Замена задней ступицы - сорвали резьбу, гады
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена задней ступицы - сорвали резьбу, гады
Здрасти. Переобулся, результат - сорванная резьба на задней ступице. Хочу поменять ее. Вопрос к тем, кто менял. Если брать не оригинал, какую фирмУ посоветуете. Или киньте ссылку, че то поиском ничего не нашел. Спасибо за внимание
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Есть немного деталей, которые меняются парой, т.к. замена одной стороны может нарушить эксплуатационные характеристики всего авто. Это амортизаторы, пружины, тормозные диски... но если хочешь и тебя не напрягает, что левая и правая сторона будут по разному изношены и по разному работать - меняй одну
Колодки вот только на одну сторону не продают

Колодки вот только на одну сторону не продают

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Все-таки у французов странный подход, мне думается, в ступицу надо ставить шпильки, а колеса прикручивать гайками, а не болтами.Grimnir писал(а):Этой весной тоже при переобувке сорвали резьбу на переднем колесе.
Пришлось менять ступицу. У официалов (Независимость) вышло где-то около 13 тысяч
Это так, лирическое отступление.
-
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
У французов в этом плане правильный подход. Как владелец машины, у которой колёса крепятся на шпильках, скажу, что шпильки ломаются гораздо чаше, причина в том, выступающая часть шпильки - это рычаг, который в несколько раз усиливает изламывающее усилие при бездумном орудовании баллонным ключом.prohogii писал(а):Все-таки у французов странный подход, мне думается, в ступицу надо ставить шпильки, а колеса прикручивать гайками, а не болтами.
Это так, лирическое отступление.
Заменить шпильку зачастую ничуть не легче, чем заменить ступицу. Как правило всё равно требуется демонтаж ступицы, соответственно замена ступичного подшипника либо всей ступицы, если подшипник в неё интегрирован (большинство иномарок с задними дисковыми тормозами). Хорошо, если есть возможность отогнуть грязезащитные щитки, тогда можно обойтись малой кровью.
Что касается варианта замены только одной задней ступицы - не самый лучший вариант, особенно если пробег большой. Разнобой задних тормозов, особенно зимой - это лотерея с маленькими шансами на выигрыш.
На экзисте Bosch 0 986 479 388 - 3270р за комплект, про TRW писали выше. Замена возможна в гаражных условиях, 1,5-2ч, но это на любителя.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Люди, така я же проблема, хелп. Купил БУ машину, и сейчас совершенно случайно обнаружил что один болт заднего колеса не затянут, ну и тут всё стало ясно, сорвана резьба, причем так что болт со свистом проходит туда сюда, держался не пойми на чём.
Зашёл на экзист, нихрена не понял что менять. Там варианты всё в сборе, ступица диск, колечки какие то + подшипник, есть варианты такие же только без подшипника, есть такие же только и без всяких колечек, денег нет нихрена, что посоветуете?
Зашёл на экзист, нихрена не понял что менять. Там варианты всё в сборе, ступица диск, колечки какие то + подшипник, есть варианты такие же только без подшипника, есть такие же только и без всяких колечек, денег нет нихрена, что посоветуете?
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17666
Почитайте, мне помогло. Когда менял колеса, специально посмотрел - держится отлично, момент в 12 кг держит без проблем.
Почитайте, мне помогло. Когда менял колеса, специально посмотрел - держится отлично, момент в 12 кг держит без проблем.
Спасибо, вроде обошёлся 50 рублями. В гараже нашёл метчик 14*1,5 поехал на авторынок, купил болт точь в точь что и был только резьба на 14.
Пошёл в гараж, сначала выровнял отверстие сверлом на 12, метчик никак не шёл. Измерил внутренний диаметр гайки на 14, там 12,5. Окей нашлось и сверло на 12,5, просверлил, ни в какую не идёт, снял фасочку миллиметра 2-3 сверлом на 13,5, как раз отверстие в барабане побольше вышло как и должно быть. В общем полтора часа я пытался запихнуть туда метчик который никак не собирался цепляться за металл и заходить, но чудо произошло, ещё минут 40 по миллиметру в минуту резал.
Получилось замечательно, даже не страшно теперь. В принципе диски уже на подходе, но думаю ещё походят немного, а там и поменяю всё. Кароче, считаю что данный способ допустим и имеет место быть, тем более если это частая поломка на наших пыжах.
Пошёл в гараж, сначала выровнял отверстие сверлом на 12, метчик никак не шёл. Измерил внутренний диаметр гайки на 14, там 12,5. Окей нашлось и сверло на 12,5, просверлил, ни в какую не идёт, снял фасочку миллиметра 2-3 сверлом на 13,5, как раз отверстие в барабане побольше вышло как и должно быть. В общем полтора часа я пытался запихнуть туда метчик который никак не собирался цепляться за металл и заходить, но чудо произошло, ещё минут 40 по миллиметру в минуту резал.

Получилось замечательно, даже не страшно теперь. В принципе диски уже на подходе, но думаю ещё походят немного, а там и поменяю всё. Кароче, считаю что данный способ допустим и имеет место быть, тем более если это частая поломка на наших пыжах.