Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
KOPCAP
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:05

Сообщение KOPCAP » Сб ноя 17, 2012 0:10

90000

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 17, 2012 2:10

конфуций писал(а):http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
Друзья! Пользуйтесь этой таблицей.Мерседесовский допуск MB 229.51 .
Выбирайте любое масло из этой таблицы какое вам нравится.Все масла подходят к нашему двигателю.
Чуть позже скину Wаговскую табличку,от туда также можно выбирать любое масло.
Конфуций, а как же ранние утверждения?
Я считаю,что целесообразнее оставаться на маслах производителя....
Любое масло из таблицы отвечающее допуску В 71 2290.
Не отступать от рекомендации производителя двигателя по вязкости и одобрениям.( только он может учитывать все особенности двигателя).
Особое значение для вашего двигателя имеет HTHS..Так что если у меня и были небольшие сомнения ,то сейчас их нету.
К сведению... МБ229.51, в отличие от С2, это НЕ масло "лёгкого хода".
Кстати! Именно этому товарищу задавал вопрос насчет нашего масла.Вот он мне и сказал,что лучше оставаться на рекомендованном.
Авторитет у него нууууу очень большой.
Блин... а как совет этого товарища? Ведь МБ229.51 не рекомендовано, ваговские также. Или, в своих познаниях. перерос этого товарища? :)
Однако, замечу, о рекомендациях БМВ именно к этому мотору, как всегда, ни слова. Потому как, в свете спора, НЕ ВЫГОДНО.

Конфуций, задолбал своими "умностями", весь мусор с Нэта сюда тащишь, действительно, хрен кто в чём разберётся.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс ноя 18, 2012 13:47

http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php ... view=print

Полезная информация.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 18, 2012 14:23

Просмотр множества анализов на www.bobistheoilguy.com и tdiclub.com привёл к субьективному выводу: в современных маслах концентрацию ZDDP делают по минимуму (для удешевления и для минимизации воздействия на катализатор). Так что у масел API SL/SM C2/C3 износ обычно больше, чем у API SL/SM A1/A3/A5. У масел же API SL A3 с концентрацией цинка 1300ppm изноc заметно меньше, чем у API SL A3 с концентрацией цинка 800ppm (и концентрацией фосфора в пропорциональной зависимости). (На Западе даже продаётся присадки ZDDP+ для повышения концентрации ZDDP). Вред же от ZDDP (цинка и фосфора при концентрациях менее 1300ppm каждый) на катализатор при нормальном отсутствии масложора проявляется меньше, чем от серы в бензине 10ppm (а это евро5 !!!). Так что наиболее интересны масла с цинком не менее 1200ppm (и фосфором пропорционально)
Это к разговору между выбором концепции БМВ в расчёте на российские условия, рекомендующее в наш двигатель полнозольное LL-01 или рекомендации ПСА малозольных С2/С3, изначально требущих высокого качества бензина.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вс ноя 18, 2012 15:04

KOPCAP

ИМХО, при таком пробеге на атмосфернике имеет смысл не с маслом "играться", а маслосъемные колпачки поменять. Посмотрите посты mich67, он вроде как успешно решал эту проблему.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 18, 2012 15:06

конфуций писал(а):Полезная информация.
Согласен.
При эксплуатации вдали от малосернистого бензина желательно TBN>=8, ибо с российским высокосернистым бензином (а именно серная и сернистые кислоты в сгорающем бензине быстро уменьшают TBN) лучше не рисковать. В любом случае, зольность бензинового масла должна быть менее 1.5%, что соответствует примерно TBN=11.3.

Однако с одновременным повышением TBN и зольности увеличивается риск абразивных отложений сгоревшего масла, что тоже нежелательно. Поэтому наиболее интересны масла с TBN=8..10 (и зольностью 1..1.2%). Для Лукойла с серой менее 10ppm и современных двигателей можно выбирать и малозольные масла (TBN=5..6, зольность 0.6..0.8%), что только будет полезно двигателю.

Иначе говоря, 5W30 A5 содержит чуть меньше загустителей и означает опускание на полступени вниз ближе к 5W20. (В частности, на американцев поэтому и рекомендуется 5W20). В сильную жару
в среднезольных спецификациях MID-SAPS C2(с HTHS<=3.5) и C3(с HTHS>=3.5) концентрации частично восстановили (золы до 0.8%, серы до 0.3%, фосфора до 0.09%), но кальция всё равно мало(зольность обычных масел до 1.5%), щелочное число TBN всего 5-7, пробег такого масла на обычных (не сверхсовременных) двигателях будет небольшим

масло A3 отработает как масло A5, а на непрогретом двигателе масло A5 отработает как масло A3.

