Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
demon
Кузовщик
Сообщение Jadore » Вс ноя 18, 2012 11:19
то есть тем, кто тебе 5W-40 хотели залить ты доверяешьdemon писал(а):Jadore
Выложил я смету, во сколько бы обошелся такой ремонт у неофициалов?

как показывает практика сумма официалов делить на два = реальная цена , а тебе как обычно поменяют полмашины "на всякий случай"
Jadore
Сообщение demon » Вс ноя 18, 2012 11:26
Я счёт выложил - скажи за счёт чего ремонт будет дешевле, назови конкретную цифру.
Из этой суммы нужно вычесь замену масла и свечей - это регламентные замены, которые я сам сказал вписать. Также вычесть комп диагностику.
Итого ремонт получается = 78300р
Кузовщик
Гарантия 6 мес на запчасти и 1мес на работы
demon
Кузовщик
demon
Сообщение demon » Вс ноя 18, 2012 11:44
Где гарантия, что в неофициальном сервисе также не поступят?Jadore писал(а):то есть тем, кто тебе 5W-40 хотели залить ты доверяешьdemon писал(а):Jadore
Выложил я смету, во сколько бы обошелся такой ремонт у неофициалов?![]()
как показывает практика сумма официалов делить на два = реальная цена , а тебе как обычно поменяют полмашины "на всякий случай"
demon
Кузовщик
Сообщение tabachka » Вс ноя 18, 2012 12:10
Проблема в том, что работа действительно требует знания специфики этого мотора. По смете. Много чего написано... и вроде всё кужное.
Но ведь речь шла о чистке? Тогда можно исключить работы по цепи, замене колец, гидриков, свеч, тех же колец форсунок. Но вам предложили ремонтировать "по уму" и , наверное, от своего не отступятся, в случае чего затем скажут "мы же говорили..."
tabachka
iiuull1
Сообщение tabachka » Вс ноя 18, 2012 12:17
А вы не допускаете, что даже в Екатеринбурге дилер это действительно единственная контора, которая может качественно сделать этот ремонт? Там, конечно, не требуется квалификация супер-пупер, но специнструмент надо иметь и знать нюансы.
ПС. После покупки я долго искал, кто может активировать сигналку в БСИ (дилер отказался, активирует только с установкой своей сигналки)... фик, пришлось самому покупать адаптер.
tabachka
Сообщение demon » Вс ноя 18, 2012 12:20
Речь не шла о чистке - были у меня потери мощности в последние 1,5 месяца. Делал комп диагностику у 2-х разных оф дилеров, ошибка одинаковая - супердетонация. А клапана засрались это или нет - хз.
После разборки двига - выяснилось, что с клапанами всё более-менее норм, но много чего другого наелось.
iiuull1
Так уже и поздняк - машина стоит разобранная.
Какой смысл сейчас говорить чтобы собирали обратно и отдать за разборку-сборку тыщ 20? Потом искать кто возьмётся чинить и хз сколько выйдет и сколько по времени займёт ремонт.
demon
Сообщение tabachka » Вс ноя 18, 2012 12:28
Ну, тогда мужайтесь

Непонятно:
- зачем менять клапана. Они прогоревшие (эрозия, выработка стержя)?
- не вижу притирку клапанов. Даже старые хорошо-бы терануть, а уж новые обязательно притирать.
- на вижу замену м/с колпачков. Или это имеется ввиду "сальник клапана" 1шт? Обязательно делать
Какой пробег?
demon
Идея... проконсультируйся с mich67, он у нас практикует.
tabachka
demon
Сообщение tabachka » Вс ноя 18, 2012 13:23
Пардон, не клапана, а гидрики. У вас они стучат? Чем мотивировали их замену? Ценник в 15 штук за их замену это сурьёзно, пробег всё-таки относительно небольшой. Цепь с причандалами лучше заменить. Кольца под сомнением, надо смотреть по состоянию (но лучше сменить).
А клапанам очень желательно сделать лёгкую притирку... только, опять же, это деньги.
tabachka
iiuull1
iiuull1
Сообщение demon » Вс ноя 18, 2012 15:18
Смета это полная после разбора и дефектовки.iiuull1 писал(а):demon, если стоит у офов, смотреть нужно на все, так как они могут потом добавить к смете очень много чего, что счет перерастет в другую суму. На выполненные работы гарантия должна быть год как и на новые запчасти.
demon
Сообщение tabachka » Вс ноя 18, 2012 15:56
Соболезную, но не вижу иного выхода, как выворачивать карман. Уточните всё-таки о целесообразности замены гидриков, колец и лёгкой притирке клапанов (сомневаюсь, чтобы фаски и сёдла были чистые).
tabachka
Сообщение demon » Вс ноя 18, 2012 16:09
Гидрики умерли к сожалению почти.tabachka писал(а):demon
Соболезную, но не вижу иного выхода, как выворачивать карман. Уточните всё-таки о целесообразности замены гидриков, колец и лёгкой притирке клапанов (сомневаюсь, чтобы фаски и сёдла были чистые).
Кольца залегли.
Притирку клапанов будут делать - это входит в указанную стоимость.
demon
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума