1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Сообщение БАВ » Чт ноя 08, 2012 21:07
Я снимал разъем с верхней лямбды, даже чек не загорелся. Откатал километров 10 и снова соединил. Динамика субъективно не изменилась. Реакция на педаль газа осталась прежней. Даже если датчик кислорода влияет, то наверное в долгосрочном периоде коррекции.
БАВ
Кузовщик
Сообщение dimon22 » Пн ноя 12, 2012 9:58
У кого есть pp2000, посмотрите пожалуйста. В разделе обучение и адаптация, напряжение, на заведенном моторе скачет на педали газа?
dimon22
Сообщение vovan » Пн ноя 12, 2012 10:48
На пыже основным наездником является сын, стал жаловаться, что ИНОГДА в пробках появляется дерготня на 1-2 передачах. По моим ощущениям дерготня в явном виде только на непрогретом двигателе. С другой стороны хотелось бы, чтобы реакция на газ на низах была плавнее.БАВ писал(а):Вас тоже не миновала чаша сия? Или я Вас не правильно понял? Присоединяюсь к вопросу о жидкости, мы об одной и той же жидкости говорим?vovan писал(а): После заливки в бак состава для раскоксовки реакция на газ в диапазоне 700-1300 об. стала практически линейной, при движении в пробке хватает только педали газа если пробка не стоячая. Откатаю бак, залью чистого бензина, отпишусь, сохранится ли такая "линейность".
А вообще все больше склоняюсь к мысли, что описанное в данной теме явление не является дефектом, а скорей особенность данного движка, разработанного в угоду экологии.
Жидкость для раскоксовки не пежовская, называется Эдиал. Разбираюсь, в чём причина неожиданно резкого увеличения расхода масла. Причём не только на пыже, но и на 2-х других машинах. Проблема проявилась можно сказать одновременно на нескольких машинах, случайным такое не бывает, есть подозрение на одну из заправок по месту временной аренды жилья. Хочу провести раскоксовку мягкой промывкой + состав в топливо для раскоксовки поршневых колец.
Так вот, после добавления этой присадки в топливо на холодном двигателе дёргание остаётся, на прогретом педаль газа работает очень плавно, при движении на ХХ медленное нажатие на газ (обычный режим движения в пробке) приводит практически к линейному увеличению скорости без дёргания. Проявилось это не сразу, а после некоторого пробега. Вот такой оказался побочный эффект.
Для чистоты эксперимента надо выкатать бак полностью и посмотреть, что будет на обычном бензине.
vovan
dimon22
Сообщение vovan » Пн ноя 12, 2012 11:52
vovan
Сообщение vovan » Пн ноя 12, 2012 11:56
Эта лямбда должна работать практически мгновенно, через неё корректируется состав смеси чуть ли не через один цикл сгорания.БАВ писал(а):Я снимал разъем с верхней лямбды, даже чек не загорелся. Откатал километров 10 и снова соединил. Динамика субъективно не изменилась. Реакция на педаль газа осталась прежней. Даже если датчик кислорода влияет, то наверное в долгосрочном периоде коррекции.
vovan
dimon22
vovan
Сообщение dimon22 » Пн ноя 12, 2012 12:37
http://www.bildelsbasen.se/?link=item&post_id=19245360
а должна быть вот такая
1601aw
http://www.google.ru/imgres?q=1601aw&hl ... 24&bih=637
Вопрос совместимости, только для 207
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=84D076E8
Простите не реклама
У кого так же, или я один, обладатель этого чуда.
dimon22
БАВ
Сообщение Viento » Пн ноя 12, 2012 23:06
Тоже снимал. Чек не загорался, изменений в поведении не заметил. Но когда заглушил и опять завел - загорелся. Видимо, как гасит чек не сразу, а только если ошибка не уходит и не приходит несколько циклов, так и включает тоже не сразу.БАВ писал(а):Я снимал разъем с верхней лямбды, даже чек не загорелся.
