задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
kostet
Ее просто не видно. Она за штоком и обращена к кузову. Сегодня лично трогал рукой эту защелку. Назовите ее клипсой или шпонкой. Но именно она держит пыльник в верхнем положении, если хозяин не придумал иное. Некоторые приклеивают, другие привязывают стяжками, а я применил аналогичные защелки только в 10 раз дешевле.
Обычно они слетают при неаккуратном опускании пыльника. У меня лично защелка потерялась на шиномонтаже. Мастер криворукий попался.
Ее просто не видно. Она за штоком и обращена к кузову. Сегодня лично трогал рукой эту защелку. Назовите ее клипсой или шпонкой. Но именно она держит пыльник в верхнем положении, если хозяин не придумал иное. Некоторые приклеивают, другие привязывают стяжками, а я применил аналогичные защелки только в 10 раз дешевле.
Обычно они слетают при неаккуратном опускании пыльника. У меня лично защелка потерялась на шиномонтаже. Мастер криворукий попался.
По вину для моей машины бьются задние аморты 5206.NF, и с ними судя по сервисбоксу идут верхний кронштейн, пыльник и гайка. Так что примерно то на то и выходит, если это все барахло докупить к каябовской стойке. Бильштайн конечно все равно дешевле выйдет
В общем, в раздумьях я, что брать - каябу, бильштайн или оригинал со всей требухой
Особенно сильны эти раздумья, поскольку не понимаю в этом ничего
Что посоветуете? Спасибо!



- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
M.B.
Как обычно, посмотрел в сервисбоксе оригинальный номер, вбил в экзист, взял аналог от SNR. Видимо это глобальная жопа с этими опорами - по моемУ оригиналу на большинстве сайтов этот SNR пробивается, но не подходит. Теперь посмотрю, какой оригинал приедет
Как обычно, посмотрел в сервисбоксе оригинальный номер, вбил в экзист, взял аналог от SNR. Видимо это глобальная жопа с этими опорами - по моемУ оригиналу на большинстве сайтов этот SNR пробивается, но не подходит. Теперь посмотрю, какой оригинал приедет

Последний раз редактировалось Alister Crowley Вт ноя 20, 2012 14:24, всего редактировалось 1 раз.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
M.B.
Там если покопаться, то есть куча неоригиналов, у которых в совместимости и 308 и 307 и с4. Учитывая их стоимость, правильнее взять оригинал, а не искать подходящие.
upd:
Хня какая-то! Посмотрел каталог оптимал - там один и тот же номер для с4 и 308, выглядит как то, что я купил, т.е. не подойдет. В каталоге SNR для 308 вообще нет задних опор.
Лять! У коябы тоже номер на 308 и с4 совпадают!
Там если покопаться, то есть куча неоригиналов, у которых в совместимости и 308 и 307 и с4. Учитывая их стоимость, правильнее взять оригинал, а не искать подходящие.
upd:
Хня какая-то! Посмотрел каталог оптимал - там один и тот же номер для с4 и 308, выглядит как то, что я купил, т.е. не подойдет. В каталоге SNR для 308 вообще нет задних опор.
Лять! У коябы тоже номер на 308 и с4 совпадают!
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
