Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Конфуций, а как же ранние утверждения?конфуций писал(а):http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
Друзья! Пользуйтесь этой таблицей.Мерседесовский допуск MB 229.51 .
Выбирайте любое масло из этой таблицы какое вам нравится.Все масла подходят к нашему двигателю.
Чуть позже скину Wаговскую табличку,от туда также можно выбирать любое масло.
Я считаю,что целесообразнее оставаться на маслах производителя....
Любое масло из таблицы отвечающее допуску В 71 2290.
Не отступать от рекомендации производителя двигателя по вязкости и одобрениям.( только он может учитывать все особенности двигателя).
К сведению... МБ229.51, в отличие от С2, это НЕ масло "лёгкого хода".Особое значение для вашего двигателя имеет HTHS..Так что если у меня и были небольшие сомнения ,то сейчас их нету.
Блин... а как совет этого товарища? Ведь МБ229.51 не рекомендовано, ваговские также. Или, в своих познаниях. перерос этого товарища?Кстати! Именно этому товарищу задавал вопрос насчет нашего масла.Вот он мне и сказал,что лучше оставаться на рекомендованном.
Авторитет у него нууууу очень большой.

Однако, замечу, о рекомендациях БМВ именно к этому мотору, как всегда, ни слова. Потому как, в свете спора, НЕ ВЫГОДНО.
Конфуций, задолбал своими "умностями", весь мусор с Нэта сюда тащишь, действительно, хрен кто в чём разберётся.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Это к разговору между выбором концепции БМВ в расчёте на российские условия, рекомендующее в наш двигатель полнозольное LL-01 или рекомендации ПСА малозольных С2/С3, изначально требущих высокого качества бензина.Просмотр множества анализов на www.bobistheoilguy.com и tdiclub.com привёл к субьективному выводу: в современных маслах концентрацию ZDDP делают по минимуму (для удешевления и для минимизации воздействия на катализатор). Так что у масел API SL/SM C2/C3 износ обычно больше, чем у API SL/SM A1/A3/A5. У масел же API SL A3 с концентрацией цинка 1300ppm изноc заметно меньше, чем у API SL A3 с концентрацией цинка 800ppm (и концентрацией фосфора в пропорциональной зависимости). (На Западе даже продаётся присадки ZDDP+ для повышения концентрации ZDDP). Вред же от ZDDP (цинка и фосфора при концентрациях менее 1300ppm каждый) на катализатор при нормальном отсутствии масложора проявляется меньше, чем от серы в бензине 10ppm (а это евро5 !!!). Так что наиболее интересны масла с цинком не менее 1200ppm (и фосфором пропорционально)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Согласен.конфуций писал(а):Полезная информация.
При эксплуатации вдали от малосернистого бензина желательно TBN>=8, ибо с российским высокосернистым бензином (а именно серная и сернистые кислоты в сгорающем бензине быстро уменьшают TBN) лучше не рисковать. В любом случае, зольность бензинового масла должна быть менее 1.5%, что соответствует примерно TBN=11.3.
Однако с одновременным повышением TBN и зольности увеличивается риск абразивных отложений сгоревшего масла, что тоже нежелательно. Поэтому наиболее интересны масла с TBN=8..10 (и зольностью 1..1.2%). Для Лукойла с серой менее 10ppm и современных двигателей можно выбирать и малозольные масла (TBN=5..6, зольность 0.6..0.8%), что только будет полезно двигателю.
Иначе говоря, 5W30 A5 содержит чуть меньше загустителей и означает опускание на полступени вниз ближе к 5W20. (В частности, на американцев поэтому и рекомендуется 5W20). В сильную жару
в среднезольных спецификациях MID-SAPS C2(с HTHS<=3.5) и C3(с HTHS>=3.5) концентрации частично восстановили (золы до 0.8%, серы до 0.3%, фосфора до 0.09%), но кальция всё равно мало(зольность обычных масел до 1.5%), щелочное число TBN всего 5-7, пробег такого масла на обычных (не сверхсовременных) двигателях будет небольшим
масло A3 отработает как масло A5, а на непрогретом двигателе масло A5 отработает как масло A3.
Стоит ли выбирать W40 вместо рекомендуемого W30? Масло при 100 градусах поступает на узлы, где нужна постоянная стойкая масляная плёнка (коленвал, распредвал, толкатели и т.п.), причём W30 явно выбрано на нижней границе допустимого из соображений экономичности, соответственно W40 для минимизации износа будет лучше, хотя расход топлива возрастает
Однако надо помнить, что излишнее повышение вязкости чревато недопустимой кавитацией в масле и даже противопенные присадки не спасут от пузырьков воздуха и повышенного износа, так что предпочтительнее выбирать W30 ближе к верхней границе диапазона 9-12 или W40 ближе к нижней границе 12
+79161346492
Кузовщик
Посуди сам... бензин Евро2(3) до сих пор выпускают. Риторический вопрос, куда он девается? То, что 95-го и 98-го бензина выпускается меньше, чем продаётся, как-бы также факт. Далее. Набери в поиске "ферроцен"... предложений по продаже масса, рентабельность его применения 1000%.
Ещё. Попробуй купи настоящие "Крестьянское масло" или "Докторскую колбасу"... вот о чём и речь.
Не, ну если вы точно знаете, что льёте бензин в соответсвие с хотя-бы ГОСТ 2002 года... тады что-то из С3 и замена через 10 тыщь. В ином случае, от греха подальше, а, тем паче, где-нибудь в российской глубинке или юге России... нах такую смелость доверия бизнесу "по-русски".
Посуди сам... бензин Евро2(3) до сих пор выпускают. Риторический вопрос, куда он девается? То, что 95-го и 98-го бензина выпускается меньше, чем продаётся, как-бы также факт. Далее. Набери в поиске "ферроцен"... предложений по продаже масса, рентабельность его применения 1000%.
Ещё. Попробуй купи настоящие "Крестьянское масло" или "Докторскую колбасу"... вот о чём и речь.
Не, ну если вы точно знаете, что льёте бензин в соответсвие с хотя-бы ГОСТ 2002 года... тады что-то из С3 и замена через 10 тыщь. В ином случае, от греха подальше, а, тем паче, где-нибудь в российской глубинке или юге России... нах такую смелость доверия бизнесу "по-русски".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ни разу не гуманная цена, на прошлой неделе купил ликви моли 4200, так оно стоит 2400 за 5 литровКузовщик писал(а):Вот ребята с 3008 клуба пишут:Еду в Конкорд на Софийскую. Спрошу скока стоит масло, если уже появилось.Ни фига себе цена !!! 670р. за литр.Радует то что мсяц назад у ОД появилось масло Тотал Кварц Инео Фест 0w30 по цене 2680 за 4 литра
Кто то из наших, не обрадуется.
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
kostet
Фик с ним, с угаром, не самая большая беда, страшнее нагар и лак. Но от этого не легче
Фик с ним, с угаром, не самая большая беда, страшнее нагар и лак. Но от этого не легче

Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 18, 2012 18:32, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород