308 турбо-фигурбо. странный выхлоп

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ktonado
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 22:35

308 турбо-фигурбо. странный выхлоп

Сообщение ktonado » Пт ноя 20, 2009 13:01

Привет, какая-то неопознанная штука у меня происходит.

Разгоны, торможения, обычная езда - все в норме. Холостые на месте, выхлоп нормальный, не трясет, ни чихает. Но, в какие-то моменты двигатель как-будто бы захлебывается, начинает буквально секунду тупить и потом, накопив выхлопных газов, выпускает накопленные газы большим сизым облаком и устремляется вдаль как ни в чем не бывало.

Черт побери, никак не могу отловить момент, когда это происходит. Возможно, что это происходит на грани начала работы турбины, потому что обороты низкие. Никаких ошибок не выдается, все в абсолютной норме. Происходить это начало после первого ТО с заменой масла и свечей.

Кто-нибудь сталкивался с подобной фигней?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт ноя 20, 2009 13:49

Много льёт, а воздуха не хватает.
90% - система перепускных клапанов турбины
10% - система EGR
Какой-то клапан турбины зависает в открытом положении.
Диагностика может выявить увеличенное время срабатывания клапана.
Но диагност может быть слепым (обычное дело), и тогда вам никто ничего точно не скажет.
всё!

Аватара пользователя
ktonado
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 22:35

Сообщение ktonado » Пт ноя 20, 2009 13:56

Ну скорее всего он и окажется слепым потому что это очень редко происходит и вряд ли что-то будет видно при обычной диагностике на стоящем автомобиле.
Могу добавить еще один симптом: дергается на минимуме газа. То есть буквально на миллиметр нажимаю газ и начинается неприятная дерготня.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт ноя 20, 2009 13:58

Пусть проверят положение перепускных клапанов турбины на холостых.
всё!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт ноя 20, 2009 14:06

Нету на турбомоторе EGR! И турбину в покое оставьте. Проверить положение перепускных клапанов турбины на холостых - это, интересно, как? О работе турбины на тех или иных режимах судят путем замера давления наддува. А вообще, первым делом надо заставлять мастеров проверять фазы ГРМ. Обычно после регулировки проблемы с провалами, потерей мощности, дерганьем пропадают.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт ноя 20, 2009 14:33

Bulyan
есть вентиляция газов. можешь залезть под капот и посмотреть. патрубок из под клапанной крышки идет в воздухозаборник турбины. может и называется эта система по другому, но она есть.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт ноя 20, 2009 16:02

Я не знаю дословно устройство пежовского турбомотора, может там из нет EGR, но как тогда обеспечивается Евро-4?
Клапана турбины проверяются диагностическим компом.
всё!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт ноя 20, 2009 17:13

Шланг, соединяющий клапанную крышку с воздушным патрубком до турбины - это деталь системы, обеспечивающей отвод картерных газов, то есть отсутствие избыточного давления под клапанной крышкой и в поддоне. второй шланг этой системы идет откуда-то сзади - я пока туда не добрался К EGR - системе рециркуляции отработавших газов, перепускающих часть газов во впускной коллектор, эти трубки никакого отношения не имеют. Подача выхлопных газов во впускной коллектор турбомотора недопустима, так как приведет к росту температуры наддуваемого воздуха (с чем всеми силами борются с помощью интеркулера), повышению температуры в цилиндрах со всеми вытекающими последствиями.

С наддувными дизелями - ситуация иная: на грузовиках и автобусах систему EGR применяют для снижения выбросов окислов азота, но скорее от безвыходности, потому что альтернатива - более простой по конструкции впрыск мочевины ADBlue, но ему нужна недешевая спецжидкость. Причем там EGR весьма непроста по реализации и имеет ряд побочных эффектов (уменьшение интервалов замены масла).
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт ноя 20, 2009 17:56

Bulyan
я могу сказать куда второй шланг подходит. он огибает весь движок и слева подсоединяется. посмотри.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
ktonado
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 22:35

Сообщение ktonado » Пн мар 08, 2010 13:37

В общем, 2.5 недели в сервисе для замены температурного датчика. Обещали, что все будет хорошо. Двигатель действительно стал значительно стабильнее работать, но я все равно жду повтора ситуации.

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Пн мар 08, 2010 17:55

Я кстати,с самого начала эксплуатации Пыжа жаловался сервисменам на кошмарный запах выхлопа на холодном двигателе.Когда заводил машину первые минут 5-8 из выхлопной трубы пер натуральный бензин.
После прогрева все приходило в норму,но в процессе движения изредка бывали провалы в разгоне.Как там себя чувствовал катализатор я не знаю,или он умер еще на заводе,но неоднократные диагностики на сервисе по словам "мастеров" ничего не выявили.Мне казалось,что эта фигня из-за сбоя в процессе образования рабочей смеси.Отсюда объясняется дикий расход топлива (14,5-15,5 л/100 км.)
В ответ получал стандартную отмазку,что сканер ошибки не показывает,значит все Ок.На мой вопрос,а умеют ли сервисмены работать головой сопоставив факты,без участия сканера,вызывал на их лицах детское недоумение.И машина у меня была 120 л.с. АКПП.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб ноя 24, 2012 21:16

Realex писал(а):с самого начала эксплуатации Пыжа жаловался сервисменам на кошмарный запах выхлопа на холодном двигателе.Когда заводил машину первые минут 5-8 из выхлопной трубы пер натуральный бензин.
пыжеводы, никто не замечал такого?
что-то мучает меня этот вопрос...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 24, 2012 21:20

нет.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 24, 2012 21:33

Кузовщик
Не, ну в меру... первые секунды бензином явно пованивает. Оно и понятно- пусковая смесь полностью не сгорает, а катализатор ещё холодный
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб ноя 24, 2012 21:40

у меня нет турбины, но пахнет не только бензином... химией откровенной... и еще туман иногда кажется, когда ОЖ ниже 70))
где же хваленая экологичность? беypby km. тот же что и на прошлой машине. но такого шлейфа не было

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 24, 2012 21:44

aroma
Ну, чем заправляетесь, тем и пахнет :)
А туман (пар, как компонет сгорания) на неполностью прогретом авто или в мороз или в сильную влажность это нормально, главное, чтобы тосол не уходил (чую, щас пойдёте проверять :)).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб ноя 24, 2012 21:49

tabachka
не, тосол не пойду))) а антифриз поглядываю, когда лью жижу, не привыкла еще... перепутать боюсь :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 24, 2012 22:14

aroma писал(а): и еще туман иногда кажется, когда ОЖ ниже 70))
Есть такое и даже некоторое время после полного прогрева.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»