Стоит ли выбирать W40 вместо рекомендуемого W30? Масло при 100 градусах поступает на узлы, где нужна постоянная стойкая масляная плёнка (коленвал, распредвал, толкатели и т.п.), причём W30 явно выбрано на нижней границе допустимого из соображений экономичности, соответственно W40 для минимизации износа будет лучше, хотя расход топлива возрастает

Однако надо помнить, что излишнее повышение вязкости чревато недопустимой кавитацией в масле и даже противопенные присадки не спасут от пузырьков воздуха и повышенного износа, так что предпочтительнее выбирать W30 ближе к верхней границе диапазона 9-12 или W40 ближе к нижней границе 12
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 18, 2012 15:09

Solen
Там на 90% проблема колпачков. Хорошее, плохое масло... разница по угару будет макс. 50%, а цифры расхода там уже запредельные.
Кузовщик
Но, опять, согласись, камни летят в сторону С2/С3.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 18, 2012 15:17

Согласен, но и бензинчик уже не тот что в феврале 2010-го года, когда это писалось.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 18, 2012 15:47

Кузовщик
Посуди сам... бензин Евро2(3) до сих пор выпускают. Риторический вопрос, куда он девается? То, что 95-го и 98-го бензина выпускается меньше, чем продаётся, как-бы также факт. Далее. Набери в поиске "ферроцен"... предложений по продаже масса, рентабельность его применения 1000%.
Ещё. Попробуй купи настоящие "Крестьянское масло" или "Докторскую колбасу"... вот о чём и речь.
Не, ну если вы точно знаете, что льёте бензин в соответсвие с хотя-бы ГОСТ 2002 года... тады что-то из С3 и замена через 10 тыщь. В ином случае, от греха подальше, а, тем паче, где-нибудь в российской глубинке или юге России... нах такую смелость доверия бизнесу "по-русски".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 18, 2012 16:17

Вот ребята с 3008 клуба пишут:
Еду в Конкорд на Софийскую. Спрошу скока стоит масло, если уже появилось.
Радует то что мсяц назад у ОД появилось масло Тотал Кварц Инео Фест 0w30 по цене 2680 за 4 литра
Ни фига себе цена !!! 670р. за литр.
Кто то из наших, не обрадуется.
+79161346492

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вс ноя 18, 2012 16:44

Кузовщик писал(а):Вот ребята с 3008 клуба пишут:
Еду в Конкорд на Софийскую. Спрошу скока стоит масло, если уже появилось.
Радует то что мсяц назад у ОД появилось масло Тотал Кварц Инео Фест 0w30 по цене 2680 за 4 литра
Ни фига себе цена !!! 670р. за литр.
Кто то из наших, не обрадуется.
ни разу не гуманная цена, на прошлой неделе купил ликви моли 4200, так оно стоит 2400 за 5 литров

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 18, 2012 16:46

Кузовщик
Так понимаю, пока будет в продаже только у дилеров. Кстати, в Польше в инетмагазинах нет его.
670р. за литр.
И менять через 5 тыщь :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Вс ноя 18, 2012 17:28

весело у вас..

я залил керамику 5-30, почти аналогичное 7.5-40 на ойлклубе тестировали и уже кости перемыли, и на бмвсервис в части "пекло" грели..
полет нормальный.. надо понять интервал..

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 18, 2012 18:06

стока много букаф :) скажите какое масло меньше всего сгорает? мобил не предлагать, кастрол с 0 тоже :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вс ноя 18, 2012 18:12

kostet писал(а):стока много букаф :) скажите какое масло меньше всего сгорает? мобил не предлагать, кастрол с 0 тоже :)
кто бы знал...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 18, 2012 18:17

sanya-xc писал(а):
kostet писал(а):стока много букаф :) скажите какое масло меньше всего сгорает? мобил не предлагать, кастрол с 0 тоже :)
кто бы знал...
а кто знает тот молчит :)
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 18, 2012 18:25

kostet
Фик с ним, с угаром, не самая большая беда, страшнее нагар и лак. Но от этого не легче :)
Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 18, 2012 18:32, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Вс ноя 18, 2012 18:26

мойте..

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 18, 2012 18:28

tabachka как так. сеня дал просраться по нормальному и опять маслом воняет жженым :) надо лесть уровень проверять теперь :)
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 18, 2012 18:30

kostet
надо лесть уровень проверять
А что делать... за действиями следуют последствия :)
Наблюдатель
я залил керамику 5-30, почти аналогичное 7.5-40
Ну, я и говорю, атмо всё схавает, главное, не подсолнечное :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»