продам пежо 308 1.6 turbo АКПП- новый Мотор.
Модератор: Кузовщик
Открою тебе секрет - и в AL4 и в AT8 все проблемы давно известны. И даже есть методы как их избежать с большой вероятностью и доехать на коробасе до 200-250 тыс. Думаю большего от бюджетного автомата разработки 20-летней давности ожидать не стоит.ProЖорик писал(а):ну уж нет. Мастера ремонтники, те ещё разводилы. Их хлебом не корми дай коробас перебрать. Главное правильнои своевременно опознать проблему.
wall писал(а):Открою тебе секрет - и в AL4 и в AT8 все проблемы давно известны. И даже есть методы как их избежать с большой вероятностью и доехать на коробасе до 200-250 тыс. Думаю большего от бюджетного автомата разработки 20-летней давности ожидать не стоит.
Секретов ты мне никаких не откроешь. Ибо я работаю в техническом департаменте ПСР. Так, что скорее я их могу открывать тебе. В машине устранены все косяки, которые были. Если никто не захочет купить-то уйдет чуть дешевле среди своих.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
ProЖорик писал(а):Мастера ремонтники, те ещё разводилы. Их хлебом не корми дай коробас перебрать. Главное правильнои своевременно опознать проблему.

Я извиняюсь, а Вы сами чем занимаетесь ?
Интересует любая машина с неисправностями технического плана. Мотор под переборку, неисправная АКПП. Битки не предлагать. Выкуплю по адекв ...
Из того что Вы нам тут рассказали я понял что мотор на машине уже не родной, и мы "должны" Вам поверить на слово что туда воткнули новый.
Но мы то этого не узнаем никогда.Все работы проводились у официального дилера. Все запчасти новые, подтверждающие оригинальные. Есть все подтверждающие документы.
НЕ, так здесь не прокатит.ProЖорик писал(а):Правда, как всегда, где-то по середине. Где и как поменял расскажу покупателю.
Как потенциальный покупатель поймет ?ProЖорик писал(а):специально выводил тему на обсуждение. Чтобы потенциальный покупатель понял, что это стоящий вариант.
Разве что поверит на слово, особенно про 150 сил на AL-4

Кстати, ProЖорик ВЫ на этой машинке сколько лет катаетесь ?
Удачки Вам в Вашем бизнесе.
Кузовщик писал(а):Я и не скрываю, что искал машину с неисправностью. Учитывая мои возможности, грех ими не воспользоваться. В первую очередь я искал машину для себя на зимний период, т.к. мой основной автомобиль не лучшем образом преспособлена для зимней эксплуатации, да и просто наспросто жалко впустую выкатывать ресурс машины.ProЖорик писал(а):![]()
Я извиняюсь, а Вы сами чем занимаетесь ?Интересует любая машина с неисправностями технического плана. Мотор под переборку, неисправная АКПП. Битки не предлагать. Выкуплю по адекв ...
Вот я себе и преобрёл этого пыжа. Из недостатков было: убитая турбина, которая прикончила мотор. Потом выяснилось что немного запинается коробка при переключении со второй на третью в пол педали. Ну и постукивала подвеска. Из плюсов: не битый автомобиль, на всех элементах родная краска. (Если не верите, милости прошу, приезжайте смотрите, прикладывайте приборы или показывайте экспертам. Я сам в прошлом отработал 6 лет маляром и могу отличить крашенную деталь от некрашенной.) Богатая комплектация и ухоженный салон. Учитывая, что мне и самому ездить на этой машине, сразу отремонтировал всё, что требовалось, т.к. не люблю ездить на неисправном автомобиле. Ну и выставил машину на продажу по высокой, но справедливой цене. Опять же повторюсь, что цену готов обсуждать с покупателем.
Не совсем понимаю что имели ввиду под словами не родной двигатель? Если вы сомневаетесь в оригинальности мотора, то конкретно с вами я дальше отказываюсь проводить какие либо обсуждения. Если вы имели ввиду, что это мотор не тот, что был установлен с завода- то, вы совершенно правы. Но я не считаю это недостатком. Так как эта модификация мотора лишена недостатков "родного" мотора, а именно: повышенный жор масла из-за отсутствия на стенках циллиндров сетки хона и закоксовки впускных каналов из-за неработающей системы рециркуляции картерных газов. Так, что установка конкретно этой модификации- единственное правильное решение, тем более подкреплённое рекомендацией тех. платформы пежо-ситроен из Саарбрюкена.Кузовщик писал(а):Из того что Вы нам тут рассказали я понял что мотор на машине уже не родной, и мы "должны" Вам поверить на слово что туда воткнули новый.
Если вам интересно взглянуть на документы- приезжайте, покажу. Но выкладывать их на общее обозрение не буду.Кузовщик писал(а): Но мы то этого не узнаем никогда.
Тема создавалась, не для ублажения местных завсегдатаев.Кузовщик писал(а):НЕ, так здесь не прокатит.
Позвонит и приедет посмотрит. Вот вам не дают покоя эти лишние 10 л.с.Кузовщик писал(а):Как потенциальный покупатель поймет ?
Разве что поверит на слово, особенно про 150 сил на AL-4![]()
это же такая мелочь. Тем более ещё раз повторюсь, что ездим мы на моменте, а не на л.с. Но ладно, уважаемый Кладовщик, специально ради Вас, если надумаете покупать эту машину, я Вам дефорсирую её до 140 л.с.
![]()
Месяц, а вы? только не вижу свзяи с темой.Кузовщик писал(а):Кстати, ProЖорик ВЫ на этой машинке сколько лет катаетесь ?
Удачки Вам в Вашем бизнесе.
Мерси!!!
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ProЖорик
1. цена однозначно завышена, вот этот вариант куда интересней http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30650546-2dedc.html и ксенон линзованый, и диски лучше, пробег
2. Вы пишете в первом посте что 300000 руб. вложили, а потом
3. ваш новый мотор ничем не лучше старой версии, и вам как работнику ПСР это известно, как минимум впрыск как был непосредственным, так и остался, как взвесь картерных газов летела в пуск, так и летит, т.ч. от нагара не избавится.
4.
Новые клапана на острие прогресса выпускаются с 2004 года, как были г..но так и остались!
5. АКПП АЛ4 рассчитана на 210 нм крутящего момента, а в этом моторе 240, т.ч. коробка уже работает за пределами своих возможностей.
6. между AL4 и AT8 вообще нет разницы, гидротрансформатор как был слабеньким, так и остаётся на обеих маркировках одной и тоже АКПП. Ну ладно - только совсем недавно стали ставить новый гидротрасформатор, не ZF, а Sachs.

