На холостом ходу не прогревается до 90
На холостом ходу не прогревается до 90
После замены термостата машина утром долго прогревается. Сажусь, завожу, жду. Проходит 9 минут, стрелочка на табло температуры поднимается только до 1-го деления!!!!!, прошло еще 5 минут стрелочка дошла до второго деления.
Начинаю ехать по дворам,ждать больше не могу, выезжаю на дорогу, через минут 10 доходит до 90 градусов. 25 минут!!! Пока стрелочка до 85 не дошла, назад печка дует холодным воздухом.
Это при температуре на улице +4. Что-же будет при -10. Это нормально!!! Раньше этого не было . Машина 2008 года. 308, 1,6
Подскажите, в чем может быть проблема? И сколько вы тратите времени чтобы прогреть машину до 90.
Начинаю ехать по дворам,ждать больше не могу, выезжаю на дорогу, через минут 10 доходит до 90 градусов. 25 минут!!! Пока стрелочка до 85 не дошла, назад печка дует холодным воздухом.
Это при температуре на улице +4. Что-же будет при -10. Это нормально!!! Раньше этого не было . Машина 2008 года. 308, 1,6
Подскажите, в чем может быть проблема? И сколько вы тратите времени чтобы прогреть машину до 90.
До замены термостат такого не было. Машина 2008 года прогревалась за 10 минут до 90. Если бы знать что так будет, то такую машину я бы точно не купил. Считаю, что это просто явный изъян. Сидеть в холодной машине и ждать 9 минут, пока она хотя бы до перового деления прогреться. А в минут 15 -20 Это как?
Обороты падают через 3 минут после вкл. зажигания, только она очень плохо двигается. жалко двигатель.
Обороты падают через 3 минут после вкл. зажигания, только она очень плохо двигается. жалко двигатель.
Такая же тема и тоже меняли термостат по отзывной. Думаю они там обновили ПО и все же это как-то повлияло. В прошлом году такого не было.
Еще заметил, что температура(даже сегодня при -10) падает как-только обороты до 1,5-1 падают(пробка). Вчера ездил к ОД, прогревали 3 пыжа. Везде так. У соседа старый пыж(и ему не меняли термостат) - у него такого говна не наблюдается(падение температуры в пробках).
WTF? У Вас такое наблюдается?
Может в пежо какую-то коллективную жалобу накатать?
Еще заметил, что температура(даже сегодня при -10) падает как-только обороты до 1,5-1 падают(пробка). Вчера ездил к ОД, прогревали 3 пыжа. Везде так. У соседа старый пыж(и ему не меняли термостат) - у него такого говна не наблюдается(падение температуры в пробках).
WTF? У Вас такое наблюдается?
Может в пежо какую-то коллективную жалобу накатать?
А у меня автозапуск, завел за 10 мин до выхода на улицу и все ок. Вечером ставлю КК на Н1, обороты вентилятора на 2 скорость и рециркуляцию. В -25 по цельсию никаких проблем не было, сигналкой проверял температуру в салоне - через 10-15 мин +8 показала. Считаю вполне нормально. На предыдущей машине - Тойота Корола 2008 г/в чтобы прогреть авто при такой же температуре (- 25) нужно было в спорт режиме 20 минут активно двигаться, ну очень долго прогревалась!
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Итак из опыта.
1. Все Евроавто плохо прогреваются на ХХ. ЕВРО-4 (...ать его!)!.
Шкода-Ети с 1.2 л вообще дубак после 10С.
2. Р308 изначально автомобиль проектировался для теплого европейского климата. Ну да повесили защиту, АБ побольше поставили и только. Печка слабая - это факт бесспорный. Но дело даже не в печке. Просто салон большой, а двигатель ЕВРО-4. Т.е. зажат по низам "до не могу". Теплоотдача очень маленькая. При -20С вообще не прогревается на ХХ даже до 70 гр.
Делаю так. При -20С завожу (с "пол-тыка" при любом морозе, без проблем). Стою 3-5 мин (чищу снег, слушаю радио). Включаю климат на 18-20 гр и поехал. Прогрев полный после 10-15 минут езды на скорости 60-70 км/час. В салоне тепло и уютно ( Не отнять! Салон у Р308 супер . Франция чувствуется).
Успехов и не говорите плохое про свою машину. У неё тонкая французская натура.
1. Все Евроавто плохо прогреваются на ХХ. ЕВРО-4 (...ать его!)!.
Шкода-Ети с 1.2 л вообще дубак после 10С.
2. Р308 изначально автомобиль проектировался для теплого европейского климата. Ну да повесили защиту, АБ побольше поставили и только. Печка слабая - это факт бесспорный. Но дело даже не в печке. Просто салон большой, а двигатель ЕВРО-4. Т.е. зажат по низам "до не могу". Теплоотдача очень маленькая. При -20С вообще не прогревается на ХХ даже до 70 гр.
Делаю так. При -20С завожу (с "пол-тыка" при любом морозе, без проблем). Стою 3-5 мин (чищу снег, слушаю радио). Включаю климат на 18-20 гр и поехал. Прогрев полный после 10-15 минут езды на скорости 60-70 км/час. В салоне тепло и уютно ( Не отнять! Салон у Р308 супер . Франция чувствуется).
Успехов и не говорите плохое про свою машину. У неё тонкая французская натура.

На аллаха надейся, а верблюда привязывай!