Но после отключения мгновенный расход подрос до 13-15 л. с прежних 11-ти.
Viento
Сообщение vovan » Вт ноя 13, 2012 1:12
Есть подозрение, что заправлялся бензином, в котором было дофига смол.БАВ писал(а):vovan
Получается, что повышенный расход масла Вы связываете с некачественным бензином? При этом, масло не тотал! Может все таки причина в почтенном пробеге? Я правильно понял, речь идет о 308 120? Сори за оффтоп.
Что касается пробега, то если причина увеличения расхода масла большой пробег, то расход масла увеличивается постепенно. В моём случае расход вырос с 30-60 до 400-500 в течение 2 000 км. Это либо поломка колец, либо порвались колпачки либо закоксовка. В это время я стал заправляться на других заправках в связи с изменением места жительства. Позже узнал, что у местных автомобилистов одна из них пользуется недоброй славой.
Поскольку расход через вентиляцию картера порядка 50/1000 максимум, дыма в режиме больших нагрузок нет, крышка маслозаливной горловины присасывается, двигатель не потеет, то кольца не поломаны. Косвенное подтверждение целостности колец - динамика и расход бензина не изменились.
Масла на резьбе свечей нет и нет дыма при перегазовке после работы на ХХ - колпачки в норме.
Остаётся только одно - масло не счищается со стенок цилиндров из-за закоксованности колец.
Применение мягкой промывки дало некоторое снижение расхода масла, более точно можно будет говорить после пробега примерно ещё 5 000(летучие фракции промывки должны испариться), цикла раскоксовки через топливо, после чего уровень масла довести до максимума и проехать хотя бы 1 000, а лучше несколько тыс. км.
В масле своём я уверен, когда будет понятен результат, я выложу на форуме отчёт с фотками, где будет клапанная коробка на пробеге 100 000 при замене масла строго через 20 000. Пока можете поверить на слово, что так же выглядит новый двигатель.
И ещё один аргумент в пользу того, что произошла закоксовка из-за бензина - расход масла увеличился на 3-х машинах одновременно, просто на пыже это стало переходить разумные пределы.
vovan
Сообщение БАВ » Ср ноя 14, 2012 22:13
Всегда скептически относился к словам официалов о свойствах некачественного бензина. Честно говоря недооценивал его негативное влияние на двигатель.vovan писал(а): И ещё один аргумент в пользу того, что произошла закоксовка из-за бензина - расход масла увеличился на 3-х машинах одновременно, просто на пыже это стало переходить разумные пределы.
Но даже судя по действиям присадок в топливо, которые рально изменяют работу двигателя, получается, что и дерготня очень даже может случаться от качества бензина.
Вот только почему одни двигатели едят все и не кашляют, а наш уж больно нежный?
БАВ
Сообщение illario79 » Вс ноя 25, 2012 14:50
Всем спасибо за общение.!
Народ есть устройство pp2000 +все кабели + виртуалка на vmware с готовой для работы версией ррs2000 v25 (могу записать на диск). цена вопроса 3000руб. Жалко не удалось с этим адаптером решить указанную сдесь проблему, а так если надо ошибки постирать ,то полезная вещь.
Бав, Вам интересно, пишите в личку.
illario79
dimon22
Кузовщик
dimon22
Сообщение amk » Вт янв 01, 2013 14:16
Моя тоже начала масло жрать. Раньше литр за 10 тыс съедала (в том числе новая), теперь - тыщи за 3. Была слабая надежда, что большая часть масла уходит через клапанную крышку, т. к. давило неслабо, но после замены прокладки и прекращения выдавливания расход не уменьшился...vovan писал(а):Поскольку расход через вентиляцию картера порядка 50/1000 максимум, дыма в режиме больших нагрузок нет, крышка маслозаливной горловины присасывается, двигатель не потеет, то кольца не поломаны.
Динамика вроде не ухудшилась, крышку присасывает, не дымит...
А как узнать расход через вентиляцию картера? Куда это масло деваться должно, где его ловить?

amk
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума