Дополнительное охлаждение для акпп
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Дополнительное охлаждение для акпп
Здравствуйте. Была у меня проблема с коробкой: в пробках перегревалась и начинала пинаться, пропадала 4я. Решил отремонтировать, на автосервисе разобрали коробу, заменили ремкомплект фрикционов и резинок, отремонтировали гидротрансформатор. Всего около 60000р+масло. Но проблема так и не ушла. Потом нашел одного мастера, который установил мне дополнительно охлаждение масла в коробке. После этого все проблемы пропали. Так что если начались какие то глюки с коробкой не спешите ее ремонтировать, а внимательно посмотрите по сканеру на температуру масла в акпп в момент их появления.
p.s. если нужно расскажу кто занимается установкой доп охлаждения в Краснодаре.
p.s. если нужно расскажу кто занимается установкой доп охлаждения в Краснодаре.
Если не ошибаюсь, то теплообменник с двух видов - "стандартный" и для жарких стран - у него количеством сот увеличено.
У нас стоит стандартный. В теории можно заменить на "жаркие страны" - будет холодней.
Как я знаю, у нас стоят обменики с 11 ламелями - 2275 59. Судя по всему есть на 12 ламелей - 2275 54.
У нас стоит стандартный. В теории можно заменить на "жаркие страны" - будет холодней.
Как я знаю, у нас стоят обменики с 11 ламелями - 2275 59. Судя по всему есть на 12 ламелей - 2275 54.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
В любом случае его не хватает. Это конструктивный недостаток акпп DPO на любом пежо.Lelik писал(а):Если не ошибаюсь, то теплообменник с двух видов - "стандартный" и для жарких стран - у него количеством сот увеличено.
У нас стоит стандартный. В теории можно заменить на "жаркие страны" - будет холодней.
Как я знаю, у нас стоят обменики с 11 ламелями - 2275 59. Судя по всему есть на 12 ламелей - 2275 54.
ну да DPO у рено. а у пежо и ситроэн это AL4 что по факту одно и тоже. масло проходя через молюсенький теплообменник при нормальном прогретом моторе не успевает отдать тепло охлаждающей жидкости, поэтому я и говорю что если коробка перегревается нужно ставить доп радиатор через который будет проходить именно масло. и следовательно это масло будет охлаждаться не только антифризом но и окружающим воздухом.и чтобы это реализовать нужно изменить конструкцию стандартного теплообменника, что мне собственно и сделали.
Вот вам фото: https://www.drive2.ru/l/4870048/
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
специалисты по акпп нужен совет:
поставил себе радиатор на акпп от сх-7 напрямую без термостата
в околонулевую погоду всегда ставлю заглушку радиатора
масло естественно заменил полностью на равенол 5/4
до 40 градусов коробка прогревается быстро (видно действительно есть алгоритм прогрева) потом прогрев замедляется, теперь по трассе без кондея температура около 56 градусов, в городском режиме около 65, в пробке толкался минут 35 максимум получил 83 градуса (срабатывает вентилятор - охлаждает неплохо, радиатор стоит перед ним под балкой бампера)
разброс давления не изменился где то 0,2 бара от заданного
соответственно вопрос - как скажется на коробке температура ниже 75 градусов? стоит заморачиваться и ставить термостат на 75?
поставил себе радиатор на акпп от сх-7 напрямую без термостата
в околонулевую погоду всегда ставлю заглушку радиатора
масло естественно заменил полностью на равенол 5/4
до 40 градусов коробка прогревается быстро (видно действительно есть алгоритм прогрева) потом прогрев замедляется, теперь по трассе без кондея температура около 56 градусов, в городском режиме около 65, в пробке толкался минут 35 максимум получил 83 градуса (срабатывает вентилятор - охлаждает неплохо, радиатор стоит перед ним под балкой бампера)
разброс давления не изменился где то 0,2 бара от заданного
соответственно вопрос - как скажется на коробке температура ниже 75 градусов? стоит заморачиваться и ставить термостат на 75?
Не надо ничего делать, ничего с ней не случится. Поищи американскую таблицу ресурса акпп при соответствующих температурах масла.
Да и есть же электроклапан теплообменника, который запускает масло в теплообменник только при определенных условиях (у тебя я так понимаю стоит переходник вместо теплообменника). Вот он и выполняет роль термостата.
Да и есть же электроклапан теплообменника, который запускает масло в теплообменник только при определенных условиях (у тебя я так понимаю стоит переходник вместо теплообменника). Вот он и выполняет роль термостата.
https://www.transakpp.ru/images/radiato ... danger.jpgkekseg писал(а): Поищи американскую таблицу ресурса акпп при соответствующих температурах масла.
Ну всё правильно. ЕПешка горячий двигатель. 105-108 для него нормально, а 105 для коробки - ресурс на 20 киломиль. Чё делать?
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2018 16:58
- Откуда: Львов