1. цена однозначно завышена, вот этот вариант куда интересней http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30650546-2dedc.html и ксенон линзованый, и диски лучше, пробег
2. Вы пишете в первом посте что 300000 руб. вложили, а потом
так зачем завышать цену разговорами о вымышленных вложениях и никак иначе!? Может было так - на автомобиль "донор" у которого заканчивается гарантия был списан моторчик, конечно же владелец не в курсе, что на его машине якобы сменили мотор, а может и знает, может "свой" он)))Я и не скрываю, что искал машину с неисправностью. Учитывая мои возможности, грех ими не воспользоваться.
3. ваш новый мотор ничем не лучше старой версии, и вам как работнику ПСР это известно, как минимум впрыск как был непосредственным, так и остался, как взвесь картерных газов летела в пуск, так и летит, т.ч. от нагара не избавится.
4.
Что же касается коробки, то я же писал, что там стоит новый гидроблок с клапанами последней модификации, так сказать на острие прогресса. Что же касаетсяограничения мощности. То развалить коробку способен только больший крутящий момент, а не мощность.
момент момент.... а когда у вас полка момента начинается? Или средние обороты это 1400 об/мин?Но мощность прямо пропорциональна оборотам. А много народу выкручивает этот мотор в звон? Я лично нет. Езжу на средних оборотах, где больше всего тяги.
Новые клапана на острие прогресса выпускаются с 2004 года, как были г..но так и остались!
5. АКПП АЛ4 рассчитана на 210 нм крутящего момента, а в этом моторе 240, т.ч. коробка уже работает за пределами своих возможностей.
6. между AL4 и AT8 вообще нет разницы, гидротрансформатор как был слабеньким, так и остаётся на обеих маркировках одной и тоже АКПП. Ну ладно - только совсем недавно стали ставить новый гидротрасформатор, не ZF, а Sachs.

- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
alexei_kondrashov
Считаете тот вариант лучше. Вперёд и с пляской. Наодном масле разоритесь)))
Насчёт донора и списывания моторов на другую машину. Такие мысли возникают от нехватка фантазии. В моем случае - гораздо более искусный метод и полностью легальный и оффициальный.
Новая версия мотора одназначно лучше. Т.к. на старых были 2 основных проблемы. Отсутствия хона на стенках циллиндров и не работающий КРКГ. Обе эти проблемы решены на СDT.
Распределенный врыск, о котором вы говорите, не появится на этих моторах. Ибо его намного сложнее запихнуть в нормы евро5, которым этот мотор отвечает. Нагар если и будет, то в меньших колличествах чем на старых моторах.
Про коробку даже спорить не буду. Сколько тем уже разжововали. Тем не менее все на них ездят.
Да и забыл сказать: Копите денюшку!!!
Считаете тот вариант лучше. Вперёд и с пляской. Наодном масле разоритесь)))
Насчёт донора и списывания моторов на другую машину. Такие мысли возникают от нехватка фантазии. В моем случае - гораздо более искусный метод и полностью легальный и оффициальный.
Новая версия мотора одназначно лучше. Т.к. на старых были 2 основных проблемы. Отсутствия хона на стенках циллиндров и не работающий КРКГ. Обе эти проблемы решены на СDT.
Распределенный врыск, о котором вы говорите, не появится на этих моторах. Ибо его намного сложнее запихнуть в нормы евро5, которым этот мотор отвечает. Нагар если и будет, то в меньших колличествах чем на старых моторах.
Про коробку даже спорить не буду. Сколько тем уже разжововали. Тем не менее все на них ездят.
Да и забыл сказать: Копите денюшку!!!