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт ноя 29, 2012 22:58

SnowLion писал(а):Я так полагаю, что на скользком покрытии (включая снежную кашу) задача АБС - не сократить тормозной путь, а сохранить управляемость авто
Ну таки ДА.
SnowLion писал(а):предотвратить сход с требуемой траектории.
А это уже, батенька, ЕСП
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Чт ноя 29, 2012 23:11

У меня и без заноса попку машины сегодня носило малясь)
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 29, 2012 23:23

SnowLion писал(а):Вопрос ТС мне непонятен
Я все понял, но мне пришлось убить уйму времени на прочтение всех сообщений от ААМ.
Он самый обычный тролль или искусно маскируется под него.
101 сообщение и 20 созданных тем, не о чем.
ИМХО все темы (или почти все), можно смело сносить.
+79161346492

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 29, 2012 23:26

Народ, а вы не путаете работу системы стабилизации и систему распределения тормозного усилия? Первая проявляется в бОльшей степени на разгоне и в движении, вторая при торможении распределяет усилие по колёсам, не позволяя уйти в занос. Если правильно понял тему, то ТС опмсывает именно работу распределителя тормозного усилия.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 29, 2012 23:32

aroma, а мне показалось что вилять сегодня негде было, даже дворы стояли. ....хотя каюсь:когда Пл.Ильича окончательно заперлась крест-накрест крутанулся через сплошную, никакого намека на занос не было. Правда газ не сбрасывал, под тягой за передней тележкой нормально идет и без стабилизатора.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 29, 2012 23:35

Он удивляется, почему машина хорошо входит в поворот, насколько я понял.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 29, 2012 23:48

Кузовщик...при этом описывает как пытался тормозя пустить ее в занос. Если это не треп, то либо скорость была низкая, либо ручник дергал слабо и не на дуге.
Если ж он пытался в повороте занести машину рабочей тормозной системой, то естественно что ABS с ASR этому воспрепятствовали.
Приказа верить в чудеса не поступало...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт ноя 29, 2012 23:52

Работу АБС и ЕСП понимает только PapiRus. Получается остальные натроллили на две страницы вместе с ТС:) А ТС так и не написал, в повороте он давит газ, или тормоз?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 30, 2012 0:00

avtografh писал(а): в повороте он давит газ, или тормоз?
+1
+79161346492

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Пт ноя 30, 2012 8:17

А я подтвержу, в занос задок запустить без ручника вестьма трудно. Такое ощущение что жопа децл подруливает. Давно уже заметил. Еще на первом пыжике но не стал делиться, думал это нехватка опыта. У нас много мест где снежный (ледяной) широкий наст и нет машин и обочин близких. Частенько прикалываюсь, пытаююсь закосить под раллиста. Но фиг там, приходится обычно ручник юзать.
Давишь газ, передок вытягивает, давишь тормоз машина скользит прямо как не верти руль. Вопщем пока никудышный раллист из меня :)
Изображение

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Илья Челны » Пт ноя 30, 2012 8:24

HQ +1. машину ну очень устойчива на траектории...сам не раллист но когда можно и возможно то пользуюсь ручником для разворота...аккуратно стараюсь и только на насте или льде - НЕ ПО АСФАЛЬТУ)))...причем обувка практически новая хакапелита 5...

А ТС действительно везде троллит)
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 30, 2012 8:30

В занос пускать надо ручником в момент когда машина уже начала поворачивать. При этом, если газ не добавлять, то будет просто заносить жопу, если добавлять газ и повернуть руль в сторону заноса, получится что-то вроде дрифта (насколько это возможно на преднем приводе). В любом случае для заносов пребуется ставить колёса на юз либо добиваться юза добавлением тяги. Тренироваться лучше всего попозже на прощадках у торговых центров :)

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Пт ноя 30, 2012 8:40

Илья Челны писал(а):HQ +1. машину ну очень устойчива на траектории...сам не раллист но когда можно и возможно то пользуюсь ручником для разворота...аккуратно стараюсь и только на насте или льде - НЕ ПО АСФАЛЬТУ)))...причем обувка практически новая хакапелита 5...
А я и по асфальту разворачиваюсь для быстроты, да и места надо меньще. За прошлый сезон такой жесткой эксплуатации только 6 шипов вылетело всего на всех 4 колесах.

Но в том то и дело что с ручником как два пальца об асфальт, а вот без ручника ....., пытался на скоростях до 60 км завертеться, фиг там.

А ведь может ведь какой нить механизм задней повески который немного как то воздействует на траекторию? (без есп всяких)
Эксперты ау?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Курилка»